Ночь из жизни охотницы

Холодная сталь вошла в плоть, как в масло, по самую рукоятку. Было вовсе не страшно, и даже не противно. Просто она как бы со стороны видела всё происходящее. Кровь брызнула фонтаном, забрызгивая всё вокруг. Она вздрогнула, горячий густой поток попал прямо в лицо. Она облизнула губы и поморщилась, на языке остался сладковатый привкус. Захотелось всё бросить и долго-долго тереть лицо, пока это горячее вещество не исчезнет бесследно, но она даже не пошевелилась.

Осознание того, что на ней чужая кровь заводило и будоражило. Голова пошла кругом, она улыбнулась безумной улыбкой и огляделась вокруг горящими глазами. В округе никого не было. Это хорошо, подумала она. Нет свидетелей, нет и лишней головной боли. Хотя - как она могла забыть? – ведь это она являлась для всех лишней головной болью. И для НЕГО в том числе. Или нет?

Думать об этом сейчас ей очень не хотелось. ОН её любит, не смотря на то, что она была такой жестокой. Всё-таки ОН её любит. Иначе, зачем тогда ОН помогал бы ей избавляться от трупов и прикрывал в том случае, если что-то всплывало и становилось известно их шефу? Конечно, любит. А если разлюбит, она ЕГО тоже убьёт. ОН ведь обещал быть с ней всегда, а свои обещания надо выполнять.

Она посмотрела на труп, лежащий у её ног. Кровь уже перестала лить ручьём и теперь медленно сочилась из раны, засыхая и превращаясь в чёрную корку.

Странно, этот красивый молодой человек сейчас не представлял для неё никакой угрозы. А десять минут назад? Она улыбнулась, вспоминая его прерывистое дыхание и хриплый шепот, предвкушающий море удовольствий. Жаль, но удовольствие получила она, а вовсе не он. Для него жаль. Не для неё.

Он шел за ней от самого кафе, думая, что она его не замечает. Глупо. Он шел и радовался, что она выбрала такой путь: через закоулки, по самым темным и безлюдным переулкам, какие имелись в городе. А она ведь специально выбрала этот путь для него. Она приготовила ему сюрприз, а он шел и думал, что сюрприз готовит он. Наивный. Почему мужчины наивнее женщин? Потому, что сила женщины в ее слабости. Мужчины думают, что раз они сильнее, то женщины должны безоговорочно доверять им. Не логично.

Его глаза были широко раскрыты, и она с удовольствием отметила, что в них полно ужаса и страха. Дикого животного страха. Конечно, он ведь не ожидал такого от предполагаемой жертвы.

Когда его руки легли на ее бедра, она вовсе не попыталась бежать. И это было первое, что удивило его. Удивило, но не насторожило. А зря. Вместо того чтобы сопротивляться, она прильнула к нему всем телом и начала плавно двигать бедрами. Он растерялся. Это было заметно по его неловким и неуверенным движениям.

Он был так занят ее одеждой, что даже не заметил, как она достала нож. А когда смертоносная сталь коснулась его шеи, от неожиданности даже не смог сразу сообразить, что происходит. Она заставила его встать на колени и присела напротив, по-прежнему держа нож у его горла.

Они разговаривали. Долго разговаривали. Она пыталась понять, что же заставило его бродить по ночным улицам в поисках жертвы. Почему он не нашел себе достойную пару? Но понять почему, так и не смогла. Он, видимо, сам не знал, почему это делал. А может, от страха он просто не смог вспомнить, почему ему захотелось так поступить с ней.

Да, такое тоже случалось. У людей иногда от страха отшибает память, и они даже собственного имени не помнят.

Она так ничего и не смогла узнать. А убивать его было, почему-то, жалко. Он был очень красивым, и она с удовольствием провела бы с ним пару часов пусть даже и в этом грязном и темном переулке, но она дала ЕМУ обещание, что не будет ни с кем, кроме НЕГО. И свое обещание она держала.

