Колдовство

Я- есть разящие лезвие в ладони Бога!
Кровь на моих губах, а его руки чисты. Не будите его, пока он спит ведь ни чем, не омрачена совесть его…
Станешь ли ты моим вечным счастьем, ночной тихий вестник с карим взглядом, не говорящий еще ничего, но знающий, что упаду перед я тобой, стану тебе и другом и наложницей, сотру с небес солнце, что бы не видеть, но слышать твои шаги когда уходишь в даль, унося с собою мое израненное сердце - вместилище красоты и света…
Придешь ли ты ночью, будишь по имени, расправляя на ветру тугие крылья спускаясь в низ и путаясь в ветвях деревьев, будешь рассказывать сказки…
Позовешь ли меня стоя над моей постелью…
Обзовусь и стану тебе женой, ведьмой, чье колдовство бережет тебя, тенью твоей души и плоти, клинком страсти твоей.
Разверну по потолкам звезды, а по небесам пусть летают птицы… могу ли я знать, что ты думаешь ведь мысли твои не сказанные заклятья тьмы и света!
Отныне и каждую ночь, я буду слышать в себе твой голос… Пока в моих венах течет черная кровь, при свете дня кажущаяся красной, я буду ждать тебя. И верить каждому твоему слову даже если буду знать что это ложь!
Вдыхая минуты я, как неминуемую смерть жду твоего ухода, почти физически ощущая холод твоего прощального взгляда.
Я отрекаюсь от любви! И возвращаюсь к ней снова с надеждой возродить хотя бы память.
Смотри, что сделал ты со мною, я ни чувствую ни рук ни ног, я тень твоя, я повторяю каждое тое движенье.
Я как и ты ищу всех бедствий колыбель, и как и ты нахожу ее внутри себя. И мы теперь едины и смехом и беспомощным страданьем, бросаясь в бездну мы кричим одним голосом, и пьем из одной, наполненной до самого кроя, чаши, мученье и горе.
Моя душа сейчас у самой грани, смеется… смотри она уже на самом дне, а ты, подпитываешь мою и без того мучительную злобу.
Ты убежишь от моих слов как ветер, цепляясь за улыбки уличных бродяг, и может даже вцепишься в одну из них, но не спасешься, лишь изорвешь до крови, кости, вот только лучше так и не станет никому, и ты поймешь и отпустишь, скрывая в сердце только что зародившуюся но уже сжигающую боль…



Ранее выкладывала в блоге под псевдонимом milisa (на случай если решите пробить в яндексе)


Рецензии
Грустно и больно...

Екатерина Кучерявых   27.03.2013 17:58     Заявить о нарушении