dear agony

«Жребий» виски двойной виски Она совершать автоматические действия совершать автоматические действия совершать автоматические действия глоток повернуть голову влево этот взгляд  это подобострастие моя фальшивая улыбочка ее темные волосы кивок на выпивку сначала выпить потом танцевать нет детка трахать я тебя не буду мне противно против меня Она говорит с кем-то внутри все сжигается ревностью безумие безумие хаос нужно научиться не зависеть но только я это не я кладу голову на плечо этой черноволосой только это держит меня позволяет не упасть на пол и не завыть в голос а пожалуй Ей еще не нравятся мои слезы тлен разложение я обещала себе не проигрывать обещала не влюбляться нет не я старая я старой мне было все равно совершать автоматические действия совершать автоматические действия кого-то тошнит в туалете очередной танец провести по бокам насладиться ей как женщиной нет нет все неверно Она меня любит нужно держаться на плаву черт улыбайся а где тонкие кости почему эта дура такая низкая где Она я сейчас кажется упаду в обморок еще двойной виски и больше страсти танго в крови по венам течет чистейшая ярость и смех смех баньши не бойтесь его услышать «Жребий» плывет перед глазами Она меня любит блять не раскисай тряпка не падай брошенной собакой у ее ног а старой тебе было проще но ты же существуешь только ради этой любви а остальное виски виски кого-то тошнит в туалете меня выворачивает над унитазом какие-то шлюхи в соседней кабинке меня тошнит мне тошно от себя а старая я мозг болит мигрень чертова мигрень Она меня любит кого ты пытаешься этим убедить она курит мать ее ненавижу сигареты как я отношусь к мужчинам да я к ним не отношусь музыка становится громче либо мое сознание пытается сбежать быстрее из реальности меня оглушает ошарашивает ненавижу сигареты затягиваюсь меня тошнит Она Она Она кто этот пидор рядом с Ней уткнуться в ее плечо если чтобы быть с ней нужно было родиться чертовым зеленым шнурком почему я не родилась им я хочу быть зеленым шнурком и всегда ее держать за руку ах кажется я рыдаю кто-то гладит меня по голове мне противно противно совершать автоматические действия вырываюсь кто-то в туалете тошнит тошнит виски где я черт без сердца проще и легче я в пьяном бреду но мне все так же  Она меня любит тряпка тряпка я хочу быть Ее собакой alea jacta est это Коперник кажется мне нужно еще выпить когда уже эта чертова боль прекратится я уворачиваюсь от чьих-то назойливых губ чьи-то слова и мухи не  раскисай тряпка верь в это знай это если не веришь где я очнись пусть сердце будет на карантине очнись проснись это не ты у тебя ничего не болит где Она неважно забудь отключи чувства и эмоции кто-то в туалете пьет виски кто этот пидор кто я «Жребий» огни вокруг музыка закладывает уши меня тошнит от музыки отключи сердце где я тряпка тряпка жалкий пес у твоих ног отключись виски где я Она тебя любит не ври себе отключись совершать автоматичекие действия совершать автоматические действия тебе пора иди и верни все на место стань старой жить тебе не за чем а у старой тебя есть цель очнись очнись где Она забудь в туалете кого-то рвет виски отвернись проснись это склеп боже как же душно очнись отвернись от Нее зеленый пес жалкий шнурок у ее ног очнись жребий брошен очнись
- Эльза?
Мне кажется, что резко глотнула воздуха после десятиминутного пребывания под водой. Я чувствую твои руки, твой голос пробуждает меня от того полусна, в котором я нахожусь уже довольно давно.  Мои легкие наполняются воздухом-тобой до конца, я чувствую, как жизнь путешествует от моих вен к артериям и обратно, а сознание проясняется. Я кладу голову Ей на плечо и снова закрываю глаза.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен увлекательный Конкурс:
http://proza.ru/2010/12/21/297

Напишите произведение по предложенной картине и подайте заявку на странице Конкурса.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   29.12.2010 09:19     Заявить о нарушении