Возвращаться домой не хотелось. Не хотелось покидать этот красивый и молодой труп, уже начавший остывать. Она вспомнила, как округлились его глаза, когда он почувствовал боль от ножа, режущего кожу, мышцы, артерию. Интересно, он понимал, что это конец? А в этот момент он все еще желал ее?

Он, может, и нет, а вот она желала его как никогда. Даже к НЕМУ она ни разу не испытывала такой тяги. Может, это потому, что она ещё никогда не видела глаза умирающего не своей смертью человека?

Обычно она делала это из-за спины. Но на этот раз все было по-другому. Ей безумно захотелось видеть, как она это делает, как происходит расставание со столь драгоценным даром «жизнь».

Делать первые движения было страшно, словно первые шаги. Только теперь она все осознавала и была готова к этим первым шагам. Говорят, что глаза жертвы навечно остаются в памяти и преследуют убийцу до конца его дней. Ну что ж, теперь есть возможность убедиться в правдивости этого утверждения.

Она взглянула на небо. Горизонт начинал светлеть, а это означало, что пора возвращаться домой. ОН ждет ее в теплой постели, уже заранее зная, что она в очередной раз нарушила ЗАКОН. ОН, как всегда встретит ее с суровым выражением лица, но уже через минуту начнет расспрашивать о подробностях, а потом поведет ее в душ и поможет смыть засохшую кровь, а потом… Она зажмурилась от удовольствия, представив, что будет потом. Сегодня ритм будет безумным и диким потому, что она уже давно не испытывала такого желания.

Тряхнув головой, как бы избавившись от рисуемых воображением картин, она присела возле трупа. Возникло желание поцеловать его холодные губы. Она наклонилась ближе, но тут же шарахнулась в сторону. Нельзя. ОН почувствует вкус смерти на ее губах. Она аккуратно и медленно вытащила нож из тела. Кровь хлынула было вновь, но тут же остановилась, а через секунду медленно и размеренно, словно полноводная река, потекла на асфальт.

-         Как все прошло?

ОН встретил ее обычным вопросом, которым встречал каждый раз, когда она выходила на охоту.

-         Все хорошо. Как всегда. Я аккуратна, ты же знаешь.

-         Знаю. Но я переживал. Это был он или она?

-         Он. Ты же знаешь, я не люблю девочек.

-         Ты была с ним? – ОН скорее удивленно, чем рассерженно посмотрел на нее.

-         Нет. О чем ты говоришь? У нас ведь УГОВОР.

-         Я просто боюсь, что однажды ты не сможешь устоять.

-         Я могу. До тех пор, пока я знаю, что ты ждешь меня, я могу.

-         Я рад. Пойдем в душ?

-         Конечно. А потом?

-         Ты ведь знаешь, что потом. Зачем спрашиваешь?

-         Хочу услышать, что ты не передумал.

-         Я не передумал. Я хочу тебя.

-         Это здорово. Тогда пойдем скорее. Я всю ночь хотела этого.

-         Он был красивым?

ЕГО вопрос не был неожиданностью. ОН, как ребенок, переживал из-за возможного наличия соперников. Ведь у НЕГО нет права вмешиваться, и если она захочет, то она уйдет. А ОН не сможет, никак не сможет помешать ей. У НЕГО нет на это права. Таков был УГОВОР.

-         Да. Но не как ты. Он был красив по-человечески.

-         А я?

-         А ты дьявольски красив.

-         Приятно слышать. Идем?

Она кивнула. Охота прошла успешно, лучшего исхода и желать нельзя было. Теперь можно расслабиться и спокойно жить до следующего полнолуния. Тем более что рядом был ОН. И ОН по-прежнему любил ее, хотя безумно ревновал к каждой жертве. Ничего, когда-нибудь это пройдет. Ведь не может же ОН ревновать вечно.


 


Рецензии
Апофеоз ревности? Что ж, и такое возможно. С уважением,

Александр Инграбен   29.03.2011 23:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.