IQ - K, Любить Ксен

Любить Ксен….

От публикатора….
Мне жаль IQ,  если он не фантазирует…. Такая девушка…. Или его нереализованные мечты? 
Впрочем, посмотрим, какое резюме будет от Маргариты…. Он якобы уезжает на неделю в командировку, она сказала, а завтра…. Да, сей опус отправляем, без правки…. А уже следующее похождение. Распишем до малейших  деталей, Марго обещала…. Ну, все, мне нудно заняться собой, WW приезжает во вторник, у меня аж все сжимается….  Я возьму его за руку, Наташка бросится на шею…. И все будет хорошо…
Да, предупреждаю… ничего не правлю, пусть останется на его совести…



… За пару недель до странной девушки Ксен, я навестил Тамару… Я время от времени – раз в неделю,  заходил в аптеку, и большей частью мы беседовали. Недолго, пили кофе. Иногда же…  заходили чуть дальше, но постепенно интимные отношения сходили на нет. По большому счету, это меня вполне устраивало, иногда просто добрые отношения…. Правда, я подозревал, что женщины мыслят несколько иначе.  Девушка Галя сказала: «Ну что ж ты про Тамару забыл? Я же тебе сказала, что она будет ждать…. Как раз среда завтра, и пойду к родителям, там переночую, а ты…. – она хитро улыбнулась…. Попользуйся….» и хихикнула…. Я так и поступил, было хорошо, но подробности раскрывать не буду. Если бы мне хотелось чего-то спокойного, домашнего, ласкового – никаких шмакодявок, дача, прогулки, театры,…. Но мы ж не вольны над своими чувствами….   Девушка Галя полностью завладела моим сознанием, мыслями и телом.

«Все, - сказала Тамара, - мы пили утренний кофе, она – еще расслабленная, в не застегнутом халатике, демонстрируя искусанную мною – а кем же – грудь, я же собирался на работу. Ее никто не отменял, только выходил из другого дома, - ты больше не приходи, спасибо тебе, а я, наверное, - она улыбнулась, - выхожу замуж, нет, точно». Я с трудом сохранил невозмутимость – когда тебя дают отставку, настроение невольно портится, в любом случае, и ведь никаких движений чтобы привязать к себе женщину, я не делал… – Что ж, поздравляю….  «Вот, она достала коробочку, тебе от меня подарок….». - Хм, целая упаковка, русский джин. Единственно средство, которое можно использовать совместно алкоголем…. И пять тюбиков крема со странным названием “Love anus”, ну, мы его использовали. Неужто полагает, что крем быстро разойдется? … Интересно, а мои цветы она сразу же выкинет? А к попке, наверное, долго никого не подпустит, - подумал я зло, а как же, муж – тот должен, просто обязан думать, знать о высоком моральном облике …. Не зря же в последнюю – я же не предполагал – ночь она решила оторваться по полной схеме. Я вынужден был бы признаться, если бы  Тамара поставила мне определенное условие, я….  Да что…. Почему я вспоминаю об этом? Не потому ли, что это был первый – вернее, второй звоночек, первой же исчезла Алена, теперь – Тамара. Увы, Девушку Кристину – странную, милую, но не более того – я буду лишь вспоминать, иначе невозможно, и, если она не проявится вообще – то без сожаления. Значит, я все сделал правильно. Хорошее самоутешение.

 Вернувшись от Ксен – какое ее настоящее имя, наверное, я не узнаю, в изрядно разобранном состоянии – стимулятор хоть и действовал, но, понятно, отнюдь не бесплатно для здоровья. К тому же меня не покидало ощущение, что я что-то сделал неправильно…. Я переодел ботинки и поплелся на кухню – варить в очередной раз вредный кофе. Посидел минут пятнадцать, и только после этого каким-то чутьем понял – что-то не так. Но не мог сообразить…. Пошел в комнату, чтобы переодеться – моя халупа была жалкой по сравнению с посещенной мною квартирой, и увидел прикрепленную к телевизору бумажку. Девушка Галя оставила, что ли? Могла и позвонить, или куда-то слилась? Ага, но ведь и я практически не вспоминал о ней, когда был у Ксен? Ладно, что там. Я взял записку, но какое-то время боялся прочитать содержимое – предчувствие, скажете? Может, и так, не знаю. И всего-то одна строчка… «Все закончено, мы больше не увидимся. А как тебе мой подарочек прощальный?» - и без подписи, и зачем. Я машинально открыл шкаф – итак ее вещей практически не было, сейчас же меня встретили пустые вешалки. В ванной – никакой косметики, даже щетки… У меня все опустилось внутри – как же это так? Я лихорадочно стал набирать ее номер на  мобильном телефоне, и тут увидел еще одну прикрепленную записку – не пытайся, этот номер больше не действует…. Все же я прождал некоторое время, слыша непонятные гудки, а потом…. Потом – номер не существует…. Вот это да…
  Единственное, что я позволил себе – выбросить сим-карту…. Не ушел в запой, хотя спать в одиночку на моей громадной кровати было далеко некомфортно. Однако, принял двести граммов виски напоследок, проспав почти сутки, я лишь поблагодарил судьбу, за то, что было, и с трудом признался себе в том, что рано или поздно все должно было закончиться естественным путем. И девчонка, по большому счету, права, уйдя внезапно и избавив меня и себя тоже от неизбежного выяснения отношений… И подарочек. Вернуться? А смысл, чтобы меня пинали? Нет….  Эти отношения не могут иметь перспективы, как и я сам. Вот не пойму – уже ближе к утру девушка Ксен стала почти натуральной, хотя некое высокомерие проскальзывало - типа,  сделал дело, был ласков и предупредителен, и что из того? Ничего. Во всяком случае, никакой моральной травмы я не нанес, и процесс преображения…. Да что там говорить! И еще одно однако, уж простите за тавтологию – подарочек, преподнесенный мне девушкой Галей – не скажу, что как-то скрасил расставание, однако…. Если бы обстоятельства складывались иным образом, то…. Все могло быть…
Так или иначе, я с головой погрузился в работу, благо к лету, как и к Новому году, все возможные и невозможные напряженки сливались в одну непрерывную. До середины августа у меня почти не было продыха, выходных и праздников. Я буквально насиловал себя работой, более того, мое усердие и обстоятельства привели к тому, что я занял более чем престижную и, как выяснилось, неплохо, весьма неплохо оплачиваемую должность… Как говорится, не везет в карты… Увы, скончалась тетушка, и путем сложных переговоров и отдачи моей квартирки – ну недалеко от метро, почти сталинка, гм… у меня образовалось двухкомнатное, пусть абсолютно запущенное жилище. Из которого я выбросил все, а перевез…. Нет, то много спальное ложе оставил на потребу новым хозяевам… вкупе с креслом.  Закупил новый диван, минимум, чтобы жить – хотя разве можно назвать жизнью мое существование? Я даже выделялся бледностью среди горожан, успевших подпалиться в отпуске и на дачах. К алкоголю практически не притрагивался – что-то подсказывало мне, что остановиться не получится. Я бы начал жалеть себя, а потом бы понеслось по нарастающей.
