Личное покаяние

                Личное покаяние.
   Вчера вечером со мной произошло СОБЫТИЕ!
Словно шоры свалились с глаз, и я с отчётливой   ясностью поняла, как глубоко пала в дерзкой попытке стать кем-то.
  А потрясло основы моего мировоззрения всего-то вторичное прочтение той писанины, что, в угоду высокомерия и тщеславия своего, разместила я на  ПРОЗе.ру.
  Боже, что за чушь? Откуда возникли в моей голове эти идиотские сюжеты? Не понимаю, как вообще, кто-то читал эту белиберду? Да, таким людям надо медаль давать за мужество и отвагу!
  Лихорадочно кинулась я просматривать произведения других авторов.
Какие стили!
А повествование гладкое и ровное, словно полноводная река. Не то, что мой слог, напоминающий раздолбанный тарантас, несущийся по ухабистой дороге.
  Прыг-скок, прыг-скок….
А ошибок-то сколько! Можно подумать, что и в школе не училась.
  Вначале, я с нетерпением ждала рецензий и откликов, а сейчас с ужасом думаю, что кто-то напишет.
  Я ещё относительно молода, чтобы умирать от обширного инфаркта!
  Как стыдно!
Вот, брошу это неблагодарное дело и не буду больше писать!
Не занятие это для домохозяйки!
Но, будто сам дьявол подсовывает на видное  место ручку и чистый листок бумаги!
И тянутся к ним ручонки, вместо того, чтобы хватать кастрюли и сковородки, иголки и спицы….
И ничего не могу с собой поделать! Полная зависимость от бумагомарательства.
Чувствую, скоро, очень скоро накатаю очередной «шедевр»!
Хорошо, что ПРОЗА. РУ всё стерпит.
Заранее прошу, простите, люди добрые! Не ради корысти написала, поверьте, это крик  души!
Каюсь от всего сердца….


Рецензии
Прыг-скок, прыг-скок… хорошо слова ложатся в вашем покаянии и буквы друг с другом дружат...
Так что ваше покаяние выпито глотком. Одним. И я не пожалел!

Саша Кметт   17.01.2014 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.