Комментарии, август 2010 г

16.08.10
Спасибо, Адела!
Был в отпуске, потому с запозданием.
Но не у моря. :)

Приветствую, Сергей! Хорошо! :)

Только из отпуска вернулся, Сергей. :) Отдыхал, работал на даче. Тоже жара страшная. За 30 градусов каждый день, целый месяц! Но смог, правда, только один день был, дотянулся до нас (под Выборгом!) в позапрошлое воскресенье. Несколько раз, слава богу, были дожди.
Начал разгребать интернетовские завалы. :)

Привет, Володя! Вот, только вернулся из отпуска. Везде – жара! :)

Спасибо, Александр!
Извини, с запозданием. Только вернулся из отпуска. :)
На эти стихи группа «Добры молодцы» записала отличную песню! :) Хочешь, могу переслать, нужен адрес.

Почему вы так думаете?

Володя, приветствую!
Только вернулся из отпуска. Месяц отдыхал-работал на даче. Жара страшная! Грибов нет. Хорошо ещё было несколько дождей всё-таки. Прихожу в себя на работе.
Отредактировал, подобрал, написал много новых текстов. Теперь надо заносить в комп и буду выставлять постепенно.
Всё хорошо.. насколько может быть хорошо в нашем затейливом мире.
Вот получку не получаю 4 месяца. Точнее, за апрель остались 2/3 должны, за май заплатили и чуть-чуть за июнь. Сам не понимаю, как такое возможно!
Разборки на Прозе я не отслеживаю. За что тебя? Впрочем, догадаться не сложно. :)
А что такое ЧХА ?
Всегда рад тебе!

Двустишье 3. Сова2
http://www.stihi.ru/2010/08/08/4624

Однажды на рыбалку
Поедешь в катафалке.

На катафалке, с удочкой
Играю я на дудочке.
Ждёт крупную рыбалку
Червяк из катафалка! :)

Привет, брат!
Да, особенно третье. Отлично! :)

Муху не жалко. :)
Варенья – да.
И потраченного на варенье труда!

Согласен с вами полностью. Действительно, по Библии получается, что Бог сотворил грехи и пороки. А не порок, святость  благодать допускает по воле своей только, как исключения. :)

Прекрасно, Женя! Смешно!
Есть ещё версия. :) Говорят, на Аляске или в Канаде американцы излучатель мощный поставили. И он работает уже несколько лет. В нашу евразийскую сторону. Вот враги и нагнали нам где жару, где наводнения - отрабатывая климатическое оружие.
Впрочем, навредили они и себе. Не меньше. Но это секрет. :)

Да, Сергей. В такую жару вообще хочется – Моря! Такого, которое обняло бы тебя, как женщина и не отпускало… В любви! :)
Не жаркой, конечно, сегодня.. – прохладной. Но долгой! :)
Рад, что заглянул ещё раз. Спасибо!

Советизмы, рабинизмы и анатолизмы.. :) Бессмертны!
Во всех временах и народах :)
Спасибо, Анатолий, за улыбку. Правда, она оказалась немного кривой :))

Прекрасно, Наталья! Единственно что… насчет «шлангов» и «полива» согласен полностью с А.Габриэлем :)

Ух, ты! Не заметил... Спасибо, Светлана! Приятная неожиданность. :)

Очень сильные стихи. Прямо в душу.
Вместе с лошадью и полковником!

17.08.10
Что ж… у каждого свои интересы. Но мне вас искренне жаль!

Спасибо, Рома! Из старого, но любимого. Самого! :)

Поддерживаю! Спасибо.

ЕВА. Постараюсь подольше быть здесь. А потом уж.. не обессудьте! - хочется душою быть юным и в другом месте. :) Спасибо.

Кто знает, кто знает… не всё можно в деньгах сосчитать. Об этом и речь. :)

А вы один комментарий только оставили… Но не будем считаться, поэтам не надо считать. Сердце разговаривает не на языке арифметики! :)

В такую искренность нельзя не поверить! Отлично!
Неужели не поверил? :)

19.08.10
МИХАИЛ. Сделать хорошо на душе – наша задача. Общая! :) Рад, что получилось. Спасибо!

Соглашусь, пожалуй, с Михаилом. Чудесно, Семён!

Рад хорошей погоде. :) Спасибо, Джу, за стихи!

Поставить золотые зубы и умереть.

Лицо, приближенное к Императору.

