Последний рассвет

В тесной комнате, мрачной и душной,
Доживаю последнюю ночь.
И стенанья мои равнодушно
Отгоняют свидетели прочь.

По постели мечусь в лихорадке,
Догорая в предсмертном бреду,
А душа в полудиком припадке
Рвётся к свету сквозь цепкую мглу.

Как сквозь сон вижу я: у лампады
Шьют мне саван в ночной полутьме.
Льётся  смех и  встречаются взгляды,
Позабыв о несчастной душе.

За окном – похоронные песни,
А за дверью – топорика стук.
Моей смерти безжалостный вестник
Этот чёткий, размеренный звук.

Я мечтаю дожить до рассвета...
Не должна умирать я в цепях!
Я мечтаю сбежать вместе с ветром,
Скрыться в снежных, высоких горах...

Смыть грехи этим девственным снегом,
Свежий воздух блаженно вдохнуть...
Здесь вершины целуются с небом,
Здесь земной мой закончится путь.

Прошептать ту молитву святую,
Что от смерти спасала не раз...
Только ту... Никакую иную
Я не буду шептать в этот час.

Помолчать... Без единого слова,
В одиночестве слёзы пролить.
Я спокойна теперь. Я готова
Небесам свою жизнь возвратить.

И, встречая зарю небосвода,
Этот свет напоследок узреть –
Только так я останусь свободна,
Только так я хочу умереть.

Чтобы имя моё алым светом
Озаряло Его бытиё,
Чтобы знали враги: эдельвейсом
Стало гордое сердце моё.


Рецензии
Ксения у вас отличные стихи! Желаю вам творческих успехов!
С уважением Элла.

Элла Хафизович   14.09.2013 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.