19. Какафония

  Сегодня 22 декабря и, как всегда, в последние пять минут, осталось сохранить число 19. Удивлённый читатель спросит:-Что за важность такая?
Да просто осталось ровно 19 дней до Нового Года,а мальчик, который будет складывать и раскладывать слога,родился в день "ракетных войск и артиллерии".Можно обозначить его, как принято,буквой "N", но так как он совсем ещё маленький, то мы приготовим ему кроватку ввиде русской буквы "Н"- немного замысловатой,как ход конём, диаграмму коего я вам представляю выше. А как же иначе? Давайте вместе улыбнёмся и скажем:

-АГУ!

Ну вот, опять не так! 23-го  утром будем улыбаться.А сейчас:

-Спокойной ночи, малыши.


Рецензии
Как-то замысловато. Будто заяц петель наделал. Вы меня простите Виктор, чисто по мужски: платье у Вас на авторской страничке, прямо скажем, устаревшее- наполеоновское? Эй, филовская башня манит?
Тогда получайте с французским акцентом Жан - Пьера Б.

/из морально-политического суждения одного старьЁвщика ноября ... года и фамилию не указываю,по причине моего плагиата в Вашем отношении/

Всю жизнь торгуя платьем старым,
Я убедился, что недаром
Следит с вниманьем белый свет,
Кто как одет!

Вы были в твёрдом переплёте? Иль в избранных? Я твёрдо знаю- НЕТ! Но я незлой - и посему, в серёдку Вас к себе я занесу.

Витька Прямой   16.01.2014 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Сегодня 23 число, (как и обещал- улыбнулся на "вашу" поэзию про себя и платье))). На новоделе я в безрукавку воткнул руки.
http://www.proza.ru/avtor/mistergaze

Виктор Мистергазе   23.10.2014 15:41   Заявить о нарушении