Санта

Это время тяжёлое,это правда.Извини меня любовь моя,так тяжело писать это когда ты так рядом,когда твоё нервное дыхание во мне.Ты уже никогда не сможешь без меня,а я?Радость моя,я уведу тебя в спокойные места,в лучшие города,через хрустальные ворота радости,только улыбнись сейчас для меня.Я буду счастлив как тогда,моя любимая Санта!!!Я не брошу тебя,умоляю не плачь,не молчи,не моли!!!Я испытал с тобой что-то,что не давала мне ни одна,ни одна девушка!!!Мне не нужна ни одна,мне нужна моя светлая Санта!!!Моя память всегда будет уничтожать меня,это сравнимо падению с обрыва.Чтобы я не делал мне никуда не убежать от себя,от своего имиджа и стиля,от моей натуры,она такая глупая дура!!!Я пытаюсь собрать воедино те кусочки счастья что у нас остались,но они так малы и остры,все руки исколоты,все в крови,эти кусочки так больны,так тяжелы.Я никогда не забуду как ты освятила меня тогда,как забрала отсюда,дала понять себя,очистила меня,взяв мою грязь и боль в себя.Как больно видеть в твоих глазах себя,своего клона,мертвеца,зачем ты впустила его в себя моя любимая Санта!!!Сейчас каждая секунда для тебя!!!Только улыбайся,приоткрой свои алые губы!!!Скинь с них мертвенную бледность,все остатки смерти,сотри с них её следы,и прикоснись своими губами к моим,я надеюсь они снова станут теплы,хотя внутри тебя и сидит Филипп.Твои руки нежны как летний бриз,глаза красивы как у богини,я тону в них как ни в чьих других,я вижу во сне и наяву только их,сотри с них слёзы и иди ко мне в руки.Всё спокойно и хорошо,ты не одна,ты только моя,моя прекрасная девочка!!!Живи для меня,дыши для меня,ты мне так нужна,больше чем ночи луна,ты прекрасней всех и вся,ты нужна,нужна только ты мне одна!!!Только ты одна,моя прекрасная Санта!!!...P.S.--Это был наверное самый сложный стих в моей жизни.Я попытался вернуться на многие годы назад,и написать действительно что-то стоящее,мне кажется у меня это получилось,Санта наконец улыбается))Этот стих для неё,только для неё,он будет жить с ней и в ней вечно.Когда я его писал,я попросил её сесть напротив меня и не сводить с меня взгляда,чтобы прочувствовать полностью её душу,и у неё получилось!!!Она так рада,моё наивное создание.Это самое меньшее,что я могу сейчас сделать,чтобы сделать её счастливой,написать эти тупые буквы...Я попытался написать его в трезвом состоянии в отличии от всех остальных,чтобы мне было больно,и я чувствовал вместо наркотиков влюблённый взгляд богини Санты!!!Всё,я полностью истощён,я не думал что смогу вообще больше писать.Я за последние дни,написал по моему 3 стиха,до этого была полная пустота,за исключением того,когда я писал сам о себе,надо будет его тоже здесь написать,хотя это интервью с самим собой и не закончено,но возможно так и должно быть,как и всё не закончено в моей жизни.Я очень устал,правда...Санта сделала свою фотографию на Photoshop,она уже умеет там что-то делать))Она здесь такая красивая,это одна из моих любимых фотографий Санты.Вроде хорошо получилось,приятно видеть когда она счастлива))...


Рецензии