Родник

Где-то в далеком лесу,там,где не ходит народ,
Есть очень чистый родник,этот родник меня ждет.
Если родник я найду и умоюсь студеной водой,
Сразу изменится жизнь,чудо случится со мной.

Ну а пока я встаю утром с больной головой
И с удивленьем смотрю на ту,что сегодня со мной.
Нет ни жены,ни детей,только одна суета.
День пробегает за днем, ну а в душе пустота.

Где ты,родник,где ты есть?Как мне тебя отыскать?
Снова вчера видел сон,видел родник я опять.
Где-то в туманной дали я с незнакомкой шагал.
Этот родник мы нашли.Как я от счастья рыдал...


Рецензии
Давно ищу я потайную землю,
Давно ищу тот долгожданный край земли моей,
Что вижу в снах я постоянно.

О' таинственная даль, что приглянулась сердцу моему,
Прекрасный край земли моей, который я люблю.
Тобой я зачарован тайно, и мысленно лечу навстречу!

Сказать ни словом больше не могу,
Чтоб не спугнуть мою прекрасную мечту.

Олег Хайдуков   23.12.2010 20:15     Заявить о нарушении
Да,Олег,наверное у многих есть сокровенная мечта о чем-то недостижимо- прекрасном,чистом.И эта мечта помогает преодолевать трудности нашей далеко несовершенной жизни.Спасибо за отклик!

Ольга Камашинская   23.12.2010 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.