Пусть другая стихи пишет...

Пусть другая стихи пишет,
И рукой по щеке гладит,
И, боясь разбудить, не дышит...
Отболит и пройдет... Хватит.


Рецензии
Опять Фирсова о содержании печётся. Что с неё взять - женщина.

О форме. Если принять излюбленную стилистику стихов Р.Рождественского
(я ударения имею в виду):
(пусть другая стихи - пИшет)
(и рукой по щеке - глАдит)
(и, боясь разбудить - дЫшит) - нет здесь места слогу "не".
(отболит и пройдёт - хвАтит)

Или стилистика А.Барто:
пусть другАя книги пишет
и рукОй по шее гладит
не разбУдит, и не дЫшит
отболИт, пройдЁт и хвАтит.

Видите - что делают ударения. Как важен размер. Я уж не говорю о ритме.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Дмитрий Сухарев   30.12.2010 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий )) Я учусь... С наступающим!!! Всего Вам самого светлого в новом году!!!

Лаура Гутьерес   30.12.2010 22:34   Заявить о нарушении
Дима, а я всегда смыслу отвожу главную роль.) Можно так "причесать" стих, что от замысла не останется ничего: Вы сами сейчас доказали это.)

Галина Ярковая   14.03.2011 14:41   Заявить о нарушении
Вот ведь - всевидящее око!
Только что-то скажешь (провокационного толка), как Фирсова уже углядела.
Коршун какой-то. Или ястреб.

О, сладкоголосая Галина!
Да кто спорит? Но форма - важна. Вы же это не отрицаете?
Вам повезло. Вы - нащупали тайные способы написания стихов со смыслом.
А нам - простым, обячным людям, непосвещённым - что делать?
Только с формой и эксперитментировать.
Да обтачивать на своих токарных станках, да гончарных гругах.
Ремесленники мы. Для нас форма (как и для военных) - это первое, на что мы обращаем внимание.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 15:09   Заявить о нарушении
Ничё себе: всевидящее око!)))))))))) Тока спустя 3 месяца обнаружила сие.)))
А насчёт формы... Как супруга полковника в отставке, фсё понимаю и принимаю.)))

Галина Ярковая   14.03.2011 15:15   Заявить о нарушении
А я до полковника - не досидел (должность позволяла).
До того стало тоскливо и уныло - ушёл, не оборачиваясь.
С тех пор форму и не надевал. Не чувствую в ней уюта.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 15:28   Заявить о нарушении
Наша форма теперь тоже заняла почётные места в шкафу: за 33 года так осточертела, что вряд ли наденет когда.)))

Галина Ярковая   14.03.2011 15:31   Заявить о нарушении
Я, может, и надел бы, иной раз.
Да подарил свой китель, в своё время, на работе.
Он инд.пошивочный был. Мне его тоже кто-то дарил, но "дюжий".
Я же всю жизнь - на оперативных должностях трудился. И форма у нас одевалась редко, на дежурства (и то - не всегда), да по каким-то иным странным случаям. Н, на праздники.
А сейчас, к штанишкам - у меня только, так называемая, курточка "А". А ходить в ней (на те же торжественные собрания) - как-то нелепо.
Может, раздобуду как-нибудь потом, некий кителёк, по случаю. Фуражку, вот - подарили. У моих бывших коллег форму поменяли, так кое-чё - подарили. А вообще, за те 7 лет, что я на пенсии, даже и необходимости особой не было.
Вашему мужу - огромный служебный привет, и не менее здоровенное уважение.

Дмитрий Сухарев   14.03.2011 17:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.