22.08.10
Да…. Невозможно поверить…
Буквально за день до отпуска, 15 июля встречался с Владом и Стасом Кутеховым. Попили пива, потом коньяка, говорили за жизнь… Такая компания! Серьёзно и с шуткой… читали стихи…
Потом месяц меня в городе не было…
И вот вчера днём позвонил Стас – я думал, договориться о встрече. А он сразу… умер Владислав Наговицин…
………..
Честно сказать, мне показалось, последний раз встречались когда, что-то читалось у него на лице.. не очень хорошее.. чернота какая-то вилась. Но он никогда не жаловался ни на что..
Не знаю ещё что сказать…
Земля пухом, Влад!
Кто тебя знал, никогда не забудет…

«Виталий, что случилось!??? Неужели правда?
Я не могу поверить...
Ответь, пожвлуйста.
В.»

Да, Володя… Вчера днем мне на дачу позвонил Стас Кутехов. Мы последнее время часто встречались втроём… Умер Влад… А ему жена Влада звонила Татьяна. Я в полном трансе… Мы общались  дней 40 назад, буквально за день до моего отъезда. Выпили прилично так, как всегда. Влад, правда, последнее время быстро пьянел.. это было заметно. И чернота какая-то на лице.. Я его даже спросил, всё ли в порядке? Но он никогда не жаловался на здоровье.. И вот… какая-то внутренняя болезнь подкосила. Подробностей я не знаю.
Будем жить, брат! И помнить Влада…
Я с ним не так давно подружился, но мы близко сошлись… часто созванивались, встречались.. и даже не знаю, есть ли рядом тут в Питере кто-то ещё, кто был мне так дорог

Владиславу Наговицину

Я брожу под дождем, вспоминая те редкие встречи,
Когда мы разбавляли стихи золотым коньяком…
Фотографию, где ты Виталию сбросил на плечи
Свою руку, я сделал в тот вечер… я ком
Проглочу, извини, и продолжу воспоминанья.
Мы сидели на Невском, смеялись, шутили и ты
Говорил, что уже истончали от скуки желанья,
И что так же становятся тусклыми грёзы-мечты…
Я не помню дословно, лишь только блестели в оправе
Твои звезды-зрачки, не смотря на белесую ночь
Там, у входа в кабак, где сидим до сих пор, себя травим
Сигаретами, спиртом, уже не умея помочь
Ни себе, ни другим – ты сегодня, мой граф, созерцаешь
Нас оттуда, откуда не слышно, не видно тебя…
Только знаешь… конечно я знаю, я знаю, что знаешь,
Как нам трудно теперь будет жить… И я слышу – трубят
Наверху, в темноте, серебристые звонкие горны,
Призывая к себе твою душу, но только, прошу, не спеши!
Нам Виталий нальет, и я ком растворю в своем горле,
А потом ты опять почитаешь стихи, рассмешишь
Нас такими твоими иронией и сарказмом,
Да и сам рассмеешься, забыв, что такое беда.
Знаешь, я не сумел сохранить свою веру в волшебные сказки,
Где живою водой воскрешают героев всегда.
Но я так же сижу с вами вместе в знакомой таверне,
И я слышу тебя, и не верю, что ты уже нем…
Да воздастся нам всем по деяньям и по нашей вере!
Да святится мне имя твое, даже если душа, как в огне!

Владимир Лавров

Спасибо за стихи, Володя.
Я послал тебе весточку мылом.
Что случилось – ужасно!..

23.08.09
Владиславу Наговицину

Прости меня, Влад… и спасибо тебе!
За то, что в моей приключился судьбе…

Прости, что читал тебе мало стихов
И слушать тебя не всегда был готов;

За то, что мы пили дешёвый коньяк;
За то, что мы жизнь прожигали - в пустяк…

Спасибо за то, что мы были честны,
За то, что ни в ком не искали вины;

И было дано нам шутить и грустить,
И дружбы святого бокала испить…

Земля тебе пухом… и Света у Врат…
Я знаю, ещё мы увидимся, брат!


Последнее стихотворение Влада.

Как говорил мне господин Гамзатов,
На небе увидав усталый клин,
Что завтра, а быть может, послезавтра
Ты можешь оказаться не один.

Не будешь жить спокойно и довольно,
Хватая всё подряд, как воробей,
А просто поутру уснешь спокойно
И влипнешь в стаю белых журавлей…

«Виталя. привет) давно не виделись) как ты?) что нового?) приглашаю тебя на новый стих свой) не пожалеешь пятачок для старой знакомой?)» Олгерт Ольга

Оленька… что пятачки? они есть. Влад умер. Последние месяцы мы часто встречались. Вдвоём и со Стасом Кутеховым.
Такой человечище! Вот, нашёл друга и так скоро не стало… Мне его очень не хватать будет…
Ничего, справимся. Но сейчас больно…

Замечательно, Оленька!
«Меня друзья повсюду предавали,
А может, я не там искал друзей?»
Да, друзей не просто найти… Но как оказывается больно терять.

