Фарфоровый Ангел

Фарфоровый Ангел с букетом цветов,
Он грустно глазами сверкнет.
Пошлет мне в подарок немного стихов,
Застынет, как буд то уснет.
- Фарфоровый Ангел! Венок золотой,
Давай поболтаем немножко с тобой?! -
Но Ангел молчит и не дарит букет...
Поговори же!
- Нет!


Рецензии
Типа гупатерчевый мальчик с цветами? Может, это просто фарфоровая клумба?
С улыбкою,

Дон Боррзини   25.08.2011 10:29     Заявить о нарушении
Может быть.
С улыбкой!

Надежда Лихашва   25.08.2011 10:44   Заявить о нарушении
Я давно с тобой не говорила. Тебе плохо? Почему не пишешь?
Не капризничай....

Надежда Лихашва   05.02.2012 23:03   Заявить о нарушении
Я тебя люблю. Просто. Ты хороший чел. Ничего не хочешь взамен от меня.Умный. А остальное секрет. Удали. Мне не страшно.
Я тебя люблю. Буду дружить и ругаться.

Надежда Лихашва   05.02.2012 23:08   Заявить о нарушении