Окно в другой Мир. глава - 4

                4

Взял с собой фотоаппарат с очень чувствительной пленкой, рамочку для биолокации.
Хотя  поля  я и так видел и чувствовал.
Рамка, как стрелка моего биополя при взаимодействии других полей,  выглядела предпочтительно.
Приехал к метро  раньше за полчаса.
Сел на скамеечку, погода была прекрасная, конец весны, самая любимая пора, когда поют соловьи.
Вокруг  всё дышало новой жизнью,  это чувствовалось  в щебетании птиц,  в смехе девчонок на соседней скамейке.
Настроение прекрасное, чувство, как перед  интересной предстоящей работой, когда  руки чешутся, и голова ясная.
А в голове  мысль: «Неужели я увижу окно, о котором мне когда-то говорил Святослав».
Ну,  вот и Владимир, а с ним  молодой парень лет 25, поздоровались, познакомились, тезка  Николай, редкое  сейчас  имя.
Зашли в метро к электрикам  в дежурку, здесь работал Николай, переоделись.
Мне дали какой-то брезентовый костюм, на ноги сапоги, в руки шахтерский фонарь, на голову каску.
-   «Господи на кого я похож», - глядя в зеркало, воскликнул я.
Владимир засмеялся: - «На шахтера стахановца пенсионера».
Я дал фотоаппарат дежурному, и он нас  сфотографировал  перед походом в подземку.
Спустились по эскалатору вниз,  потом вдоль железки зашли в нишу, открыли старую железную дверь.
Опять шли коридором, пахло сыростью, плесенью.
С потолка  капала вода, это мы уже шли по канализационному коллектору.
Вдруг я почувствовал сильное биополе, на ходу вытащил рамочку.
Она начала вращаться по часовой стрелке все быстрее и быстрее.
 