И еще – мой младший таки женился на Алене, они поехали в свадебное путешествие в Хорватию. Я был на свадьбе – а без меня обойтись не могли - при полном параде, надеясь – хотя бы для выяснение отношений – встретить девушку Гали – но, к моему вящему удивлению, ни ее, ни Тамары не было. Более того, родительницей невесты выступала совсем другая женщина, и отец был. Я ничего не понял – очередная загадка, разъяснить, но не разрешить, ее могла Алена. Однако я, по вполне естественным причинам, не задал ей ни одного вопроса. Она же, в свою очередь, смущалась при встрече со мной, но я не подал виду, что когда-то что-то было. Зачем? Проехали….
Вечерами – я же не работал круглые сутки – оставался в своей дикой необорудованной квартире. Единственно, на что меня хватило, побелить потолки, переклеить обои, и вставить вкладыш в старую ванну. Эти занятия не оставляли ни минутке свободного времени, я все делал на автомате, чтобы не иметь свободного времени для размышлений. Но все равно, я не мог возвратиться в прошлое. Но разрешение загадок – не для меня, отнюдь.
Теперь я жил на застраиваемом бульваре, выходящем к станции метро. Вы почти догадались? Ну-ну, ищите. Близость метро – впрочем, и раньше я жил в пределах доступности, давала мне определенную свободу, пятиминутная прогулка примеряла меня со многими сложностями. К середине сентября напряжение на работе спало, временно, конечно, я даже стал задумываться об отпуске…. Ехать особо некуда, разве я то пару раз сходить в лес, подобрать последние грибы, а так – заниматься ремонтом. Но для него тоже нужны деньги, если по полной схеме, а мне-то зачем? Одному не слишком много и надо, а о том, что кто-то кроме родственников, посетит мою обитель, и думать стало в принципе невозможно… И никто меня не доставал.  Собственно, и доставать особо было некому, и адрес, и телефон никто не знал. Разве что мобильник был зарегистрировал на мое имя.
Итак, прошла первая декада сентября. Еще стояло почти летнее тепло, собственно, фактически осень так и не началась. Иногда по небу проплывали начинавшие буреть облака… Но как-то таяли в пределах доступности,… И народ не слишком спешил переодеться в осеннее. Я постепенно восстановил в новом мобильнике (телефон-то старый, а вот сим-карту приобрел новую) необходимые номера. Именно необходимые, поскольку – все понятно, со мной расстались, а  новые знакомства я заводить не собирался, тем более, записывать номера и приводить домой, упаси боже. Но – здоровое пока тело, и окрепший дух требовали своего, и я, признаюсь, не без удовольствия восстанавливал кадры и события. Но о девушке Гале старался не думать – отрицательные эмоции перевешивали все….
