Роковые слова

    В редких командировках  в Москву,  я захожу к своим дальним  родственникам,  они  передают  кое-что для своей мамы,   живущей  со  мной  в одном городе.
По приезду  домой,   я зашла к ней,   с  посылочкой  и приветом  от её  детей.
Она пригласила  меня  за  стол, мы  выпили  с ней по бокалу  белого  вина, и  она, живущая   около 15 лет после  смерти  мужа  одна,  вдруг  разоткровенничалась  со  мной.
 
Видимо давно  наболело и хотелось  сказать  эти  слова как в  пустоту, как в никуда,  просто  выпустить  их  на  свободу:

 - А какая  разница , что  мне  70  лет,  мне  хочется  жить также как и вам,  молодым, также  чувствовать и любить...

Для  меня  - это было ...как  открытие...самой  себя...
 
А все  говорят, что бабий  век -  короткий  век...


Рецензии
Миф, что бабий век короток, давно устарел!
Посмотрите на совеременных женщин: в 30 лет она выглядит, как девушка, в 40, как молодая женщина.Это раньше женщины быстро старились от бесконечных родов и тяжелой работы. А для любви женщина открыта всегда. С симпатией. Владлена

Владлена Денисова   29.12.2010 01:55     Заявить о нарушении
Я рада, что вы так считаете.Почитайте у меня"такая маленькая и такая старенькая". К сожалению история подлинная, о моей приятельнице.
Счастья Вам, удачи и любви.
Ольга

Ольга Дымковская   29.12.2010 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.