1024

                ***

   «Да, не удается ни слюбиться, ни  сдружиться, но, может быть, они всё же запомнят ожог…» - но пока я   бессмысленным призраком бегу по туннелю  явно пропадающего  дня по делам, названия которых для памяти у меня на бумажке…

    …Бегал я по делам, как по туннелю, но все же услышал: «...да, умер. В пятницу умер, в субботу из больницы привезли, в воскресенье похоронили. Инфаркт.  Сережка его очень расстроил...» Вот, зарубить на носу надо - о многом думаю, а вот о том, чтобы в смерти отца виновным не быть - не очень, успокоенный улучшением состояния его здоровья. Кстати, и у самого под лопаткой третий день колет. Совсем непредвиденное, беги, да поглядывай...

                ***

   Еще одно литзаседание мечтает быть художественно осмысленным - ну что ж, хотя у меня после него похмелье так крепко засело в голове... С часовым опозданием вчера я заявился,  и снял один черный свитер, чтобы остаться в другом...    Одна дама - было, кажется, восемь дам и семь из них тащились от меня, но мне интересную личность подавай - прочла стихи про базар после того, как ранее я ее в отрыве от жизни обвинял, но на ее базаре продавали только пряности и обманывали на сущие копейки. «Базар - это проза», говорю, впрочем, сие  зависит от количества финансов»  - богатеньких люблю?    Потом  неоклассик, знакомец старый, в своей поэме типично пролетелся, да, «литполет, непонятный и красивый, музыка» - подыгрываю всем напропалую от презренья? Потом мадам из породы рабочих обезьян прочла новый опус своего, как водится, талантливого сына. В нем он, кажется, стоял и плакал, а потом признавался, что очень любит город, и мне пришлось заметить жестко: «хорошо, конечно, что любит город, а не страну и мир, но лучше бы любить ему улицу свою и дом, и кошку в доме, и хвост у кошки и т.д. – что там приносит кошка на хвосте?» - я с ним дружить не буду…

 Ну вот, пришел и мой черед: через абсурд и притчу сообщил им, что не стоит ворчать на меня за то, что выбросил всех в туалет, откуда сам "пробираюсь дальше, туда, где не живут  мелкие львы и очень крупные крысы" - хотя возможно, что "мелкий лев" - это лишь унитаз, а с крысами знаком всякий в нашем старом деревянном доме... - раз не хотят подниматься, буду ходить по ним?   Разок похожу, хлопну горизонтальной дверью…

А что, в самом деле? Дурацкий детский сад тут устроили! Никакого подтекста у них, кроме убогого и тупые тормозные системы…

Я - банда, потому что через болезнь банда всех делает взрослыми, я - работа, потому что работа - это мучение и экстаз; сами разгадывайте какой я, добрый или злой, Гамлет или совсем иной герой, доброзлой, после заседания обшарпанные парты на свои привычные места расставляя, а мне теперь некогда, потому как надо же  немного пообщаться с девушками и народом, сообщить, что не на Волкова-80 проживаю, а на Волкова-23, это в стороне от дурдома и ближе, скорее, к клинике детских болезней. И чего надулись, спрашивается, словно действительно классики или снимают американское кино - я вот, например, сегодня успел даже с железной, промасленной техникой подружиться  -  в ангаре стояла со стенами, сплошь испещренными жуткими надписями и от ожогов пятнами - да и дома почитывал Швейка, думая о людях недружелюбно и просто... 

 (Видимо, надорвался этот текст писать - или ощущать в себе его присутствие - еще на три часа упал в нокаут, после чего тошнило, отказывали речь и онемевшая рука... - но всем насрать на то, что на моей помойке в эти двадцать три часа меня можно  взять голыми руками...)

    (А два любимых человека, молодая и старая, делая вид, что не интересуются мной, друг на друга смотрели - черные волосы - якобы обсуждая дела, но я-то понимал, что, отвернув лица, они не забыли повернуть ко мне свои уши и именно меня выискивали друг у друга в любезных глазах...)


Рецензии