Я не дам тебе скучать-никогда и ни в чем-





Когда энергия бьет таким ключом,
Это значит радость живет в нем!
Не надо счастья никогда страшиться,
Сердце счастья, никогда не боится.

Хватит ограничивать себя во всем!
Можно и попробовать экстрим вдвоем))
Да ладно милый, хватит бояться за меня,
Я все время, вот так задорно веду себя))

Надо в жизнь, веселье вносить сполна!
А то она слишком будет сера и скучна...
А ты попробуй и меня сейчас останови))
Я не дам тебе все время скучать в тиши...

Мы весело и прекрасно время проведем!
Я не дам тебе скучать, никогда и ни в чем!
Зато смотри, какие веселые фото у меня!
Я же королева задора и шкодного огня))

Обожаю я жизнь, не смотря на серую скуку!
Я только иногда впускаю эту душевную муку((
Но все же смех в нашей жизни, великое дело!
Поэтому я и хулиганю вот так, всегда смело))

Прекрасно и весело мы с тобою время проведем))
Чудесно, прелестно, ведь мы будем вместе вдвоем!
Какое счастье, тебя вдруг неожиданно найти!
Ведь от счастья, мы в жизни ликовать должны!

Жизнерадостность - это величайшее дело!
И хватит взаперти сидеть тихо и несмело,
Попробуй, порадуйся вот так сейчас со мной))
Жизнь слишком хороша, цени ее секундочки родной!


Рецензии