Дружба?

Она пришла ко мне, прочно стоящей на ногах (это хорошо)…
Единственный вопрос требовал разрешения. Я, конечно же, нашла
ещё ряд мелких вопросов, которые, не разрешив, мы их в тот момент,
могли бы перерасти в проблемы.
Началась работа… Но так или иначе Она начала «вплетать» меня в
свою жизнь. Я не сильно сопротивлялась, ведь человек Она - весёлый,
энергичный, жизнерадостный.
Мои девчонки, видя это, потихоньку начали роптать, но… когда не могли
они – могла Она… Так мы и сблизились. Почти год мы провели в общении.
В начале всё было терпимо, но… моя работа не воспринималась как работа
в большинстве случаев, хотя бы с точки зрения оплаты, а ещё…
с ней случилась пара-тройка истерик, в которых Она ставила мои рекомендации
под сомнение… Я, зная такой «феномен», не реагировала, т.к. по обыкновению
ждала развития событий. Только они всегда всё возвращают неукоснительно
на свои места, убеждая усомнившихся.
Так каждый раз и происходило:  сомнения… событие… ясность… - так оно и
повторялось.
Но… были ведь ещё совместные планы,.. были и планы в отношении меня…
Они вообщем не требовали большого напряжения, но воплощения их не
последовало. Моя же помощь требовалась ежедневно и никогда разово.
Человек уже по-свойски пришпоривал меня,.. я мягко сопротивлялась…
И тут чаша моего терпения лопнула!..
Я подумала: а что это за дружба у нас такая «в одни ворота»? Да и устала я
от её ежедневного «говорка»… Я по началу пыталась переучивать, но это
оказалось бесполезно.
Нет, мне, конечно произносилось:
- Вы нам как родная!..- «нам» - имелось в виду и ей, и её дочке. Но ни какого
особенного участия, а тем более воплощения обещанного я не получала.
Я всё время вроде занята, трачу своё время, энергию, а вот дела-то другие
остановились. Понятное дело, что энергия уходит «не туда» и… очередная её
необязательность мной прервана... Она лихорадочно пытается исправить
положение (суета, звонки, смс), но я понимаю, что не хочу этого и отправляю
ответную смс:
«Я вам приснилась. Всего доброго!»- и выключила телефон. Как в сетевых играх:
«дружба закончилась». Кто с кем дружил?


Рецензии