Новогодний костюм

Дочка вбегает на кухню. Волосы растрепанные, руки в краске, свитер-задом наперёд.
 
-Мама!!! Папа!! Мне нужен костюм!! Мне дали роль!!! В новогоднем спектакле!!!
-Отлично. Но мы сейчас разговариваем с папой. Давай поговорим чуть попозже, хорошо?  – специально очень тихо говорю я.

-Вы едите, а не разговариваете!! Хрю-хрю! Вы постояно что-то жуёте!! Вы можете жевать и слушать меня! – чуть-чуть сбавив громкость не отступает от своего дочка.

- Ну давай, рассказывай, что за роль? – обреченно спрашивает муж украдкой втягивая живот.
- Лучше расскажи сначала, что за представление. Как-никак вы теперь первоклассники! Наверное  будет что-то очень интересное? Ещё лучше чем в детском саду?  – учительским голосом интересуюсь я, незаметно отодвигая вазочку с печеньем.

- Да, это будет сказка! Мы её сами придумали! Почти сами! Катя будет играть принцессу. Ей надо красивое платье и корону. Ещё многие девчонки будут снежинками! – захлёбываясь от восторга рассказывает Лина, размахивая руками и сдувая со лба волосы.

- А почему Катю,а не тебя принцессой выбрали? – с ревнивой интонацией интересуется муж.
- Потому что Катя никогда не наденет свитер наизнанку или задом наперёд. Она всегда причёсывается и моет руки, - обьясняю я якобы мужу. Но мои прозрачные намёки не достигают истиной цели.

-А я буду... Отгадайте! – подпрыгивая от возбуждения спрашивает наш ребёнок, совершенно не обратив внимания на мою воспитательную нотацию.

- Ну... – призадумался наш папа, - может волшебницей? Феей какой-нибудь? – оптимистично спрашивает он.
-Нет-нет-нет!! Не угадал! – улыбается Лина во весь щербатый рот.
-Совершенно не обязательно быть принцессой или феей, - опускаю я на землю нашего не в меру амбициозного папу. – Может, ты солнышко, получила роль обыкновенной девочки, а не принцессы?

- Опять не угадали! Я буду овцой! – дочка победно смотрит на нас.

Муж поперхнулся чаем.
– Кем? Как овцой? Почему овцой?
- Ты одна будешь играть это животное или вас там целое стадо? – недовольно интересуюсь я. (Все-таки овца – это уж слишком).

- Я и ещё новая девочка из Таджикистана. Она ещё не умеет по-русски хорошо говорить. А овциная.. овецная .. роль овец  – без слов, - обьясняет нам дочка.

-Я завтра позвоню учительнице! Не знаю какие ассоциации у тебя с овцой, но у меня самые негативные! – поворачивается ко мне мгновенно ставший красным муж.

- Я хочу быть овечкой! Мне зато не надо учить слова! А всем остальным дали длинные-предлинные тексты! Трудные! – испугалась наша маленькая хитрюга.
-Ах вот оно что! Тебе просто роль лень учить! Позор! Овца и есть! – опять проснулся во мне свирепый педагог.

- Роли уже распределены. Мне нужен костюм, - жалобно говорит наш ребёнок. Она готова заплакать.

Этого её папа не выносит. Мы незамедлительно собираемся в магазин на поиск костюма. В детском мире встречаем насупленную Катю и её маму с двумя сверкающими коронами в руках. Она горделиво  улыбается нам.

- Как вы думаете, какая лучше? – спрашивает она нас голосом уставшим от бремени славы человека. При этом она  поднимает  блестящие диадемы повыше. -  А Катя сказала, ваша Лина будет ....

Муж не дослушав, что-то буркает неразборчивое и подходит к продавщице.
-Нам нужен маскарадный костюм для девочки..  Он любовно кивает на наше лохматое сокровище.

Он не успевает договорить. Молоденькая продавщица начинает с готовностью перечислять в кого можно принарядить нашу Лину. Когда она перебрав  принцесс и фей доходит до животных, муж, который  болезненно морщился от каждой упомянутой Белоснежки и Золушки, оживляется и приосанивается.

-Нам нужен костюм барашка. Овцы то есть, - важно говорит он.
-Ээээ... Овечки...Ээээ... Вы знаете, это не очень популярный... в смысле очень редкий костюм, - находится продавщица. – Не думаю, что есть ... готовый.. Может если вот хвостик..

-Чей хвостик? – грозно нависает над ней муж.
-Например зайчика, - с достоинством отвечает продавщица. Можно немного переделать костюм зайчика. Докупить рожки, вот от костюма чёртика, потом отрезать ушки от костюма зайчика - вот и получится очень творческий наряд очарователной овечки.

Лина в восторге. Она всплёскивает руками при виде костюма зайчика и начинает повизгивать  увидев рожки. Обнимает папу и прижимается щекой к его животу.

Рядом идёт дискуссия на повышенных тонах между семилетней особой, не желающей стать коронованой и её мамой. Наверное потому что выбор нарядов принцесс и королевских регалий слишком большой и Катя  просто устала от примерок. Она капризничает и кричит, что платья царапучие, а короны колючие и цепляются за волосы. Ещё больше раздражена её мама.

Мы выходим из магазина с большим пакетом. Ещё купили смешной маленький колокольчик на шнурке. Дочка весело прыгает, размахивает руками, звенит колокольчиком и по очереди целует меня и мужа.

 А Катя  с мамой всё ещё не могут выбрать корону. Катя тихо хнычет , а её мама уже порядком раздраженная потрясает над её головой зажатой в кулак очередной короной.
 –Лине везёт! – слышим мы ноющий голос одноклассницы нашего ребёнка.

Мы гордо смотрим на дочку.
 - Хорошо, что тебя не выбрали принцессой, - очень довольным голосом говорит муж.
Мы смеёмся и идём домой делать индивидуальный, творческий  костюм овечки - для самой лучшей лохматой девочки в мире. 

Продолжение:

http://proza.ru/2011/12/22/29


Рецензии
Весело!Вспомнилось, как счастливый пятилетний сын восторженно вылетел к нам из детского сада с новостью, что в спектакле к юбилею Пушкина он будет БАЛДОЙ! Балдой в этот момент выглядел наш папа. Спасибо, Светлана за Ваши истории, очень поднимают настроение.

Ирина Новикова 3   25.05.2014 21:39     Заявить о нарушении
Неплохая роль :-) достойная конкуренция нашей овце.
Спасибо большое за прочтение моих опусов и добрые отзывы.

С уважением

Светлана

Светлана Морк   26.05.2014 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.