Когда я был

Мы гуляли по улицам города и весело проводили время. Я рассказывал анекдоты, а ты смеялась после каждого, при этом замедляя шаг и прикрывая рот ладошкой. Ты говорила, что боишься, как бы окрестные дома не заразились твоим смехом и не рассыпались от него в пыль. Когда поток весёлых историй иссякал мы просто брели молча, пытаясь осмыслить что-то своё, но глубоко внутри однозначно общее для нас.  И ты тогда просто шла, обняв мою руку. Задумчивая, с улыбкой Джоконды  приблизив насколько можно ближе свою голову к моему плечу. Иногда какая-то мысль делала твою улыбку еще загадочнее и радостнее и в такие моменты ты сильнее прижималась ко мне. Как ты была трогательна и женственна в такие минуты. И как то по-особенному беззащитна. Я старался идти как можно плавнее, лишь бы не спугнуть хрустальную нежность, подаренную тобой. Хоть мы не говорили об этом, но я знаю – какое-то особенное тепло, именно особенное, сопровождало нас в эти мгновения. И не существовало ни дня, ни ночи, ни дождя. Ничего. Только мы. И небо.

Мы целовались в парке на своём заветном месте. Там были и другие целующиеся, наверно такие же бесшабашные как ты и я. Но это место было только нашим. Те другие, возможно, всё чувствовали и никогда не занимали его.  Мы отдавались происходящему сполна, не обращая внимания на окружающее. Губы плавились и сплавлялись между собой, дыхание опаляло жаром, сознание рушилось и сдавалось без боя. Да какое, к чёрту, сознание! Оно постыдно ретировалось ещё на подходах, сдав всю свою оборону добровольному обоюдному сумасшествию. И где оно это сознание. Воздуха! Категорически не хватало воздуха. Жадно и поспешно хватая его ртом, чтоб не задохнуться, вновь и вновь губы бросались в атаку друг на друга. Бешенно колотился пульс, в голове непрестанно шумело, и мучила жажда… Жажда новых жадных поцелуев. Сколько бы мы их не пили - мы не могли напиться. А может это и есть разновидность ада на земле – есть всё, а ты не можешь насытиться. И снова и снова – воздуха! Твоё тело теряло свою стойкость, плавясь с губами и оплывая. Мне приходилось находить силы поддерживать тебя, а руки, и твои и мои, пытались соединить нас в единое целое. Если бы это получилось, то мы, возможно, приблизились бы к богам. Воздуха!

Мы смотрели друг другу в глаза. Просто стояли лицом к лицу и смотрели. Молча, неотрывно, дыша в унисон. Держась за руки и чувствуя ток крови в пальцах каждого. Казалось, захоти мы чуть сильнее, то смогли бы подняться в воздух. Вот так – глядя друг другу в глаза и держась за руки. А может мы и поднимались? Кто знает. Может это и банально, но твои голубые глаза были похожи на бездонные озера. Я тонул в них постоянно и больше того – я рад был утонуть в них. Если бы на твоих озерах служили спасатели, они бросились бы спасать меня. Но подплыв ко мне поближе понимали всю ненужность своих действий и разворачивались назад, к берегу. А уже оттуда, с суши, смотрели бы с завистью и внутренней радостью на моё потопление. И каждый бы из них думал, почему не он тонет вместо меня. Но это были мои озёра.

Мы были счастливы. Просто и без всего. Только ты и я. И у нас было всё. Возможно, не было чего-то, а вернее кого-то ещё, но всё это было в нашем страстно желаемом будущем. Всё это было, когда я был… живой…


Рецензии