«Лунное вино»
«А месяц блестки с неба крошит,
Он - серебристый, он - хороший!..
!!!!!

и ты очень очень хороший, Виталя)

Как здорово:
Ветер с лунной дорожкой целуется!..
!!!!!!!!!!!

ПРЕЛЕСТЬ!)
спасибо тебе громадное..)

и ещё спасибо тебе за чудесные, зримые, летящий образы)хочется взлететь и немедленно)
всегда твоя читательница)»
Олгерт Ольга

«Взлетать», конечно, надо – «немедленно»! Что там раздумывать? :)
Спасибо за добрые слова Оленька. Они для меня – высший балл!

«Виталя... сочувствую тебе очень.. я знаю, как терять друзей ...столько друзей уже ушло в мир иной.. держись, пожалуйста.. обнимаю тебя душой..»

Спасибо, Оленька. Это общая наша потеря.. Будем жить...

Замечательно, брат. Рад, что ты жив.. что мы живы
Хотя красная смерть ходит около
Как ты чувствуешь это!

Это время вкладывает нож
В руку, что зарежет императора. !!!

Пусть ему приснятся небеса –
Синие, как губы у покойника. !!!

Прекрасные стихи, Михаил! Сильно.

Движение – всё, оно вечно. Результаты же всегда бренны, даже награды. Понравилось, тем не менее :)

С возрождением! :)

«Привет, Виталий!
Конечно для меня эта весть была ужасной...
У самого дела никуда не годятся -сижу дома и ничего почти не делаю, полная  апатия и не желание жить дальше... Хорошо, что еще могу себя удерживать от  запоя -иногда приходится участвовать в лит. мероприятиях или похоронах, как  только рюмка в рот, так потом и начинаешь... Но понял, что это гибель, но  все еще не живу, а мучаюсь, хоть и без алкоголя... И не понимаю, то ли это  алкоголь вызывает такое состояние, то ли состояние вызывает алкоголь...
Скорее всего и то, и другое... Но загнал себя в угол однозначно...
Вот и с Владом думаю, что было подобное... Ладно, держитесь там, помяните и  от меня на похоронах...
Всего доброго.
В.» Владимир Лавров

24.08.10
АДЕЛА
Спасибо Вам!

ВЯЧЕСЛАВ
Когда стихи запоминаются, приятно особенно. Спасибо!
А что, кстати, произошло с блогами, пока меня не было? Жаль! Там накапливалось много всего не просто интересного, но, на мой взгляд, и важного.

«Здравствуйте, Виталий. КАк мне жаль, что я с Владом так и не договорилась о встрече... Он где-то давал мне свой номер телефона, я ему позвонила, но у него было неподходящее настроение, как видно. А я больше так и не позвонила ему. Если Вы есть ВКонакте, найдите меня там - в Питере проводится много литературных мероприятий, и я примкнула к одной такой группе. Можно зайти ко мне прямо с моей страницы на Стихире. С теплом, Адела»

Адела. Да… я тоже, вернувшись из отпуска, собирался позвонить Владу, встретиться… а получил звонок от Стаса Кутехова с вестью о смерти.
У меня немного друзей, с годами их остаётся всё меньше… Последние времена мы с Владом встречались всё чаще, и ни с кем мне не было так легко, хорошо, интересно как с ним.
В Контакте я не зарегистрирован. Спасибо за приглашение, отмечусь, наверное… только несколько позже. Дома времени совсем нет – ещё дачный сезон и прочее, а на работе популярные и почтовые сайты у на просто закрыты. Хорошо, ещё что не поэтические. :)
Дружески, Вит

«Виталий, там возник острый конфликт ,дошедший до вмешательства администратора. Дмитрий временно приостановил работу блогов, чтобы хоть как-то утихомирить конфликтующих.»

Вячеслав. Между кем и кем, если не секрет? Да и какие секреты?
Из-за какой-то ерунды интереснейшие проекты срываются! Хорошо ещё какие-то блоги удалось сохранить. Некоторые темы, кстати, на философские и литературные темы, с разрешения авторов, я выставил у себя на Прозе.ру и Стихи.ру.

