Его Величество Рейтинг

Из стихотворения «Послание к Александру Алексеевичу Плещееву» (1796) писателя и историка Николая Михайловича Карамзина (1766—1826):
 
Кто муз от скуки призывает
И нежных граций, спутниц их;
Стихами, прозой забавляет,
Себя, домашних и чужих;
От сердца чистого смеется
(Смеяться, право, не грешно!)
Над всем, что кажется смешно, —
Тот в мире с миром уживется
И дней своих не прекратит
Железом острым или ядом...

«(Смеяться, право, не грешно!)
Над всем, что кажется смешно, —
Тот в мире с миром уживется
И дней своих не прекратит
Железом острым или ядом...»
 
Вот тут - то и зарыта собака.

Пишешь рассказ, миниатюру, стихотворение или еще что-нибудь, и
думаешь вовсе не о читателе, а о своих эмоциях, и что они в тебе вызывают.

Для меня, прежде всего, то что я пишу - книготерапия,  место, где я могу высказать свое мнение о мучающих меня вопросах, иногда вспомнить детство и молодость.

Мне не важен рейтинг, как многие думают, до некоторых пор я вообще о нем не знала... И было  бы лучше не знать вовсе.

Сейчас, когда на мою маленькую миниатюру  написано столько рецензий, в основном, хороших, иногда обидных,  начинаю понимать  -  и здесь все не так просто.

Мы же собрались для того, чтоб писать, помогать друг другу, общаться, а не бежать за ним - его Величеством Рейтингом.
И, не дай нам Бог, нарушить эту гармонию в общении.

Не бойтесь, если вы кому-то поставите «понравилось» - от вас не убудет и не прибавится, зато человеку  станет приятно.

Наплюйте на рейтинг и пишите рецензии авторам, которые вам действительно нравятся - без оглядки, начистоту.

А то :
             «Тот в мире с миром уживется
              И дней своих не прекратит
              Железом острым или ядом...».
 
С НОВЫМ ГОДОМ!!!  И давайте просто общаться!!!
 


Рецензии
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.