Воспоминания...

Разворошу, что скрыто в памяти,
Перелистаю,  снова просмотрю,
Переживу по новой, то есть, заново,
Всё, что ушло в года, так я хочу…

Вновь лиц сиянье и волнения,
И  глаз тепло опять ко мне,
И  губы Ваши из забвения,
Любовной бурею во мне…

И раздвигая лет сознание,
Я вспомню  даже через век,
Всех,кто учил,дарил мне знания,
Чтоб в жизни был я человек…


Рецензии
Если сделаем так, как Вы, Михаил советуете, протянем ниточку от наших Корней до нас, Листочков, мы не канем в забвение. И, конечно, не дадим потеряться во времени нашим близким.
С полным пониманием Ваших строк -
Георгий.

Пашнёв   23.12.2010 20:01     Заявить о нарушении
Мы обязаны,Гергий,передать нашу память молодым,чтоб не повторялось пройденное,чтоб они не наступали на грабли,на которые наступали мы.
С уважением Флёрушка и Михаил.(чуки...)

Михаил Жовнерчук   23.12.2010 21:19   Заявить о нарушении