экранизация реалий для чайников

экранизация реалий для "чайников"

ууу ну спасибо.
ты и без слов уже действовать умеешь. даже без привлечения себя.
даже на расстоянии. все таки продал ее? мою любимую. душу.

ноги слушали не меня сегодня. трезвая мысль ушла иными путями.
встреча была неизбежна. связь не подводит.
отвлеклась на секунду. вне контроля была. упала. колени в ссадинах. колготки порваны.
сердце порвано.

- вставай.сдуй пыль .смой кровь.дальше иди.

глотала сопли. размазывала слезы вдоль и поперек.

- у других то все целое.всхлипывала.жаловалась.в пустые окна.

-ха.
 не морочь себе голву,просто колготки целые.
 рваные сердца и души под прикрытием.

а мне вот уже не нечего скрывать.
сцсссс..жжет. печет. рана то свежая совсем.
день такой. непростой к тому же.
сегодня солнце затмит луну и мир погрузится во мрак...
такое бывало раньше, да, около пяти веков назад.
если верить себе  сегодня все не просто так.
и упала на землю. и поднялась с земли.
рядом чужие лица.обнажена. с толпой уже не слиться.
соленые моря на показ...два. два  расс расс.
слышимость. видимость. все в порядке.
я до конца в тебе. до последней капли крови.
до последних граммов плоти. не суди строго за мои рваные строки и строфы.
отпусти. раз решил. ты ведь что то решил. улыбаешься .приветы в воздух пускаешь.
тембром голоса мой слух ласкаешь. уж лучше испарился бы.
удалился. на совсем.
посмертно.
оставь чернильные ответы. без ветра. забери их с собой.
возможно через сотни лет без Вас я стану вновь собой.


Рецензии