Ах, если бы я дожила...

Мне было двадцать семь,
когда жизнь надоела...
Когда поверх меня была гора проблем...
Когда вперед смотрела я не смело...
И была в окружении << не тех >> ...

Мне надоело биться и сражаться,
Искать ответы, что их не найти...
Хотелось лишь уснуть, но не проснутся...
Закрыть себя... От всех уйти...

Что ж... Нашла я легкий выход,
который так собою привлекал...
Блики солнца... Вдох и выдох...
С крыши прыжок - полет со скал...

Ах, если бы я дожила... Я б знала,
что жизнь была напрасной лишь в тот последний миг...
И те ответы, что их я так искала
нашлись чуть позже... Ну а теперь лишь крик...

Я б знала, как смеются мои дети
и как добры были мои друзья...
Но всё это так просто оборвалось
и это изменить уже нельзя...

Смотри! А ей шестнадцать... Она тоже...
Она тоже больше не смогла...
Ну почему, если жизнь с нами построже,
то сразу к смерти мы в бега?!

Она рассталась с парнем. Выход -
смерть, как ей казалось...
А если бы немножко подождать,
то все не так уж плохо оказалось...
От жизни можно много ожидать...

Прошел бы месяц... Исчезла бы любовь...
И начались бы новые заботы...
Ну а теперь нет больше ничего...
Души её все оборвались ноты...

Она бы стала чудо-музыкантом...
Сколько раз бы радо просыпалась!
Её ж родители тогда рыдали так...
От боли их земля наверно содрогалась...

<< А мамы теперь нет... >> - пишет моя дочурка, -
<< Я так соскучилась по ней... >>
Мне было двадцать семь...весла себя так глупо!
Я потеряла много светлых дней...


Прошли годы... И память растворилась
в ночной и темной тишине...
Они чего хотели не достигли...
И их на свете больше нет...
Они не знают, чтобы было,
если б не дать себя сломать...
У одних к примеру была б дочка,
а у других была бы мать...


Рецензии