«Виталий, это не секрет, конечно, а какое-то недоразумение. Началось со спора между Виком Стрельцом и Натальей Малининой. Началось вроде безобидно... Вы, думаю, можете спросить Вика о деталях (хотя, возможно, ему будет весьма неприятно вспоминать). Просто я сейчас нерегулярно появляюсь на сайте и не могу всё отследить. Как мог, следил за развитием событий там, но к каждому новому моему приходу всё больше новых комментариев удалялось модератором. И так с середины я вообще потерял связующую нить и даже не знаю, что именно привело к такому накалу страстей.»

Понятно. Спасибо за информацию. Я у Вика спрошу – кстати, и собирался спросить.
Казалось бы, разумные люди.. особенно, Вик. Да и с Натальей, хотя мы несколько раз серьёзно пересекались, вспыльчивая женщина, но и отходчивая.. если её сильно не злить и нормально аргументировать собственную позицию. Всё понимает прекрасно.
Странно, что из-за таких, я бы сказал, приличных людей :) закрыли возможности всем.
На мой взгляд, это надо поправить. Попробуем.. постепенно. Личными усилиями, а может быть, и коллективными мнениями общественности. :)
А Вы-то как думаете, нужны блоги на Рифме?
Может, будем на «ты»?

«Виталий, мне только 29 скоро исполнится, поэтому я на "вы")) Но тут не проблема, у меня "английский" склад ума, можно, конечно и на "ты") По поводу блогов... Я думаю, что они, конечно же, нужны Рифме. Я думаю, "Проект Вселенная" очень интересен. Он, конечно, не для "пятиминутного чтения", но есть над чем подумать, порассуждать. Думаю, и мой цикл "Сны о флейте", быть может, был кому-то интересен... Но... я считаю, что необходимо также установить правила ведения блогов, запретить личные выяснения в блогах. Если же дело доходит до такого (а это было, есть, и, увы, будет всегда) то я бы предложил выделить на сервере (не обязательно даже на это, можно на связном) особое место, вроде "Сложной ситуации" которая будет закрыта от общего доступа и на вратах которой будет большущими буквами начертано знаменитое речение Данте о "всяком, вошедшем сюда" ))) Не знаю, изменит ли это ситуацию к лучшему, но мне кажется "мух от котлет" надо разделять не умозрительно, а чисто физически. Там где место стихам, должны быть стихи, в блогах - интересные темы, а негатив и споры - в "Клоаки Данте" ))) Я так примерно рассуждаю))) Но это, конечно сложно, учитывая нынешнее финансовое состояние Рифмы...»

Вячеслав. По зрелости стихов и суждений, думал ты старше. Но это не важно, поэты обычно на «ты», как вам будет удобнее. :) Мне, честно, удобней на «ты».
Весьма разумные предложения! Правда, кто будет разделять? На «клоаки» и «темы», стихи.
Моя позиция – дружеского увещевания. Не только администратором и модераторами, но всеми людьми разумными. :) Что неоднократно и удавалось.. в самых, казалось бы, ситуациях сложных.
Неужели никто не пробовал вмешаться в безумие и полечить? Жаль, меня не было! :)
В крайнем случае, действительно можно переносить в «Спорные ситуации», накладывать ограничения на конкретных лиц – что и делалось ни один раз. В том числе на меня вместе с Имануилом Глейзером. :) Давнишняя история, интересная.
Ладно. Прорвёмся!  :)
«Проект «Вселенная» выставлен на нескольких сайтах. Это не проблема. Жаль, теряются интересные обсуждения, в которых участвуют несколько авторов.
Кстати, здесь выставлены некоторые обсуждения с блогов Рифмы.
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v&book=129#129
Но, понятно, не все…

«Будем на ты - - но проблем! )) Да, вопрос "а судьи кто?" вполне логичен в ситуации клоако-отделения)) Хотя критерии определить, наверное было бы легко. Я вот увидел заявление Натальи (благо, она изменила решение, сделанное сгоряча) об уходе и удалении своих стихов, и стал её отговаривать. Другие авторы тоже так сделали. Но я так и не понял, за что там стали друг друга так цеплять. А у Натальи, видимо, накопилось что-то... Ссылку сохраню, посмотрю как-нибудь. Последнее время что-то совсем всё из рук валиться. И столько неприятностей этим летом было. От мелких - до трагедий... Трудно сосредоточенно что-то читать. Устаю очень быстро. Да, я тоже считаю, что прорвёмся! Мы должны... )))»

«Тогда называй меня Слава, плиз))) А то от "Вячеслава" меня немного коробит до сих пор, ибо шеф так называет меня))) А он злой)) Вот 8 лет с ним работаю, а к "Вячеславу" привыкнуть не успел ещё))»

Хорошо, Слава. Сейчас меня по работе срывают, так что до вечера или до завтра! :)

Честно сказать, Эльдар, не понравилось.

