Страна рабов

Хорошо ли жить в стране рабов?
Мне нет. Помните… у Талькова , «вернуться через 100 веков в страну не дураков, а гениев»…
Мой сын перед выборами меня спросил… Это сколько лет Лукашенко у власти? Я немного ошиблась и сказала: с 1991 года.  На что он сразу ответил: я почти всю свою жизнь прожил при тоталитарной власти одного человека. Всё мое поколение выросло при этой власти.
Когда-то, кажется в 2001 году, я собирала подписи за другого кандидата в президенты…  Мне нужны были деньги, я растила сына. Политика не так сильно интересовала меня, мне интереснее были тренинги и люди, которые этим занимались.  При сборе подписей меня поразило то, что наши люди совсем не умеют думать… они живут по вере, в то, что им говорят.  Тогда я часто слышала одно и тоже: а за кого голосовать то? Больше никого же нет…  В стране, где 10 000 000 жителей,  повсеместное высшее образование… Катастрофическая утечка мозгов…  И не за кого больше голосовать? Я спрашивала: а вы не задумывались над тем, что вам больше никого не показывают? Или показывают в таком виде…, что уже действительно на земле один бог и царь.
Мне тогда молча ставили подписи… Я собрала больше всех в своём маленьком, провинциальном городке.
Прошло ещё 10 лет…  Наша страна – затерянный мир!
У власти «батька» . Никого не ужасает даже тот факт, что старый маразматик тягает везде с собой своего сына.  Я не знаю его мать… Может врут, что она в психушке… но на троне мужчина с мальчиком…  Где блин защита прав ребёнка? Или это нормальное детство???  Это могут увидеть все  по нашему ТВ. Вероятно,  это ещё и преподносится туповатым зрителям, как удачный имидж…заботливого отца? И ведь работает же…
Я люблю свою  страну и свой наивный… верующий народ.  И я бы хотела путешествовать по всему миру, но возвращаться на Родину…  Но не в страну рабов!
P.S. 07/08/2012
О дарованная сила небом
О свобода манящая вдаль
Почему же так много дано нам
Не востребовано все...жаль
P.S. 02/01/2016
А воз и ныне там...страх, что-то менять просто парализовал людей, все ждут, когда  "зло" сожрет себя само...потому как именно это сейчас и происходит. Мир становится параллельным.
P.S. 05/03/2017
Мы не рабы? Мы не рабы. Декреты, указы, как это все задолбало народ, что все-таки он вспомнил о том, что мы не рабы. 


Рецензии
Да, наши люди не умеют думать. Большая деревня..., "а что люди скажут?" "Как у соседей - так и у нас будет, что мы хуже?" Серость.
Хочешь быть счастливым - будь им.

Татьяна Пыжик   24.10.2011 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.