Оказалось, начиная от стенки, к полу рос большой гриб  бледного цвета.
«Их тут полно, - сказал Владимир – это еще маленький».
Кое-где попадались крысы,  и на душе было беспокойно, тревожно.
Владимир, взглянув на меня,  все понял, остановился, из кармана  вытащил свечку, зажег и начал читать молитву живым в помощи,  псалом 90.
Мы невольно стали около него. Закончив читать, он перекрестился свечой, а потом  нас и сказал:
-  На этом месте, почти всегда начинает давить на психику и учащается пульс
-  Да я это тоже заметил, - подтвердил я.
Сделав снимки, кстати, воды стало больше под ногами,  мы продолжили путь.
Шли уже медленнее,  впереди Владимир,  я за ним, а за мной Николай.   
Рамочка начала крутится уже против часовой стрелки, а это говорило о наличии отрицательной энергии.
 - Скоро придем, - почему- то шепнул Владимир,  и я обратил внимание, что пульс опять  возрос, подсчитал где-то 120 ударов.
Остановились, закурили, молчим, а я обратился к  ним:
-  Мужики, без вопросов, каждый пускай представит, что он под непроницаемым стеклянным колпаком.
Ярко его ощущайте, и пульс должен восстановится.
Действительно, стало спокойнее, это я увидел по поведению  Николая.
Вдруг рамка остановилась и пошла теперь в другую сторону.
-  Вроде на  месте,- сказал  Владимир, -  но где экран похожий на блеклое зеркало, непонятно.
Осмотревшись  кругом, я спросил:
- А что, этот экран вы часто видите?
- Да нет, - ответил Владимир,- где-то два или три раза в месяц. Точнее, придем в дежурку,  у меня отмечено в записной книжке.
-  Вообще, интересное место, вот до этого камня, - я отошел назад.
-  Рамка крутится по часовой, смотрите, прохожу за камень. Стрелка   остановилась и  пошла против часовой стрелки.
Здесь энергия резко меняет свой знак. Это, по-видимому, и есть место, где проявлялось зеркало.
-  Да точно,-  ответили  на  мои рассуждения и   биолокацию   местности Владимир и Николай одновременно.
Глянули на часы, мы здесь находились около двух часов,  вдруг  сразу захотелось на солнышко, на свежий воздух.
- Уходим обратно, таким же строем, -  сказал Владимир. - За мной мужики.
Обратный путь был проделан на много быстрее.
Вернувшись в дежурку,  обратили внимания, что наши часы отстали на 10 минут у каждого.
Жаль, конечно, что у всех оказались кварцевые часы.
- Ведь всегда перед походом я беру хронометры свои старые, а сегодня, ну надо же так,- сетовал на себя Владимир.
Я напомнил Владимиру по поводу записей  в книжке. Он открыл ее, нашел записи, я глянул, в уме прикинул,  мелькнула догадка.
Зеркало или окно появляется,  в основном  на новолуние и полнолуние. Разница между датами составляет около двух  недель.
Это 14 дней как раз половина,  а вот какая, надо проверить и посчитать.
- Я, Володя,  тебе завтра позвоню, -  переодеваясь, сказал и вспомнил, что не сделали фотоснимок на месте окна.
Жаль, но не стал говорить об этом, смотрю, ребята и так недовольны собой, молчат.
Николай остался работать, его смена подошла, а мы с Владимиром поднялись наверх, на площадь.
Какая прелесть на свежем воздухе! Сели на скамейку  и тут я почувствовал сильную усталость, как после сеансов в большом зале.
Положив руку на мое  плечо, Владимир сказал:
- Да не расстраивайся ты так, мы еще с тобой сходим к этому окну.
И я поведал ему историю  Святослава.  Рассказ мой очень заинтересовал его.
- Давай, Сергеевич подумай, посчитай и приезжай.  Я постараюсь достать хорошую спецкамеру, что бы снять на пленку.
Я попросил его не говорить ни кому о нашей экспедиции в будущее.   
Правильно сделал, как оказалось потом, в будущем, я был прав.
При  этом  очень чувствовал, что эта история вплотную приближает меня к встрече со Святославом.
В то же время чувствовал исходящую опасность, но откуда? 
Мои размышления прервал Владимир.
- Послушай Сергеевич, что я тебе скажу. Часто при исследовании подземелья мы сталкиваемся с паранормальными явлениями.
Я, правда, один раз наблюдал явления призрачного или фантома подобного образования.
Но мужики рассказывали о  более интересных наблюдениях.
Говорят, что под землей встречается много призраков,  невинно убиенных,  мне многие говорили об этом.
Есть гипотеза, что  энергетическая оболочка этих людей не исчезает, а переходит в параллельный мир.
Из твоего рассказа «Светлана невинно убиенная, так?
Так, а  это значить», - и тут он посмотрел на меня вопросительно.
Его версия заключалась в следующем:
-  Святослав  перешел именно в этот мир, где была Светлана, уж очень много совпадений.
Так   Святослав   при встрече со мной  в астрале дал адрес Катерины, где я познакомился  с Владимиром, и сейчас  я здесь  после  похода в подземелье.