Так, где мы находимся? Правильно, в первой декаде сентября. Четверг, в субботу работать не будем, разве что во второй половине воскресенья остается проконтролировать окончание прогона, дальше – отгрузка…. С двадцатого – в отпуск на две недели, и… Высплюсь, постараюсь навести порядок в квартире, деньжат за лето накопил – ни отпуска, ни женщин, даже в резервный фонд не придется залезать. Может, купить машину в кредит? А смысл? Я порадовался – вот, начал оживать, появились интересы. Домой от метро недалеко, однако дождик меня таки прихватил. Я сварил пельмени, сел перед телевизором и подумал – после дождичка в четверг должно что-то произойти. Нет, в мире никаких катаклизмов, наши выиграли… Бред. Я помыл тарелку, раковина просто ужасная, но чтобы заменить все. Потом, я даже почувствовал предвкушение – грибы, прогулки, сон, ремонт…. Так, что там по ящику? …  К дому подвели городское кабельное, так что показывают около 40 программ. Я лениво переключал каналы, остановился опять на новостях, как вдруг задребезжал и зазвенел мобильный телефон. Кто это мог быть? Со своими сегодня созванивались, остается – либо начальники, либо кто-то отпрашивается на завтра. И то, и другое совершенно не интересный. Я лениво взял телефон – номер незнакомый, билайн, наверное ошиблись…. Сбросить, что ли? Все же я нажал клавишу приема…   
Что-то екнуло – хотя чего хорошего я мог ожидать, спрашивается? Ну, конечно – Олег Иванович (если кто забыл, меня так зовут), мне завтра к зубному, можно я задержусь? – Хорошо, - я не стал уточнять и говорить о том, что нужно предупреждать заранее. Зачем? Все равно ничего не изменишь, так что ж суетиться? Не скрою, было ожидание. Вот если бы… Я несколько расслабился – в кондиции меня удерживала работа, а тут… Я внезапно погрузился в воспоминания…. Хм, а невестка ничего про тетушку не говорила, или специально,  или вообще – зачем? Прошло и все. С той поры я невольно ходил путем мимо аптеки, чтобы ненароком не заглянуть, а потом и вовсе переехал. Только интересно, знает ли Тамара что-нибудь о девушке Гале, или их пути тоже разошлись? Нет, родственники…. И почему на свадьбе была другая женщина? Нет, нечего заморачиваться вопросами, получив ответы на которые ничего не сможешь, или, уже не захочешь сделать. А все же тетушка была ничего…. Особенно в последний раз, да….

 
Ответив на звонок, я снова сел перед унылым телевизором, впрочем, положив телефон перед собой. Почему-то мне казалось, что сегодня он будет не умолкать. Конечно же, подобные мысли приходили и в другие дни, просто ничего не происходило, и посему не откладывалось в памяти. Именно поэтому я выделяю этот четверг, с его мелким дождиком. Побарабанив чуток по подоконнику, он как-то сам по себе прекратился. А я стал ждать каких-то событий. Второй звонок последовал минут через десять – младший сын сказал, что они заедут в воскресенье вечером, покажут фотографии – типа, если у я не против, и у меня оно было. Хорошо, подумал я, заодно поможет повесить в ванной потолок, прикрутить лампочки - я начал именно с этого, чтобы хоть что-то в квартире соответствовало. А ведь все придется закупать заново. Опять начинать новую жизнь, уже иную, с перспективой – ну, вообще без перспективы, оборудовать свое логово и затаиться. Мы поговорили, и я пошел на кухню – она теперь была аж целых семь метров,  пустую, со старым обшарпанным – ну, не совсем – столом, двумя венскими стульями, доставшейся мне в наследство навесной полкой, раковиной – сменить срочно – и двух конфорочной газовой плитой, очистить которую не было никакой возможности. Я заварил кофе, добавив немного корицы, процедил – чей рецепт напоминает? Налил в чашку. И сел у окна. Балкон был, но только в маленькой комнате, так что приходилось курить не кухне. Но и это сделать не удалось – я успел сделать всего пару глотков, как зазвонил телефон – не мобильный, а городской. Я только на прошлой неделе перевел его на свое имя, и на тебе. Кто-то звонит. Я перебрал все возможности – могли звонить только родственники, и никто больше. А родным людям надо отвечать. Я переместился в пустую маленькую комнату – розетка была именно там, и поднял трубку, устроившись на единственной табуретке. …
- Олег Иванович? – голос был чем-то знаком, я не смог понять, к тому примешивалось искажение на линии. Но, несомненно, женский, и отнюдь не сопрано.
- Да, я… - интересно, откуда звонившая знает мой номер?
- Это… Ксен, если помните…
Не скажу, что внутри оборвалось, но пуль поднялся, это точно.
- Здравствуйте, - я замялся, совершенно не зная, как продолжить, хотя предполагаемый разговор непроизвольно моделировал. С Вами это случалось? – как поживаете?
- Вашими стараниями, - голос ехидный.
- Вы узнали мой номер, значит…. Ведь я только поставил. Я начал лихорадочно соображать – скорее всего, от невестки, но не напрямую, а через девушку Галя… Выходит, эта честная компания, меж собой таки общается, а я… Что, пожалеть?
- Значит, так надо… Список абонентов доступен всем. Ладно, поверим на слово, по телефону можно сказать все что угодно. А пока лучше не расспрашивать и ни в коем случае не проявлять заинтересованность. Стандартные фразы – как отдохнули, небось, загорели и стали ещё краше в разговоре с этой девушкой не проходили. В лучшем случае посмеется, а в худшем…
-  И?....
- Вы по-прежнему готовы выполнить деликатное поручение?
- Не очень понимаю, о чем идет речь…
- Аналогичное тому, - она сделала ударение на последнем слове, - теперь ясно?
- Мне кажется, - я старался говорить абсолютно спокойно, и тоже интриговать девушку, - возможность полностью повторить процесс отсутствует по определению… я сделал небольшую паузу, - а вот увидеть…. Меня вовремя прервали, собственно, именно на это я и рассчитывал.
- Речь идет не обо мне, как Вы изволили выразиться, все… исключено по определению. И сейчас и в дальнейшем….
- Да? – если она проявила какую-то заинтересованность, значит, рано или поздно просто обязана раскрыть карты…  так о чем же? 
    - О ком… Вы можете повторить то же, но с другой девушкой…
- Не понял?
- Такие обстоятельства….
- А мне-то зачем?
- Ну, Вы же этим занимаетесь… Ха, попробовала бы она найти нормального мужчину, который не занимается этим самым.
- И что из этого следует?
- И Вы не сможете оказать в маленькой услуге скромной и робкой девушке.
- Смогу, я и так…но не имею возможности.