Привет, Вик. Что в блогах случилось? Пока меня не было. :) Дружески, Вит

Ага. Разденемся. Перед кем? :)
(хотел сказать «разденутся», но за других я не отвечаю. Да и за чем? :)
Солдатам в армию. Нужно название.. соответствующее :)
И десять лет без права переписки. Сегодня!
На всякий случай. :)
А что так грустно?

Это - хорошо!
На травах утром – первый иней,
И от костра осенних листьев
До бесконечной дали синей
Сияет свет, прозрачный, чистый…
:)

Вернулся… Чай мой
На столе мохом зарос…
А патефон всё играет :)

Хорошо. Понравилось. Случайная ассоциация. :)

Привет, Володя!
Всё запуталось в этом лучшем из миров. В этом году у Влада умерла бабушка. Потом мать и отец… за неделю, несколько месяцев тому назад. Теперь умер Влад.
Бред какой-то. Осталась Татьяна, жена, которая не прописана в их квартире. Одна.
Вроде как хоронить Влада не хочет - боится, что выгонят…
Ещё можно было бы что-то сказать, но… не хочется. Ситуация не ясна.
Всё пока с чужих слов.
Не знаю даже, получится ли чем-то помочь.. Да и как?

Василой Адела:
«Да... печально! От души соболезную... Это лето с его аномальной жарой немало людей погубило, увы! Удачи Вам во всех делах!»

Адела. В 40 лет от жары не умирают. Даже поэты. Впрочем, конечно же, и жара… Наверное… Возможно, Влад истек кровью… горлом. Так же, как писал стихи.. но меня рядом не было.

Купаться можно голыми без разрешения генералов. Тем более, если не в армии. :)
Шучу. Цепляют ваши стихи. Спасибо.

Конечно, с пониманием лучше..
:)

За интересный диалог. :) Конечно, и за слова ? :). Но всё-таки с минусом.

25.08.10
«Привет, Виталий!
Все понял, но все же напиши, когда и где похоронили...
В.»

«А ничего, в общем, особенного. В моем блоге, где дискутанты мирно беседовали, вдруг появилась Малинина и давай хамить ни с того, ни с сего. Я ей заметил, что ее возникновения непонятны и попросил ее утихнуть. Она разошлась еще пуще. Будто психоз охватил мадаму. Я заметил ей, что я помню кто ее учитель, и с этой позиции вполне могу ее понять. Ну тут она и вовсе вошла в раж: он на Глейзера намекает, на нашего великомученика Има... И пошло-поехало. Словом, я ее перекрыл, она открыла свой блог, и там ей на помощь поспешили Горшков, Брагин. Правда, Асманов выступил против нее и сказал, что он ничего про Има не заметил и что она раздула пожар из ничего... Ну, дальше можешь себе предствавить... Вылез некий модер, активный в последние времена, сцепился с Асмановым, походя нагрубил мне.. Итог: Бочаров прикрыл блоги на неизвестный срок... Сдается мне , что активный модер - это Брагин, о котором говорят, что он не такой уж тихоня, очень амбициозный и злой (на других сайтах) Вот такие пироги... :-))» Вик

Привет, Вик. Понятно… Надо как-то ситуацию править. На мой взгляд, в блогах Рифмы масса интереснейших тем и обсуждений. В которых участвовали не последние люди. Это, по сути, наше национальное богатство – культурное. Кому-то надо опять всё уничтожить? Странно… Из-за чего?
Видимо, это надо объяснить Дмитрию, если он сам не понимает.
А виновников конкретных разборок – если он так считает – наказать не сложно.
И меня наказывали, кстати, вместе именно с Имом Глейзером.
А я сохранил те тексты. Они здесь, например: «Вместе против ксенофобии и фашизма»:
http://www.proza.ru/2008/05/12/202
Рукописи не горят. :)
Сохранил и многие наши обсуждения. Они здесь:
http://www.proza.ru/avtor/ivanov_v&book=129#129
Попробую, собравшись с мыслями, на днях черкнуть Дмитрию. А вообще-то хорошо б выставить тему нужности блогов  на Рифме в ОФ.
Что же касается личных разборок… Наталья – лично с ней не знаком. Производит впечатление неуровновешанного человека, иногда до истерик и, может, припадков.  Но отходчивый и не злой. Мы несколько раз с ней разбирались, с её подачи. Удавалось отбиться :) Она воспринимает аргументы нормально, правда, не сразу. :)
А вот с Никитой общий язык не получилось найти ни разу. Сложное у меня впечатление… Говорит, вроде, умно, стихи грамотно пишет, но… всё как-то мимо, не в душу. Пытались мы с ним напрямую даже что-то обсуждать о православии – не сложилось. Просто не получилось. Не понимаю тут.. :)
Давай как-нибудь решать эту проблему с блогами. :) Почему нет?
Дружески, Вит

