В лесу

 В кои-то веки собралась по грибы. Захотелось побыть наедине с природой, подышать лесом и на тебе - заблудилась. А как все хорошо начиналось.
 Заранее подобралась хорошая компания,  светлым ранним утром отправились в поездку. С ветерком, с шутками - прибаутками.
 Сама-то я редко езжу на подобные мероприятия. Подруга договорилась взять меня с собой. В лесу я было увязалась за ней, но она меня очень скоро отшила:
- Чего ты за мной ходишь, тебе леса мало? Иди куда хочешь. Не бойся, не заблудишься, здесь за каждым кустом свои. Кричи погромче, если что. Люди услышат, волки испугаются. Да не бойся ты, я пошутила - нет здесь волков.
 Я неторопливо уходила от места, где у  подруги скорей всего намечалось свидание. То-то она хотела от меня избавиться. Ну и ладно, пойду на грибы охотиться.
 За первым же деревом увидела сыроежку, потом вторую, третью... Во мне мигом проснулся азарт охотника. Весь мир для меня перестал существовать. Остались только я и грибы, которые по очереди высовывали свои шляпки, чтобы мне понравиться.
 Когда корзинка была полна и стало тяжело ее таскать, я спохватилась и огляделась. Ни звуков перекликающихся грибников, ни каких либо других не было слышно. Я пару раз попыталась сама позвать подругу. В ответ раздавалось только эхо. Ничего себе, это я так далеко зашла? Стало не по себе. Куда идти? Надо отыскать какую-либо тропинку, уж она меня куда-нибудь выведет. Былую усталость, как рукой сняло. Я подхватила корзинку и, продираясь сквозь кустарник и поваленные деревья, устремилась в выбранную сторону. Вышла на залитую солнцем полянку.
 И тут мне навстречу вышел человек, по виду тоже грибник.
- Что, милая, никак заблудилась?
 Я что-то промямлила в ответ.
- И где твои спутники?
- Не знаю...
 Во влипла. Откуда пришла, не знаю.. куда идти тоже. Даже местом, куда первоначально прибыли, не поинтересовалась.
- Ну, добро, я тебя провожу в деревню, а там видно будет. Не оставлять же тебя одну в лесу.
 До деревни расстояние было порядочное. На окраине стояла небольшая церквушка. Мой спутник направился к ней.
- Я сторожем при церкви. Хочешь, здесь оставайся, а нет - я тебя к себе домой отведу.
- Я здесь побуду.
 На дверях церкви висел замок.
- Хочешь зайти, я открою?
 В церкви был полумрак и удивительная тишина. Через верхние полуарки окон солнечный свет прорезал пространство, и в этих лучах танцевали пылинки. Со стен смотрели лики святых. Иконы. Подойдя к одной из них, я закрыла глаза и молитвенно прошептала: "Господи, помоги мне благополучно добраться домой! Пожалуйста.."
 Позади загремело и в дверях показался сторож. Я направилась к нему.
- Там автобус с горы спускается, наверное, твой. Иди на дорогу.
 Я чуть ли ни бегом пустилась в указанное место. Это были они, мои спутники, уже разыскивающие меня. Радость от встречи была обоюдной. Сидя в автобусе и подпрыгивая на ухабах, я благодарила Бога, что мои приключения так быстро закончились.          


Рецензии
Вам повезло.
А мне Бог н разу не помог. Скорее, наоборот...
С Новым годом Вас!

Николай Шунькин   25.12.2010 11:41     Заявить о нарушении