Я был в Афгане

Февраль 2001.

Есть под Ташкентом град Чиргик,
Там не услышишь чаек крик.
С Афгана нас сюда свозили штабелями.
Недолго я лежал в кустах,
И Бог не взял к себе мой прах,
И не покоюсь за железными цепями.

Кто не был там в чужих краях
В восьмидесятых жарких днях
Когда под пятьдесят днём, а ночами ноги стыли
Я вспоминал свои края,
И грусть и слёзы не тая,
Когда друзей в гробах из цинка увозили.

Мне было восемнадцать лет,
И комсомольский  свой билет
Держал я строго у сердечного кармана.
Зачем страна, япона мать,
Нас посылала умирать
В пески и горы раскалённого Афгана.

Есть под Ташкентом град Чиргик,
И я к нему уже привык
За те три месяца палаты госпитальной.
Нас починили и опять в Шиндант услали умирать
В пески и горы неизвестного Афгана.
................

Это стихотворение я посвятил своему старшему сыну Игорю
                г. Орёл, Геннадий Туляк.


Рецензии
А может Черчик? Стих понравился

Ярослав Солнечный   23.12.2010 22:10     Заявить о нарушении