Почти как в цирке

Я сильная  львица,  живущая  в  клетке
И  ваши  подачки,  и  ваши  объедки
Меня  не  удержут,  меня  не  обманут
Когда вы  с  хлыстами - но  сахаром манят.

И выйду  я  к  людям, пойду  на  арену,
Чтоб смерить вас взглядом - заметить все вены.
Ты  будь  поточнее,  ты  будь насторожен
Ты  с  хлыстом  сегодня,  успех твой  возможен:

Захочешь - я  прыгну, Ты  щёлкнешь - я лягу,
Но  знай, что  я - львица,  не кошка - бродяга.
Не  надо  показывать  кто  здесь  главнее -
Ты  будь осторожней  со  мной  и  мудрее.

Ты сильный  и  смелый - но  мной  коронован!
Успех  на  арене - тебе  презентован.
Ты  вместе  со  мною, но  ты - подстрахован
И  шрамы  под  фраком -  ты  мной  изрубцован!


Ты  знаешь - красива,  уверен  - смогу  я
Показывать  силу, выделывать  трюки.
Со  мною  конфликт никакой невозможен!
Я - гордая  Львица. Ты - будешь низложен!


Рецензии