- Причины медицинского характера? Или морального плана?
- Нет, я – в прекрасной форме, давление 110/70, пульс 72, вес – 90 – это при моих-то 188. Мораль… это не для меня, - почему-то мне показалось, что в данный конкретный момент нужно быть как можно более циничным.
Она снова хихикнула:
- Так почему же бедная девушка должна страдать?
Меня так и подмывало грубо ответить – с такими проблемами можно легко справиться и без моей помощи, но … а почему бы? Легкий шантаж, имею право, а там посмотрим…
- Только она рыженькая…
- А разве сейчас это не модно?
- У нее на этой почве комплекс, конопушки…. Нет, она не страшная, не думайте, отличная фигура, четвертый номер груди, но очень робкая. Я молчал. – Так Вы согласны? – девчонка, по-моему, завелась, - или Вас нужно уговаривать?
- Хорошо, - я сделал вид, что сдаюсь…- но только при одном условии…
- Каком? – она не дала мне договорить.
- Вы обязательно должны присутствовать…. 
- Конечно, как тогда Галя…. Познакомить, и все прочее. А потом уйду…
- Нет, Вы неправильно поняли, до самого завершающего момента, и принять участие…
- Как!!!! Вы собираетесь заниматься этим в моем присутствии?
- Именно так.
- И Вы считаете, что я… что я… которую Вы… смогу…
- Воля Ваша….
- Я перезвоню…. И девушка повесила трубку…. Нет, бросила…
Я вернулся в кухню допивать остывший кофе, пришлось подогревать и следить за тем, чтобы тот не убежал. Короткий разговор с девушкой не оставил меня равнодушным, разбередил. Может, все происходит независимо от наших мыслей и желаний, ведь неспроста я сегодня с подробностями вспомнил последнюю встречу с Тамарой? А девчонка, конечно, звонить не будет, своей последней фразой я наверняка отрезал все. Мне стало грустно, в самый раз принять граммов 150, благо к запасам давно не прикасался. Я заметил определенную закономерность – летом мои возлияния сводились к минимуму, скорее даже к нулю. Что, все зависит от погоды? Но от очередной сигареты я не отказался…. Все, в койку. Душ – утром, иначе вообще будет не заснуть.…
Разобрал диван – купил дешевый за четыре с половиной в магазине напротив дома, сам дотащил на тележке, поднял в три приема на этаж, собрал. Постелил постель….
И – звонок. Я бросился к телефону.
- Все, она согласна. А я – раз я обещала, потреплю…. Но только… - мне показалось, что Ксен всхлипнула, - записывайте адрес…. В восемнадцать часов, завтра, условия – те же….  И снова брошена трубка….   
При сем как бы предполагалось, что я абсолютно свободен, что у меня выходной день и нет других, более важных для меня дел, нежели выполнять деликатную миссию неизвестно с кем и в каких условиях. А ну их всех, подумал я, засыпая, но точно знал, что в назначенный момент буду по указанному адресу. Тем более что он располагался в районе, так сказать, шаговой доступности от моего нынешнего дома, и от работы тоже. Думаю, и моя собеседница знала об этом факте…
Пришлось встать на полчаса раньше, дабы провести разведку и не оказаться в затруднительном положении. А, дом я этот знаю, почти на круглой площади и, что редкость, парадный выход был не со двора, а непосредственно на улице. Дом был свежевыкрашенным в желтую краску, как новенький, соседний – только обнесен лесами. По всему периметру, на круговом бульварчике – приведенные в порядок газоны, в общем – район постепенно благоустраивался.  Так вот и номера квартир, третий, значит, этаж новенький домофон. Наверное, меня можно будет увидеть в окно. А сейчас вряд ли кто наблюдает за мной.  А окна куда выходят? На улицу или во двор? В принципе, это важно, если готовить путь к отступлению. Я усмехнулся – изучение диспозиции  – ранее не входило в мои планы … Зато… Зато я уже знаю нечто….
Спрашивается, желал ли я реализовать представляемую мне возможность? Заранее не могу ответить, интерес к жизни не угасает, однако… Однако пока перевешивало желание спокойствия. А там – как сложится…. Себя же я обмануть не мог – мне хотелось увидеть именно Ксен. Почему? Да кто ж его знает…   
День выдался не по-осеннему жарким – уж точно за двадцать, хотя было холодновато. Мы заканчивали в три, и я успел обернуться домой и принять душ. И опять меня начали обуревать сомнения. А стоит ли идти на такой рискованный эксперимент? Но «да» - перевесило – никто не волен надо мной, и в любой момент я смогу остановиться.
Но вышло не так. Зачастую мы предполагаем одно, а вот как….
Предчувствия предчувствиями, однако я собрал «дежурный» дипломат – мартини, виски для себя, коробку «Садко» фабрики Крупской… Отбросил все сомнения – терять мне все равно нечего, остановка на метро. Я читаю какую-то вечернюю газету, взятую с лотка, поток пассажиров – в  обратную сторону, буквы расплываются, выходя, выбрасываю в первую попавшуюся урну. Метров двести – и вот, у парадного подъезда, сущий Некрасов. Код помню на память,  но стоит ли? Орел или решка, бросать монетку? Все же набираю код, домофон противно пищит… И вот… - Да, кто это? – голос – почти ожидаемый, у меня слуховая память, если можно так выразиться, но – искажения…. – Я… Меня не спрашивают подробно, видимо, ждут…. Опять писк, open, я открываю разблокированную дверь. Так, третий этаж… Внешний лифт, но я предпочитаю пешком. Однако, не доходя половины последнего пролета, останавливаюсь, чтобы перевести дух. Не то чтобы мне не под силу, однако пульс начинает зашкаливать….  Что делать, если моя догадка оказалась ложной, и …. Стараюсь об этом не думать, вроде выгляжу неплохо – светлые кремовые брюки, белая рубашка без галстука, курточка – кто знает, какова наша осенняя погода и когда мне возвращаться….  На площадке – четыре двери, все с новыми металлическими дверями. Меня никто не ждет – видимо, я должен позвонить еще раз. Правильно, не фиг баловать. Так, слева…. Нажимаю звонок, и дверь моментально отворяется, без излишних вопросов – все же меня ждали…. Это мгновенное соображение?
