К католическому Рождеству

На прилавках товаров немерянно:
От закусок до мягких вещей...
Но ко мне подошел намерено
Католический корифей.

Посмотрел на меня назедательно,
Словно царь на раба своего
И с акцентом, немного мечтательно,
Говорит отойти от него.

Я не гордый - пускаю на финиш...
Только он у дверей упал.
Коли беды какие видишь:
Помоги, чтобы зла не держал.

Он встает, на меня не смотрит,
Мол я сам и без ваших соплей ,
А потом, чуть с истерикой, молвит:
"Вам жидок дела нет до людей!

Если б были суды инквизиции
И великая пшетская власть,
Я бы создал свои коалиции,
Чтобы кровью упиться в сласть.

Уничтожил бы всю вашу расу
И по полю развеял золу,
Как ненужную физике массу,
За безбожную вашу хулу..."

Много слышать в свой адрес пришлось мне,
Но на ринге противник в углу,
А тут слышится будто во сне -
Меня сново завут на войну.

Поднимаю его подарки -
Предлагаю спокойно забрать,
А он словно сорвался со сварки -
С кулаками решил отобрать.

Сам здоровый как толстая бочка,
Но с  козлиною бородой,
Что за глупая стала заточка:
Не ударился ль он головой.

За плечо, как воришку хватает -
Я ему с кулака под глаз.
Ну откуда католик знает,
Что боксерский закал не угас.

Он поник, кровь из носа струится, -
Да не думает отпускать...
Не люблю я на улице биться,
Но и хамов хочу поучать.

Дал под дых - на колено спустился,
Что-то тяжко ему дышать.
Я на корточки опустился:
Не желает ли он продолжать.

Говорю: " Бог с тобою милый,
Я не жид, а советский еврей.
Очень хрупкий, частенько ронимый,
Но творю для хороших людей.

Вот тебе православный крестик,
Он от польского брата тебе;
Что погиб как герой, а не пленник,
Не хроня злых идей в себе."

С Рождеством вас народ католический,
Море счастья со всех сторон.
Не несите в душе мистический,
Отголосок былых времен.


Рецензии