Странная пришла оппозиция!

  И вроде бы задумывалась, как действенный механизм конструктивного совершенствования власти на основе диалектического сопоставления множества свободных мнений и позиций - на замену марксистскому диапрактическому противостоянию в борьбе за смену власти. Но странное дело - нынешнюю оппозицию словно с цепи спускают, причём и не при кризисах (как в той же Европе), а всякий раз, как только речь заходит об очередном, предусмотреном законом, обновлении власти.

    Конечно же, здесь продолжается влияние раздутой в реформаторские времена истерической кампании по сносу памятников советскому периоду 20 века - марксистский антагонизм возродился вместе с реставрацией крайних сословий, и только знаки поменяв на обратные. А вместо конструктивной работы оппозиции по совершенствованию уже избранной власти - протесты стали использовать, дабы убедить всех остальных и во что бы то ни стало показать свою собственную позицию в качестве, якобы, единственно верной и достойной власти.  И   д е м о к р а т и ч е с к о е   большинство голосов - тоже не подходит оппозиции.

    Но ведь есть вопросы и к самой власти, взявшей моду сразу же после подсчёта голосов торжествовать успех и тут же прятаться за спину ОМОНА и СПЕЦНАЗА. И это вместо того, чтобы организовать и выставить для подтверждения ту самую общественность, которая обеспечила большинство голосов. Чтобы дать понять особо ретивой оппозиции - кто стоит за этими выборами. Чтобы те же СМИ отражали ситуации, а в объективы попадали свидетели событий - с обеих сторон. Чтобы не сводилось всё действо к разборкам между оппозицией и оснащёнными силовиками - твёрдо помня о том, что эти силовики   являются   н е    у ч а с т н и к а м и   оппозиции, а третьей стороной, одинаково контролирующей выяснение отношений между подлинными сторонами оппозиции.

     Впрочем, вполне возможно, что так не организуется победившими партиями только потому, что в процессе волеизъявления - действительно допускались различные манипуляции с большинством. Тут-то и выручает не большинство, а ОМОН.


Рецензии