- Проходите… В полутьме вижу высокую девушку, которая закрывает за мной дверь, и оборачивается. Но слишком близко. Не думаю, что это сознательно, едва успеваю поставить дипломат…. Расстояние между нами практически минимальное, мы едва не сталкиваемся, девушка поворачивается ко мне – а куда, собственно, пока я не определился в пространстве, и совершает вторую ошибку… Случайно прикасаясь ко мне… и это решает все…. Я – свободен и ни за что не отвечаю, вот какое дело. Что она думала? Я заключаю ее в объятия – какое уж тут сопротивление, и целую в губы… Моя хватка крепкая, она понимает это или нет,  меня не интересует, но отвечает… Сбрасывает легкую курточку, оставаясь в полосатой блузке. Характерное движение, знакомое мне – она как бы откидывается назад, в то же время прижимаясь ко мне…. Движение, жест… Губы наши сливаются, внизу – мгновенный огонь…. Я не отпускаю девушку, даже когда дышать становится невозможным. Даже без каблуков она почти моего роста, для абсолютного контакта не нужно нагибаться или вставать на цыпочки. Мне кажется, или нет – но она прижимается ко мне точно также, как несколько месяцев назад…. Потом… Потом – она вдоль меня, в вертикальном положении, но поцелуем все и заканчивается. Я сам отстраняюсь от нее:
- А Вы прекрасно выглядите, загар… - что я мог еще сказать, предполагалось, в некое оправдание…. И это правда – бледная по весне девушка превратилась в загорелую модель, о чем знать ей не обязательно…. Немного другая, но все же…
- Отдыхала летом…
- И как? – контакт пока не прерывается, я держу ее за талию, но девушка смотрит куда-то в сторону, мимо меня….
- Отлично… - другого ответа я и не ожидал,…. – все, достаточно, Вы опять превышаете полномочия – это мне плюс, однозначно, - пойдемте пить кофе,  у нас еще есть немного времени.  «У нас» - несколько обнадеживает, немного, – ну, если задуман тот же процесс, и кто-то появится, или мы успеем выяснить отношения. Но - «у нас» - это несколько объединяющее, вы не находите? Я пытаюсь легко взять девушка за руку, но она также непринужденно высвобождается….  Мы проходим на кухню, я… Я – никакой… Девушка заливает кипятком джезву – наверняка все было подготовлено заранее, в предположении, что я явлюсь в точно обозначенное время. Я снова слышу – ощущаю – тот неповторимый запах…. Значит, она была уверена…
- Так вкусно….
- Не забыли? – Ксен оборачивается, на ее губах тонких, без следов помады – ехидная улыбка…. От меня, наверное, ожидалось – конечно, кто же мог забыть! Но я просто подошел чуть ближе – чужая кухня не слишком располагала, и положил руку на ее талию…
- А не слишком ли? Давайте пить кофе… Вот, возьмите чашки…
Мне приходится согласиться, но чашечки – так себе, не родные. Хоть маленькие, тоненького фарфора, с цветочками – зачем? Она разливает кофе, я – исподволь, не настойчиво – рассматриваю ее – да, изменения налицо. Загорела, короткие волосы отрасли до плеч, немного мелированы, что придало обладательнице дополнительную прелесть. Жуткий вопрос – ну неужели она уже была с кем-то? Думать так не хотелось, но вряд ли возможны другие варианты. - Отдыхали? – я делаю глоток….
- Да, как обычно – Хорватия, Адриатика…. С родителями, - зачем-то уточнила она…. Это специально уточнила? Или – была под присмотром, но ведь…. Не думаю и не соображаю.
Чашки горячие, кофе не остывает… Мы как-то синхронно ставим чашки на стол…
- Горячо… - непонятно говорит она, я соглашаюсь и снова заключаю ее в объятия…. Повторяется произошедшее несколько минут назад… Только ее губы кажутся еще слаще.
