Тёплый летний день

Ты одна разбудила в моём сердце меня,помогла найти дорогу сюда,помогла понять что в жизни есть не только боль,и то что время может замирать.Ты живёшь для меня,не для себя,ты танцуешь для меня,твоё дыхание проходит сквозь меня,опьяняя меня.Моя предначертанная смерть отступает в боязни от твоей радостной,искренней улыбки.Ты научилась ждать,любить со мной ночь,а я научился у тебя любить тебя,но я не научился любить себя,как и всегда,как и было,как и будет всегда.Я никогда не забуду тот летний день,когда ты танцевала в поле из цветов под дождём,и смеялась своим заставляющим жить смехом.Твои волосы были так красивы,на них капал дождь,твоё мокрое прозрачное платье так возбуждало меня,так до этого меня возбуждала только наркота.Ты танцевала босиком,косметика стекала на твоё лицо,твои жесты и движения были так желанны,ты упала в траву,и я с тобой,а потом ты мне подарила удовольствие,подарила себя,такое удовольствие мне не дарила ни одна наркота.Ты делаешь этот мрачный мир в моём уме,в моих глазах,ни таким мёртвым,ты научилась успокаивать огонь внутри меня,уничтожая его своей белизной и наивностью.Ты научила меня просыпаться,и видеть смысл в каждом дне,а не только в моей одинокой луне,ты растворила эту суку вампиршу в себе,в своей лунной красоте и чистоте.Ты забрала все мои часы одиночества,все твои часы для меня,все мои попытки для тебя,я чувствую что я делаю их не зря,может я перестану ждать ночь,достаточно просто вспомнить тот тёплый летний день,когда ты мне подарила всю себя без остатка.Где те чувства?Где те мы?Ведь сейчас нам так плохо.Почему ты плачешь,когда я рассказал тебе о том дне,и об этом стихе.Не плачь Санта,ведь это всё тебе,сейчас я пишу о тебе,и о том летнем дне,но господи,почему я делаю это в декабре???!!!И опять за окном ненавистная ночь,и снежные мёртвые деревья.Радость моя привет,помнишь наши улыбки в тот день?Улыбнись для меня сейчас так,порадуй наши истерзанные души и сердца,сейчас в них только наркота,ни как тогда,ни как тогда,в наших венах одна наркота,без того летнего дождя счастья.Я надеюсь время вернётся для нас на круги своя,и ты опять будешь танцевать и улыбаться для меня,а не ползать и блевать возле унитаза,не стонать и не плакать на коленях у меня.Ведь ты учила меня быть сильным,даже если я слабый,а теперь опять ночь сильней тебя и меня.Где же твоя белизна,или ты её всю вколола в себя,и в меня???Оставив только воспоминания о той чудесной девочке со светлыми волосами,о голубом небе,солнце,и душистой траве,где твоё горячее,желанное тело,принадлежало в первый раз только мне.Как неожиданно опять к нам прокрался хаос,и грязные гостиничные номера в забытых богом городах.Мы знаем,что это всё уже когда-то было,как мы сами убегали от себя по кругу,по спирали,и на месте стояли,хотя вроде и бежали,но так казалось нам,мы просто стояли,в грязной постели лежали и кайфовали,как и сейчас,как и в этот проклятый декабрь.Как сильны чувства о нашем прошлом,все молитвы о том,чтобы вернуть то время нашей чистоты,и такой чистой любви,без примеси грязной наркоты.Прибеги ко мне из прошлого,забери меня из этого декабря,слышишь меня,проснись,проснись Санта!!!Вернись,вернись Санта!!!Девочка под тёплым летним дождём,моя девочка под тёплым летним дождём,моя танцующая девочка счастье под тёплым летним дождём.Твоя улыбка,твоя летняя улыбка,наше лето,наше счастье,не декабрьское ненастье.Моя девочка Санта,моя девочка не плачь,не смотри как я это пишу,не плачь,а то я тоже не выдержу и никогда это не закончу.Я буду ждать повторения,я буду ждать ещё одного тёплого летнего дня,и всё будет как тогда,и будет твоя улыбка счастья,будет только она,будет только для меня,ты опять подаришь мне себя,тот дождь,и тот танец любви и страсти.Мы улетим сейчас туда,из этого декабрьского ненастья,ты слышишь Санта???Ты слышишь меня???Или ты уже мертва???Моя летняя девочка из того летнего дня счастья.Моя девочка,где ты моя девочка,моя девочка,моя девочка...P.S.--Посвящается нам с Сантой,и лично Санте!!!И нашим тяжёлым дням,которые мы переживаем вместе.Мы надеемся,у нас ещё будут такие тёплые дни как этот,который я описывал в этом стихе.Спасибо Санта тебе за тот день,тогда,в тёплом летнем поле,тогда мы в первый раз занялись любовью.Ты мне не говорила,что ты девственница,а мне было так хорошо тогда,один из самых лучших моментов в жизни.Спасибо тебе,я никогда этого не забуду.Не забуду,что ты подарила мне себя,себя и свою жизнь.Извини,что я сломал свою жизнь,и твою.Я обещаю тебе,у нас ещё будут такие тёплые летние дни,они будут трезвые и чистые,будет то летнее поле.Это было в Латвии,в деревне,там было так хорошо и спокойно.Я заберу тебя из шумных городов,заберу тебя и себя...Не плачь,не плачь,всё будет хорошо,видишь эти буквы,ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!Кстати,это первый мой стих,который я написал в присутствии кого-то,сейчас это была Санта.Я не думал,что это окажет на тебя такое впечатление,возможно это и хорошо,ты вспомнишь какой ты была тем тёплым летним днём,и вернёшь мне себя такую,такую чистую и радостную,и заодно поможешь мне вернуться самому,я так устал,я так устал...


Рецензии