Дмитрий. А почему блоги закрыты? Напрасно! Там много очень достойных текстов.
С уважением, Вит

Да, заинтересовало. :) Пусть разбираются саблезубые тигры - поверилось, что они есть :)

Трудно в данном случае не согласиться с Натальей. :)
Действительно, это очень талантливо… и не только похоже на стихи в полной мере, но и является ими!

26.08.10
«Позвольте вмешаться в спор. Понятно, что автора не сдвинуть с его тверокаменных позиций. И оппонент просто потерял интерес к диалогу.

Что я имею сообщить. Автор построил себе схему, основанную на домотканном патриотизме. Имеет право. И правильно заметил оппонент: патриотизм вот такой закваски имеет одно общее качество: он борется ПРОТИВ. Неважно чего. В данном случае против космополитов. Причем и за космополита и за патриота аргументы приводит сам, а потому с легкостью побеждает в довольно примитивном споре.

А вот что скажет наш патриот о происхождении страшнейших, кровопролитных гражданских войн? Вроде все свои, люби себе родину, свои березки и прочие лапти?

И что это за аргумент, что наемники идут убивать за деньги. А, пардон, родная армия, ее командный состав не получает весьма приличное жаловаенье? Что и мотивирует, зачастую, мужчину идти в офицерское училище, продвигаться по карьерной лестнице?
И КАК может ЛЮБОЙ патриот НЕ зарабатывать денег? А семью, себя самого КАК прокормить? ЧЕМ принципиально наемник отличается от любого другого работника? Единственно чем: способом зарабатывания денег. Всё!

Ну чтобы облегчить автору жизнь сообщу: я уехала из бывшего союза. Но отнюдь не по космополитическим причинам. А по осознанной необходимости. В которую меня и поставила моя родина. На фиг ей не сдалась судьба моей семьи и судьбы еще милиионов сбежавших. Люди бросают все нажитое, и не только в материальном плане, и уезжают, когда НЕ видят возможности достойной жизни для себя и своих детей. Просто не у всех есть ВОЗМОЖНОСТЬ уехать. А то бы Россия ополовинела в момент.
И чем больше будут раздаваться патриотические трели, по сути оправдывающие царящий в стране бардак, тем хуже будет народу.
И космополитизм здесь не при чем. Космополитами называют себя люди, чтобы как-то идеологизировать свои поступки, т.е. отъезд. На самом деле мотивация у 99-ти из ста совсем иная.»
Галина Русина   26.08.2010 12:09 

Вы находите, патриотизм плох вообще? Например, в дореволюционной России? В Отечественной войне 1812-ого года, Куликовской битве и прочее? А разве во Второй мировой войне Россия победила не исключительно из-за патриотизма простых русских людей, россиян? Несмотря на чудовищные ошибки командования, «партийного руководства» и прочее!
А разве патриотизма нет нигде в мире, кроме России? В США, скажем, разве не гордятся своею страной, не уважают государственный флаг, не защищают каждого американца – именно по принципам патриотизма?
И не случились ли все беды России именно из-за привнесения на русскую землю извне  совершенно чуждых идей, начиная от христианства, бездумного поклонения всему иностранному, марксизма и прочее? Забвения патриотизма!
Сегодня в очередной раз предлагается отказаться от всех национальных отличий под примитивными лозунгами, ярлыками космополитизма, толерантности, ксенофобии и прочей… херни. Извините уж, накипело – удивляюсь упорному непониманию.
Отчего, собственно, отказаться? – От русской культуры? языка? нашей земли? Народа русского?..
Полагаете, мы откажемся, и добрые дяди распахнут нам объятия? Подарят массовую культуру и ширпотреб?
Я вовсе не отрицаю блага, но считаю основной заповедью – множественность и соразмерность. Множественность культур, экономических и государственных форм, религий и философий… Каждый народ вправе идти путём собственным – каждый! И только так - все вместе, всё человечество станет богаче.
А унификация всех и всего под эгидою мирового правительства – путь в никуда, Ошибка, призывающая Апокалипсис.
Рад, что заглянули и высказались. Спасибо!