- Повернись, - шепчу я ей на ухо – бирюзовые, не очень подходящие сережки…   Она послушно поворачивается, будто покоряясь мне… Ужас…. Я не в силах справиться со внезапным желанием. Ну, не таким уж и внезапным… нагнись…. Девушка нагибается, опираясь ладошками о край покрытого вышитой скатертью чужого стола… Все… Пан, или пропал…. Я закидываю юбку – короткую, в клеточку, раньше их называли шотландкой,  на спину…. При росте метр восемьдесят скрывать такие ножки бессмысленно и аморально…. Красные – надеюсь, неспроста – трусики, кружевные, не стринги поверх  – неизменные колготки…. Голос мой срывается, я почт задыхаюсь… - Спусти… - единственное, что я смог из себя выдавить…. Первое пришедшее на ум слово. Но, думаю, ум здесь не причем. Я почти в трансе. Но мои слова оказывают почти магическое действие.  Девушка – одной рукой, чтобы не потерять опору – спускает трусы вместе с колготками, переступает ногами, они падают на пол – ламинат, в полосочку, я синхронно… избавляюсь от нижнего одеяния, остаюсь только в рубашке…  Белая попка выделяется на темном загорелом теле….  – Чуть шире, - почти не слышно шепчу я, но она переступает ножками. Мне все равно приходится, взяв почти невесомые ягодицы, раздвинуть их… И вот… Я легко нахожу знакомый вход, чуть напрягаюсь, проталкивая головку внутрь. Несмотря на предварительные объятия, она не совсем готова…. Но меня это не останавливает, я будто срываюсь с цепи – и понятно, больше четырех месяцев у меня не было женщины, и, если бы не заглоченная предварительно таблетка, подарок ушедшей в иную ипостась Тамары, все бы закончилось весьма быстро.   Теперь же я имею девушку, совершенно не заботясь о ее ощущениях. И, к своему удивлению, обнаруживаю что через пару минут она начинает делать встречные движения в такт моим, даже постанывать, при этом грациозно манипулируя своей попкой. Я чувствую, как она кончает, но действие эликсира заставляет меня продолжать, и я буквально насаживаю девушку, и, когда разряжаюсь, она обессилено падает на стол….  Я глажу ее по спинке, задрав рубашку чуть ли не до самого верха, не хочу выходить, прерывать контакт… Капли падают на пол. И внезапно…
Я снова чувствую, что девушка содрогается, но совсем иначе… - Дай платок… Я как-то ухитряюсь его достать, протягиваю… Она вытирается одним движение, бросает его на пол, падает на стул голой попой, голова ее на столе…. – Что с тобой, милая? – это вырывается у меня из груди, опять независимо…. Блин, она же рыдает…. - Милая…. А о чем ты думал…. Я – в полном непонятии, пытаюсь ее погладить, но она отстраняется, как от прокаженного… Милая… а опять вы… меня, как… как животное… Без слов, без… ее рыдания не прекращаются, и я не понимаю, что делать. Это чуть не вводит меня в состояние ступора… - Прости, я увидел тебя, прикоснулся… Все перевернулось, и я смог сдержаться – в этом случае оправдание, наверное, было уместным…  - И потому поспешил воспользоваться ситуацией, и поимел, грубо и… непристойно…. Ну, кто знает, что у нее на уме? В прошлый раз…. В настоящий момент прошлое в зачет не ставится. Можно строить любые предположения, но – бесполезно…   Я как-то натягиваю брюки, сажусь рядом, стараясь ни на мгновение не прервать контакт с девушкой…. – Извини, в следующий раз… - Ты уверен, что следующий раз будет? – она, наконец, поднимает голову – по щекам текут натуральные слезы, тушь – она все-таки воспользовалась косметикой, размазана, но девушка не обращает на это внимания. Я целую мокрые глаза, но это не производит никакого воздействия. Она грязно ругается - …. И что? …. Потом вдруг начинает истерически хохотать. Надо же, всего за один заход, три раза (хм, один она не берет в зачет, понятно, почему), залететь, да от кого! Наемного – она с трудом подбирает нужное слово, - дырокола… И потом… Я не вполне понимаю, о чем она говорит…. Пытаюсь привлечь к себе, но она отталкиваем меня своей тонкой, загорелой ручкой с аккуратными, но не длинными коготками – ей не зачем удлинять, длинные тонкие пальцы дают натуральное превосходство, дабы привлечь внимание…. В ее глазах – я не могу прочесть – ненависть, презрение… Это после того, как кончила, и не один раз…. Кто поймет…. Все же через некоторое время я начинаю соображать….
- Подожди, от какого наемного залетела?
- Вот сволочь, прикидывается, будто ничего не понимает… Я прокручиваю к голове различные варианты, но ничего не могу понять, только кровь приливает к голове – жар, хорошо, что Ксен этого не видит…. Так, две посылки – залетела и наемного… Что для нее важнее? Наверное, первое…. Об этом и спросим….
- Ты что? Мы сделали ребенка? – я намеренно стараюсь использовать нечто объединительное. Вдруг поможет….
Она только кивает головой, лишь чуть отрывая ее от стола…  Значит, она на пятом месяце! Вот это да… А я, как последняя сволочь…. Оправдываться, конечно, можно, но зачем?
- А что в этом плохого? – лучше сказать фигню, нежели просто отмолчаться, все равно когда-то…
- Да? Но не от любимого человека, а от… Кто теперь? Наемный трахальщик сделал ребенка! Радуйтесь, господа! Кто следующий! Сейчас придет Женька, и ты ей тоже сделаешь, да? Вы… по полной схеме, получишь гонорар… Я до сих пор не врубился. В голове – абсолютная пустота, как после недельной пьянки…
- Погоди, какая Женька, и какой наемный?
Она посмотрела на меня с нескрываемым презрением:
- И даже в этот момент ты пытаешься ускользнуть, как уж, ну, говори, сколько девушек осчастливил, кто у тебя… Следующий, и я… Как последняя ****ь, - она едва выговорила - поверила, и сегодня… Ты просто мерзавец! Я, конечно, далеко не ангел, и не претендую, однако… И тут до меня начинает доходить…. Я захожусь в истерическом смехе… Значит, вот оно что! Но ничего не понимаю…
- Погоди, откуда у тебя такие сведения?
- Сейчас, сейчас, вот вещдок! Она встает, не потрудившись одеться, берет сумочку, достает оттуда листок и протягивает мне:
- На, читай, что, узнаешь?
