1026

                ***

   Наверху подростки занимались, допустим, «моделированием», а внизу, в подвале сидели мужики и неожиданно для меня философствовали... Что же, все-таки, они говорили, кроме обычных грубостей и мерзостей... 

  Один сообщил о гениально простом  получении поступательного движения – «напрямую от двух вращающихся дисков, без кривошипов и коленвалов». «15 лет смотрел я в эту книгу, в  формулы и до меня не доходило! Вроде бы всё просто, а не доходит!» Еще: «что будет с человеком, если он одновременно и поссыт, и пукнет, и зевнет, и чесанет - если, в общем, всего себя расслабит?»  (где уж, погонят диски дальше…)

   Другой про саранчу рассказывал: «вырабатывает агрессивное потомство, склонное к миграции, если количество сородичей уже слишком велико - тогда как крысы, например, в подобной ситуации просто перестают размножаться».

    Третий про армию: «расслабился перед ней, особое ощущение испытываешь, когда тебе уже ничего не нужно». И про судьбу:  «то были семья и дом, а то вдруг ни того, ни другого. А теперь опять всё есть. И я ничего не делал при всем этом».

    Четвертого к духовности тянуло, он даже помянул Христа, а пятым был татарин хитрожопый, скотина-врач, видящий в человеке, скорее всего, лишь должность и мясо, но слишком домашние оба, т.е. на самом-то деле наполовину фуфло, тогда как третьего можно так испугаться, что ему уже действительно ничего делать не надо и ладно, что добр саранчовый братец его и крут первый мужик, хозяин всей той посиделки, которую я в конце решительно так потоптал, но об этом уже где-то написано всё...

                ***

   Вспомнил «Мертвые души»: люди только номинально живы в конторах своих, а также церквах, науках, культурах, только числятся в списках,  а если же  энергии много, то неизбежно придется становиться пройдохой тебе...
(Я относителен, а они вообще условны!)

                ***

   Не идет из головы подозрение, что каждый к тебе относится так же, как ты к нему, но только отражение это не буквальное, а зеркальное….    Например и я, и она взаимно считаем друг друга сексуально привлекательными, но только для нее это главное и плюс, а для меня - второстепенное, и кажется, минус… 
 
Только от тебя зависит насколько жесткой и хитрой войной будут твои отношения с любым человеком. А слишком деловой и настропаленный, кстати, в жизни обычно совсем беззащитен и им запросто вертит любая коза...


Рецензии