Галина. Не надо путать коммунистический режим с патриотизмом. И по сути захватчиков-инородцев с утопическими идеями, обманом пролезших к власти - с малообразованными и доверчивыми людьми.
Вы прекрасно знаете, что начиная 1917-ого и даже раньше, потом в 20-х – 30-х годах почти весь культурный, образованный слой в России был УНИЧТОЖЕН. Разорён лучший генофонд, убиты традиции и преемственность. До сих пор мы пожинаем плоды чудовищной той ошибки.
Я не слишком большой патриот, меньший, чем вы полагаете. Увы! Но считаю, только патриотизм может спасти нашу разваливающуюся Родину.
Патриотизм – не против других, за себя! На мой взгляд, все должны быть патриотами. Каждый народ – патриотом своей страны и культуры. Так и есть, собственно, практически во всех странах.
А вы, как и некоторые, явно путаете, не знаю, сознательно или нет, патриотизм с нацизмом. Это нацизм – против всех. А патриотизм – исключительно позитивное качество. :) Уважающее себя и других в среде многих.
Я ни на что не рассчитываю. :) кроме как на честь и достоинство. Предпочитаю мыслить самостоятельно и свободно высказывать свои взгляды. Слава богу, сегодня такая возможность есть.

Вряд ли «христианство сделало европейские страны экономическим и социальным чудом». Стоит вспомнить хотя бы чудовищные времена инквизиции, 1000 потерянных лет (500 – 1500 гг., примерно), по сути, безвременья, потери культуры, мракобесия…
А экономика «поднялась» потом – на разграблении других земель, геноциде целых народов – индейцев, негров и пр.

А Китаю страну отдают не патриоты, а те, у кого семьи на постоянном жительстве в Англии, Израиле и где угодно, но не в России. И деньги наворованные – в западных банках.
Вы явно хотите найти виноватого. Врагов. Они есть. Вы правильно мыслите. Но это вовсе не патриоты. :)
Так можно всё свалить на стариков или детей, одноногих или рыжеволосых, зелёных… Выбрать группу – кого угодно. Это, по сути, примитивный наезд в духе подготовки октябрьского переворота, а не серьёзное размышленье. Прикиньте. :)

Слышали, при царизме была монархическая организация «Черная сотня». Как принято считать, весьма одиозная, устраивающая шествия с хоругвями в поддержку царизма, недолюбливающая революционеров и подозреваемая в организации еврейских погромов. Вам известна статистика её жертв? Их практически не было. А в революцию и после неё были физически УНИЧТОЖЕНЫ, иногда в страшных пытках, ВСЕ члены этой организации и им сочувствующие.
Почувствуйте разницу!
Я не член какой-либо организации, но… разве не режет?

В Америке было уничтожено порядка 100 миллионов индейцев, вывезены десятки тонн золота, сотни тон серебра. Точные данные сегодня не трудно найти, мне они попадались неоднократно.
Столько же, порядка 100 миллионов было вывезено из Африки негров. До рабских плантаций добирался, правда, лишь каждый пятый. А вы знаете, что их перевозили в гробах-ящиках без еды и питья? Про плантации вспомним?
Может, вспомним еще, скажем, Индию с несметными сокровищами её? Океанию?
Разбомблённую Югославию или Афганистан? Ирак?
Русскими Сибирь и Средняя Азия «завоёвывались» без жертв, это общеизвестно. Не было навязывания веры или обычаев.
А в конце 19-ого, начале 20-ого века русский народ просто развели. Элементарно. На жалости и доверчивости, мечтательности.
А что такое русский народ? Это, собственно, все народы, переплавлявшиеся в общем котле на территории России. И переплавляющиеся. Так же, как в Штатах.
У нас были самые высокие темпы развития в мире. За счет собственных сил, не кого-то. Открытая и честная политика. И это сильно мешало тем, продолжателей коих сегодня называют «мировым правительством»… И сегодня мешает.
Удивительно, что несмотря на уже вековой жуткий опыт, по-прежнему удаётся многих из нас разводить, переворачивая всё с точностью наоборот!