«Опытный специалист разрешит проблемы невинной девушки, поможет обрести уверенность в общении. Высокое качество, конфиденциальность гарантируется….» И дальше – контактные телефоны – я не узнаю номера,
- И что из этого следует? Какая-то фигня, а я то причем?
- Ты! Не причем! А договор, фотография, наконец, справки из диспансера, и ты говоришь, что не причем? Откуда такая наглость! 
Не знаю, нашло ли на меня наитие, но – разбирает гомерический смех, я не могу остановиться при всем желании…. Так вот оно, значит как.
- И ты, культурная, образованная девушка, поверила всей этой…?
- А что – ничего необычного, таких объявлений – пропасть, и фирм. Предлагают чуть ли не под наркозом….
Я – в шоке, но мне все равно смешно…
- И твоя подпись, могу показать, но с собой не взяла. Потом…
Это меня радует, потом – определенный намек…Девчонка-то… Что говорить….
Мне смешно, я привлекаю девушку к себе.
- А если бы…. я торможу – маньяк – зачем еще и это…. Ты мне понравилась, и я мог только сожалеть. А уж мальчиком по вызову…. Блин, все бабы – дуры, по определению… Я сажусь поближе, обнимаю ее, пытаюсь погладить, но она не отстраняется, а как-то безучастна.
- Извини, но от тебя я не смог бы отказаться ни при каких условиях,…. Только жалел, что продолжение невозможно, приходил, смотрел, даже пару раз видел, но ты была не одна…. Это – как попытка оправдания, но не больше…. – Я вполне мог быть одноразовым, мало ли какие причины. И потом – я же не юноша, и каждый шанс… Ты понимаешь?  Я не мог рассчитывать на продолжение… Она перестала плакать.
- А ребенка сделал… - вырвалось у нее…
- Так что же в этом… - я не нашел слов, и ….
- Если бы я, дура, не сказала…
До меня дошло – она и не собиралась об этом говорить, и меня еще раз бы использовали, но так получилось, сорвалось с языка….
- Стыд, позор, ребенок – не от кого…
- От меня, кто бы возражал?
Она отвешивает мне оплеуху, встает, и, не оборачиваясь, направляется в ванну. Я выхожу на балкон, закуриваю. Ну, попал. Собственно, перспектива в третий рах стать отцом меня не угнетает, просто нескладно выходит…. И что дальше?
Она выходит свеженькая, пришедшая в себя… Легкий макияж, и никаких следов слез. Нормально, держится…. А что мне-то делать? Внезапно желание – одного раза мало после четырехмесячного воздержания…. Брюки висят на спинке стула, я резко стягиваю плавки… Пусть девушка еще раздумывает. Я вижу по некоторой неуверенности… Она и верит, и не верит мне…

- Садись….
Естественная реакция, она отодвигает тяжелый стул. Кто решил так оснастить кухню?
- Нет, не сюда… - я в полной боевой готовности, вариантов два – или полное фиаско, или определенная надежда.
Она изумляется моей наглости, но, видимо, решив, что после подобного признания и предшествующего ему, повторить не будет слишком большим грехом….  Однако искренне возмущается…
- Мало того, что ты отымел меня, как  последнюю шлюху, так еще у тебя хватает наглости…
- Конечно, я слишком долго ждал…
- И ты считаешь, что я, как… должна по первому твоему… становиться раком? – она покраснела, но легкая дрожь таки пробежала.
- Нет, но уж… я беру ее за руку, она не отдергивает, - любой контакт только сближает…. – я не могу от тебя оторваться….. И…
- Что – «и»?
- Не знаю, мое желание все сильнее… У нее хватает мудрости не спросить – а что было бы, если бы я… Сослагательное наклонение – не для данного момента… И вдруг с ней что-то происходит…. Опять – легкое шевеление ноздрей, она краснеет, по телу пробегает неконтролируемая дрожь… но все же она находит силы выговорить:
- Раз я такая… то, по идее, должна отдаваться по первому требованию, а как мои чувства? Впрочем, ты прав, есть девка – тяни по полной, так у вас говорят… презрение и ужас.
Я пропускаю меду ушей последнюю филиппику… Иди же, миленькая, мое желание, наше желание…
Я приподнимаюсь и целую ее в губы… может, это решает – пусть не все, но в конкретный момент…

- Что, опять раздеваться?
- Да, только снимай все…
- Отвернись, я стесняюсь…
- Нет, я хочу видеть. И кого - отца твоего будущего ребенка? – глупо шучу я, и добавляю – пожалуйста… нашего… - уточняю…
Ксен немного медлит – внутренняя борьба, да?
- Откуда…. Начинать?….
- Снизу, - мой голос тоже хрипит….
- А почему? - Я пожимаю плечами – вроде так сексуальнее…
Она медленно, очень медленно скидывает юбку – через голову, да, потом – одновременно колготки, и трусики вместе с ежедневной прокладкой… Передо мной предстает выделяющийся на загорелом фоне лобок, темные волосики, чуть примятые, но немного вьющиеся… Она инстинктивно прикрывается….
- Вот…
- Верх…
 Девушка расстегивает пуговки на блузке, я замечаю, как дрожат ее руки, блузка летит на пол… И – красный бюстгальтер…. Кружевной… Я не помогаю, она сама снимает его, заводя руки за спину…. Обнажаются светлые незагорелые груди – топ лесс не загорала, они немного – я, увы, не могу сравнить – прошло четыре месяца -  но появились прожилки и они стали чуть тяжелее… Она краснеет и как-то неловко поворачивается:
- Ты меня рассматриваешь….
