А, вообще то, с Новым Годом!

Трояновский Игорь
 
Пусть гости читают мою ахинею.
Отныне подвержен дурному примеру,
Гостей созову я, устрою премьеру
Табличек коротких, но вовсе без смысла...
Вот новая в кухне на стенке повисла
Там, где аппетитом терзается брюхо,
Красуется надпись:
«НОСАМИ НЕ НЮХАТЬ!»
А над телефоном, в коричневой раме
Огромный плакат:
«НЕ БОЛТАТЬ ЯЗЫКАМИ!»
Гостям не лапшу я повешу на уши –
Повесил табличку:
«УШАМИ НЕ СЛУШАТЬ!»
И всех удивлю (только б их не обидеть)
Нелепой табличкой:
«ГЛАЗАМИ НЕ ВИДЕТЬ!»
А, чтобы их челюсти дружно отвисли,
В гостиной повесил:
«МОЗГАМИ НЕ МЫСЛИТЬ!»
 
 
А, чтобы их челюсти дружно отвисли,
В гостиной повесил:
«МОЗГАМИ НЕ МЫСЛИТЬ!»
 
 
 
Именно это и хочу рассказать…
 
31 декабря,  радостная, довольная, счастливая от предвкушения Нового Года, я летала по квартире, чтоб успеть закончить еще кое-какие дела к празднику. Я любила всех баловать сюрпризами,  поэтому заранее проверяла, все ли в порядке. Убедившись в этом порядке, успокоилась и стала ждать мужа и сына.
 
Новый Год всегда отмечали у нас, поскольку у всех были бабушки, а мы жили самостоятельно.
 
И вот приходят мои дорогие, в снегу, довольные, а уже около 16.00.
Поели, поговорили; сын побежал к своим игрушкам; муж  мне анекдот рассказывает.
Надо уточнить, если я смеюсь, то уж от всей души, прямо хрюкать начинаю.
Таким  же веселым смех оказался и на сей раз. Но…
 
При хрюканье замечаю - рот закрыть не могу, очень удивившись, бегу к зеркалу...
 
И, о ужас, лицо перекошено! Кричу - не слышно,  речи нет - ушла.
Я к мужу, он на меня смотрит и говорит : «Перестань корчить рожи!».
Я ему  ответить не могу и  корчу дальше.
 
Он начинает злиться, кричит: «Ритка, так и останешься косой!».
Я чуть не лопаюсь от смеха и сажусь на пол.
Прибегает сын, и тоже садится на пол и начинает строить рожи.
Муж в ярости хватает мандаринку и кидает в нас с криком: «Яблоко от яблони не далеко падает!».
Я уже еле дышу. Встаю. Беру бумагу и пишу.
 
Говорить не могу, мол…
И сую ему.
Он смотрит на меня и думает, что опять я фантазирую.
Я снова пишу... Дурак, не видишь челюсть вывихнула?
Он уже по-другому на меня посмотрел, обнял и дал приказ собираться в Институт Уха, Горла и Носа.
Было уже 18.00.
Едем на троллейбусе, все с сочувствием смотрят на меня, а мне и больно, и смешно.
 
Заваливаем мы  в институт, там уже всем ни до всех - готовятся к Новому Году.
А тут я с челюстью.
 
Что вам сказать...
Имели место икота, хрюканье и смех до моего полного изнеможения, когда муж рассказывал, что произошло.
 
Смех смехом, но мне было очень больно, когда вправляли челюсть.
Хотя  главное не это, а то - что мою челюсть подвязали платочком. И мой вид, молодой  женщины двадцати пяти лет, снова вызвал у всех приступ веселья, а у меня – слезы. Потому что я представила, как буду выглядеть в новогоднюю ночь…
 
Тут  уж мой красавец был на высоте, поехал и купил мне красивый шарфик.  И подвязал...
 
Пришли гости, и рассказывать дальше не имеет смысла…
Новый Год прошел прекрасно! Гости радовались и смеялись! Однако, посмотрев на меня, придерживали челюсти.
 
Предупреждаю - это перешло в привычный вывих.
Так что, идя на праздник, возьмите шарфик, и если будет очень смешно -  подвяжите челюсть.
 
А, вообще – то, с Новым Годом!


Рецензии
С наступающим Старым новым годом!!!
Пусть он будет весёлым!!!
С теплом,

Надежда Опескина   12.01.2019 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Надежда.
Со всеми праздниками!!!
Здоровья ,мира и счастья.
С теплом,
Рита

Маргарита Давыдова   14.01.2019 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.