Фасонистая

ПОДРАЖАНИЕ

                ФАСОНИСТАЯ
                (По М.ЗОЩЕНКО)

   Семён Григорьевич вздохнул и начал рассказывать:
   Я, братцы, не люблю баб, которые в джинсах. Ежели баба в джинсах, ежели при маникюре и под косметикой, то такая фасонистая по мне и не баба вовсе, а пустое место.
А в своё время я, конечно, увлекался одной такой. Сразу же как-то она мне понравилась. Зачастил я к ней, благо, что в одной фирмочке работали.
   Походил к ней месяц – привыкла. Стала на вопросы отвечать. Так, мол, и так, Семён Григорьевич, то-то и то-то. Дальше – больше. На улице встретимся, идёт себе индифферентно, а меня увидит – завсегда улыбнётся, поздоровается.
   Решил я пригласить её встретить Новый год. Пришёл, а слова вымолвить не могу… Человек – животное странное. Заврался старикашка Дарвин, люди произошли вовсе не от нахальных и прытких обезьян, та бы никогда не стала стесняться! А она, эта фасонистая юбка в джинсах, смотрит на меня и поощрительно улыбается, мол, давай смелей.
   Я топчусь вокруг да около, а она уже хохочет и на предложение напрашивается.
   Тут ударила мне кровь в голову: ведь знает всё! И нет, чтобы по-хорошему сказать, что согласная с вами идтить, Семён Григорьевич, так нет – похабно ждёт, пока её попросють.
И я говорю:
   - Пошто смеёшься?
   Она оторопела. Открыла рот. А мне вожжа под хвост попала.
   - Отвечай, - говорю, - прямо, а не отделывайся хиханьками да хаханьками!
   - Простите, - говорит она своим буржуйским тоном. – У вас под носом грязная сопля висит и я никак не могу удержаться от смеха.
   Так и разошлись мы.
   Не нравятся мне такие фасонистые.
                За Михаила ЗОЩЕНКО -  Александр ЗИБОРОВ.


Рецензии
Не повезло Семёну Григорьевичу. Всё испортила "грязная сопля". Да и Вашу байку-подражение, Александр, не украсила. Да и вообще-то странная "баба"попалась. Иные женщины при виде "грязной сопли" в чужом носу испытывают брезгливость. А героиня вашей байки смеётся...
С уважением! В.М.

Бессар   23.12.2010 03:22     Заявить о нарушении