- Да, и с наслаждением. Я не сказал – с любовью, всему свое время…
- А как теперь? – девушка решилась, но ведь нужно еще устроиться. Я показываю жестом…. Хорошо, что она высокая, не приходится вставать на цыпочки. Подвигается ко мне – все, сосредоточилась, как ноздри девушки раздуваются, дыхание сбивается, и помогаю ей. Так, ножки…. И – приоткрой… - Что? Я прикасаюсь к губками – чтобы не нажимать, вход должен быть доступен. Я замечаю, что капелька влаги стекает из ее истока. Неужто? Она пристраивается у меня на коленях, лицом ко мне…. Медленно – сама – насаживается, я различаю покрытый темными волосиками лобок, но губки, обнимающие меня, внутри…. Теперь я могу себя контролировать – спасибо русскому джину. Она, наконец, расслабляется, обвивает мою шею, и медленно, осторожно, приподнимается – да нет, не выскочит…. Я легко целую свободные груди, и на вкус они чуток изменились, стали полнее и соски… Я целую… - Нет, не надо, мне немного больно, понимаешь… Я понимаю, лишь прижимаю девушку к себе, она кладет голову мне на плечо, мы медленно раскачиваемся, все интенсивнее…. Я поддерживаю ее голову, волосы струятся на мое лицо. Я чувствую легкие покусывания на шее и предплечье.… Значит, все в порядке… Дыхание почти одновременно сбивается, девчонка почти вдавливается в меня, но я вынужден ее поддерживать. Стул скрипит, но его заглушает протяжный стон. Она содрогается и обессилено пускается…. Мой поток извергается в нее, она опять вздрагивает и замирает… Ты прекрасны, - шепчу я ей на ушко, но она не слышит, занятая своими ощущениями.
Все же через некоторое время мы успокаиваемся, и я читаю отпечатанный на принтере текст. «Опытный и компетентный специалист поможет скромным девушкам решить деликатную проблему». И телефон. Явно не мой.
- Послушай, откуда это у тебя?
- Будто не знаешь! – девушка почти в ярости, и это хорошо, но теперь, после повторной экзекуции, она может себя контролировать….
- Не-а, - что ни говори, я расслаблен, почти уверен, что будет продолжение, … не знаю, какое…
- А что, ты тогда ко мне пришел просто так, и … извини, отработал гонорар?
- Какой гонорар? – теперь моя очередь изумляться…
- Три тысячи убитых енотов, …. 
- Кого? Каких?...
- Ну, долларов, как и сейчас, видишь конверт? Я скашиваю глаза, да, действительно…. Открываю – пачка зеленых….
- Ни фига себе…
- А говоришь? – думаю, после двух дружественных соитий – по взаимному согласию, отношение ко мне несколько изменилось. И я был натуральным….
- Так, значит, ты за меня отдала 3 штуки, то есть, купила? – я искренне не мог возмущаться….
 - Да, - она едва выдыхает…
Я заразительно смеюсь…
- Слушай, я бы сам, извини, приплатил, еще бы и умолял, а …. Ну, дела… Как меня кинули… Что бы то ни было, я счастлив, что, в итоге… Я отработал?
- Куда уж больше, сверх плана. Гордись - я беременная, аборт делать нельзя, и не хочу, и отец убьет…. А тебе все равно…
Все, бабы дуры, в противном меня убедить невозможно… 
- Ладно, пошли, потом разберемся, поговорим в другом месте…
- Типично мужской ответ – все оставить на потом…
- Нет, только для этого нужно выбрать более подходящее место…
- Хм, - она, наконец, улыбнулась, но очень ехидно:
- А меня иметь, значит, можно везде?
- Прости, я не мог сдержаться, как только увидел тебя…. А вдруг ты исчезнешь… Уж не знаю, приняла ли она мои слова за чистую монету, но тему чуть сменила.
Хорошо, мы пойдем, а кто тодгда Женьку будет е*ать? – она не стала подбирать слово, сказала прямым текстом…. и, через небольшую паузу, - я же обещала… Скорее всего, для проверки моей реакции и ответа – своеобразный тест…
- Но уж не я, с меня хватит…. – не стану же я объяснять, что это не милость, не… А, впрочем… Какая разница, ежели я тогда, и сейчас…
- Ты про меня намекаешь?
- Нет, после тебя не хочу … портить впечатление, напрягаться и прочее – пусть думает, как захочет, но слова оставил при себе, - и вместо…. И вообще…. Никого, кроме тебя. Я может, и загнул, но тон мой искренен. – Если ты не возражаешь…
 Сейчас покурим, и пойдем… - девушка по-прежнему верхом, обнимает меня, выгибается спинкой, не остающейся без моих прикосновений…
- Нет, при мне не кури, меня тошнит, правда…
- И давно?
- А что, ты разве считать разучился?
Блин, фантастика….
Девушка приходит в норму, меня кинули…. И что?
Мы выходим и идем на метро….
И я не хочу заглядывать в будущее. Конец? Нет…, что вы…
- У меня папа тоже старше мамы на двадцать лет, и ничего, дочка красивая – это она про себя…
- А я больше…
- Ну, двадцать три, какая разница…
… пусть, но требовать объяснения ее поступкам я не буду. Надеюсь, что и она тоже…


Рецензии
Что-то ды, девушка, не договариваешь. личные впечателения?
Не верю. Но интересно.
Пусть в жизни будет лучше...

Владимир Митюк   23.12.2010 22:37     Заявить о нарушении