Именно это, и являлось целью, познакомить меня с Владимиром. Отсюда следует, что я вплотную должен заняться окном.
А может, требуется помощь от меня Святославу. Вот об этом  я и высказал свои мысли  Владимиру.
Он задумался, закурил,  я попросил у него сигаретку, хотя недавно бросил курить.
Так мы, молча, сидели минут  пять, затем Владимир  подвел итог.
-  Я полностью согласен с тобой  и давай заключим союз, - он протянул руку, - взаимопомощи.
В ответ я крепко пожал протянутую руку.
Нравился мне Владимир своей рассудительностью и то, что много не  разглагольствовал. 
С его стороны   чувствовал взаимную симпатию  ко мне.
Я понял, что в мою жизнь вошел новый друг, а их,  настоящих друзей, ох как мало.
Затем я предложил приехать к нам в центр  на курсы по психосоматической защите,
по биолокации  и многому  другому.
А это  пригодится в дальнейших  наших  поисках исследований, если можно их так назвать.
  - Слушай,  Сергеевич, а, правда, говорят, что можно выходить  в астрал в качестве  собирания разведданных, неужели это правда?
-  А где ты про это слышал? - спросил я.
-  Да мне про эти страсти мордасти, рассказал Сергей Петрович, там у них на службе иногда болтают  кое о чем.
-  Слушай Володя, - я первый раз так назвал его.
 - Закрой глаза и построй в уме  картину о том, что я сейчас поведаю.
 И так, нас только трое за круглым столом.
Нам дают  цветные фотографии, изображения на них прекрасные, хотя сняты со спутника.
Отлично виден весь объект. Были фотографии и черно - белые, видно сняты миниатюрной камерой.
Тем ни менее все на них можно хорошо разобрать.
Наша задача, погрузившись в изменённое  состояние сознания, через астрал, попасть на данный
 объект, как можно больше взять оттуда информации.
Не раз  нам со Святославом  приходилось из этой самой комнаты  выходить в астрал  за  информацией.
Каждый раз я чувствовал себя, как подглядывающий из-за угла.
 В комнате была создана обстановка специально по нашим заказам, для погружения  в изменённое состояние сознания.
Откинувшись в кресле,  я медленно стал расслабляться, начиная  с ног  и  до макушки головы.
Пройдя все энергетические центры, а  этому тебя научат у нас в центре, от копчика до третьего глаза.
Подышал, им  синим, а затем  серебристым цветом, пока не появился экран, сначала тускло,
 но чем  глубже уходил в изменённое состояние  сознания, тем ярче.
Перед погружением дал задание своему подсознанию и держал в нем все видимые фотографии.
Я оказался над этим объектом, но этого мало, нужно попасть в большой зал, где висит  огромная карта.
На  ней нанесены цифры и символы, это основная цель: запомнить порядок цифр с символами по карте.
Вспомнив последние  фотографии, я оказался  в этой комнате,  увидел большой камин, три кресла.
Но вот почувствовал, чей  то взгляд,  в углу собака, которая  видела  мое астральное присутствие.
Она зарычала, устремив на меня свой взгляд, кстати, неприятное ощущение.
Я  отвернулся от нее, взглянул на стену. На стене задернутая шторами та самая карта.
Сузив свое сознание, я четко стал видеть все обозначения на карте   и что под ней.
Это  впоследствии сказалось на информации, но это мелочи, главное,  я четко попал в этот зал.
Запомнив  все,  быстро ушел вверх и оттуда в свое тело. Надо  было спешить, пока  память  сохраняет увиденное.
Вошел в свое тело, нажав правой рукой  кнопку включения  на запись  магнитофон, я продиктовал все, что видел.
 Затем набросал значки на карте, которую также изобразил.
В это время мои   коллеги начали возвращаться.
Сопоставив  факты увиденного, наша информация проходила на 80 %.
А это отличный результат.
Встав из кресла, я прошел в свою комнату, а потом прочь из этого здания.
Это было мое последнее путешествие по заказу.
Вот так вот,  Владимир. - Он открыл глаза и говорит: - как будто я там сам был.
- Ну что ж это здорово,- сказал я, - значить талант у тебя есть, а это от Бога.
Посидели, помолчали.  «Пойдем, выпьем пиво, я угощаю»,  - предложил я.  Мы встали,  пошли в ближайшее кафе.
Затем  я поехал домой к тете Нине, а то она уже стала обижаться, что почти меня не видит.  Толком  не поговорили, а ведь скоро  уезжать.
Договорились, что созвонимся,  я дал  номер телефона  тётушки,  Владимиру.
И мы расстались.


 Продолжение следует....http://www.proza.ru/2010/12/23/476

Ред . 23 -12 – 2010.


Рецензии
Потрясающе!!! Читаю 4 главу и не могу оторваться. Всё это так интересно!!! Мне правда, приходится самой до всего доходить и не всегда,даже чаще бывает облом в моих попытках.Очень переживаю из-за этого,кто-то иногда помогает мне ,я его не вижу,но чувствую,но это бывает редко.
С искренним уважением.Нина.

Нина Маренцова   25.09.2014 00:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.