Почитайте хотя бы Владимира Мединского, депутата российской Государственной думы, доктор политических наук, профессор МГИМО МИД РФ, «О русском рабстве, грязи и «тюрьме народов», Москва, ОЛМА Медио Групп, 2009, стр97-98.
В частности, … «по мнению ряда африканских ученых, «черный континент» потерял не менее 100 миллионов человек.»
А вообще, откуда эта цифра взялась, рассказывается на двух страницах (стр97-98).
Индейцы. Речь о Северной и Южной Америках, а не лишь о Канаде. Мне лениво сейчас искать, но цифры 90 или 100 миллионов встречаются постоянно. У историка, доктора наук  Олега Платонова и других.
А вот ваши утверждения о происках и вреде патриотов, действительно, голословны. Ние одного факта.
Жаль, что нашим людям, пусть и покинувшим Родину, до такой степени до сих пор засоряют мозги. Я понимаю, ваши проблемы и недовольство, тоже не всему радуюсь и вовсе не всё поддерживаю… но должна же быть какая-то объективность!

«За 17-18 века … из Африки вывезли примерно 15 миллионов рабов»
«По самым оптимистичным данным, на каждого захваченного и доставленного к западному побережью Африки раба приходилось ещё по 5 убитых, умерших в дороге…»
- см. там же у Мединского.

У того же Владимира Мединского вы найдете и об индейцах, коренных австралийцах, полинезийцев и прочих «дикарях». Много всего интересного. Рекомендую прочесть все 4 книги его. Они продаются везде – политические бестселлеры. И в Израиле не запрещены, не сомневаюсь. :)

27.08.10
Если чуть продолжить о средневековье…
Церковь в Европе (или те, кто стоял за ней) чуть ослабила свою мёртвую хватку, лишь когда открылась новая возможность крупномасштабных географических завоеваний, сулящих колоссальные прибыли. Без инициативы достаточно широких масс они были бы невозможны.
Награбленные капиталы легли в основу развития экономики. Да, это было сделано грамотно.

Ещё раз. Не надо ПУТАТЬ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, НАСАЖДЁННЫЙ В РОССИИ КОСМОПОЛИТАМИ С ПАТРИОТИЗМОМ. Да, получилась жуткая смесь марксизма с безграмотностью недоучившихся студентов и люмпенов. На густом отваре вековых еврейских обид, подогреваемом золотом врагов России со всего мира.
Но евреев – общеизвестно! – обижали вовсе не россияне. Достаточно вспомнить богатую историю еврейских погромов и массовых выселений в Европе.
К началу 20-ого века в России было немало богатых евреев, занимающих высокое положение в обществе. А всего – порядка 5 миллионов! И как же они нас отблагодарили?!
Теперь вы говорите о каких-то там «притеснениях», несвободах, заставивших вас уехать… Притесняют тут всех, но вовсе не по национальному признаку. А по жадности «первоначального накопления капиталов» и безграмотности, отсутствии опыта руководства рыночной экономикой.
А когда в 20-х и 30-х годах был откровенный геноцид россиян, уничтожение миллионов, вам - нравилось?
Бешенные тараканы, которые сначала набросились на всё, что выше их роста, потом друг на друга… и съели сами себя.
И теперь, вместо того, чтобы искать общие точки соприкосновения и понимания, как это делают уже многие разумные люди в том же Израиле, некоторые из них – мои друзья, кстати… вы опять вытаскиваете замшелые штампы и ярлыки худших времён холодной войны. Зачем? :)
У вас и ник такой симпатичный - Русина. Рассказ мне ваш понравился о кухне еврейской. Написано живо и с юмором, вкусно. А вот политические ваши пироги пока – нет.

Спасибо за стихи, Стас.
Убываю сегодня на дачу.

Балюк Игорь море пенится волной
http://rifma.ru/rifma.php?curr_node=110&post=427025

Что же…
Волна волной
Капитан капитаном
Жена женой
Обман обманом
О Боже!
Ложно?
Ничтожно?
А можно…

Если не против, я выставлю твой стих на Рифме в ОФ, теме памяти Влада.

31.08.10
Протестую! Против закрытия блогов на Рифме.
В конце концов, это нарушает авторские права!!!
Виновных в закрытии предлагаю примерно наказать, остальным же разрешить доступ в прежнем формате.

Не будет лени – и уныния
Не останется и в помине! :)

Да, нас порядочных остаётся всё меньше… Увы! :)))
Это я СЛАВЕ. :)
Замечательные стихи, Сергей!

Поэт, Стас, это не редактор. Не надо путать! :) Да я и не пишу стихов уже несколько лет.
Да и редактор правит не всё подряд, а в рамках своей работы и по мере необходимости, за деньги. :) Впрочем, когда меня просят друзья, я могу, конечно, помочь!..

Заметьте, жара кончилась на другой же день, после того как по 1-ому каналу показали сюжет о метеорологическом оружии США.


Рецензии