Охотничий домик Часть третья

Часть третья
 - Да, дядя Гена, мы все проконтролируем, - Арина улыбнулась и собрала бумаги со стола. – Если Бергоев хочет получить эту территорию, то ему придется попотеть. Условия будут в Ашу пользу.
 - Спасибо, дочка, я знал, что ты поможешь. Мы с тобой в расчете.
 - Вам спасибо, дядя Гена, - улыбнулась девушка, провожая старичка и его охрану к двери. – До свидания.
Да, теперь надо напрячь все свои мозги, а на носу новый год. Надо успеть до него.
Девушка тяжело вздохнула и отправилась в гостиную к серафиму, чтобы обсудить дела и выстроить план.

Арина сидела на веранде небольшого кирпичного дома и смотрела вдаль. Это было замечательное зрелище: заснеженный лес, лунный свет и блестящее покрывало земли. Она уже давно не рисовала, потому что было некогда да и неохота. Раньше ее наивные картинки очень нравились отцу, а ей нравилось работать с компьютером и создавать что-то координально новое. Только здесь, в густом лесу у деда Ивана она могла ощутить вкус свободы, и ей вдруг снова захотелось рисовать. Закрыв глаза, она вспомнила отца и маму. Она знала, что там, на небесах, они нашли друг друга и наконец-то счастливы. Она знала это, иначе не смогла бы ничего добиться, потому что боль была бы слишком велика. У нее остались только племяши, потому что с дядей и его семьей она общалась редко, к тому же, они не слишком ее жаловали. Дядя, подобно этому снобу Никите Саврасову, терпеть не мог ничего воровского. Да, на выборы он ходил систематически, нарядившись и надувшись от важности, как индюк, только вот когда он в последний раз задумывался над тем, кто же эти депутаты?  Да там поголовно все из бывших бандюганов, правда, есть и интеллигенты. Вот бы их побольше, только они все равно жизнь видели понаслышке, будучи вечной «золотой молодежью». Как же тогда быть? Арина не знала ответа, но у нее еще было много времени, чтобы поразмышлять на эту тему. Только не сейчас.
 - Ариш, пойдем, чай попьем? – дед Иван появился в древнем полушубке на веранде и потянул девушку за собой. – Мы с тобой покумекаем, а то завтра у тебя гости приедут.
 - Дед Вань, вы завтра посидите в своем домишке, ладно? Уж извините, только мне бы не хотелось, чтобы вы попали под удар, если договориться нормально не получится, - Арина быстро разлила чай и достала привезенные из города вкусности. Она знала, что дед Иван был заядлый сладкоежка, это была их тайна.
 - Да о чем речь? – пожал плечами все еще подтянутый и бодрый старик. – Ты мне такой дом отгрохала, что мне оттуда вылезать неохота, - он хмыкнул и принялся пить чай на травах с вареньем и баранками.
Арина кивнула и посмотрела в окно, в снежную ночь, грея руки о кружку с чаем. Да, она отстроила дом деда Ивана, теперь он кирпичный и обшитый под дерево. А еще она построила этот дом, чтобы приезжие охотники, а они часто наведывались в сезон к деду Ивану, не напрягали его и ничем не обременяли. А иногда и сама заваливалась сюда, чтобы отдохнуть.
 - Как мой Лис? – вдруг спросила Арина. – Я его так давно не видела, а он и не показался в этот раз. Забыл уже наверно меня? – в ее голосе звучала грусть.
  - Да не, он просто весь в заботах. У него ж новое поколение подрастает. Он совсем матерый стал, но ничего, марку держит. Придет завтра, ты просто поздно приехала, вот он и проглядел тебя. Он нору-то свою совсем близко к бане устроил, так что заметит тебя.
 - Спасибо, а то я его больше трех месяцев не видела.
 - Редко ты ко мне приезжаешь, - кивнул дед Иван. – Ты ж у меня теперь одна родная душенька, дети уж давно про меня и забыли, а ты и хату справила, и от забот уберегла. Теперь вот сижу здесь и лес охраняю.
 - Поехали со мной в город, а, дед Иван? – девушка отпила чай.
 - Нет, Ариша, - тяжко вздохнул дед, - мне уж сколько годков, так что вся жизнь моя здесь и пройдет. Нет ничего важнее в нашей жизни, чем лес и его спокойствие. Я вот тут живу, так у меня и болячек нет никаких, свежий воздух, благодать! Что еще нужно? Ты ко мне приезжаешь, те же охотники. Нет, Ариш, не поеду. Твой батя часто говаривал, что сам бы с удовольствием переехал ко мне, так и случилось: погиб здесь, так что всегда здесь его душа.
 - Да, наверно, - кивнула девушка.
 - А кто завтра приедет?
 - Егор Бергоев, помните, молоденький парень, помощник отца? Он был тогда у нас.
 - Помню, - кивнул дед Иван. – Все помню.
 - Вот и я о том же.
 - А кто отца-то твоего убил, тот еще жив?
 - Нет, - покачала головой Арина, - его убили недавно.
 - Туда ему и дорога, - кивнул дед Иван, а затем с беспокойством посмотрел на девушку. – Надеюсь, ты к этому не имеешь отношения?
 - Нет, что вы! – улыбнулась девушка, отодвигая чашку. – Я с ним еще раньше разобралась, так что все нормально. Убить его мне хотелось, когда мне было четырнадцать и когда погиб отец. Вы же помните, что я все время фоткала, вот и получилось, что на одной фотографии был момент, когда он скрытно спускался из отцовской комнаты. Тогда я все и поняла, только ничего сделать не смогла. Он хотел встать на место отца, а я ему не дала. Для него это была лучшая месть, потому что я и так знала, что у него жизнь не сахар. Он хотел быть главой, а стал еще более мелкой пешкой. Вот и все. Я подумала, что это лучшая месть. Отец бы мне не простил, если бы я просто убила его, пусть и не своими руками. Да и жить бы я потом не смогла.
 - А что за дела у тебя с Ьергоевым?
 - Да он посягал сначала на мою территорию, а потом переключился на соседскую. Он же в Питере закреплен, а в Москве кусок отхватить не успел. Так что теперь решил по-доброму разобраться, купить себе зону. Вот я и оформлю всю эту куплю-продажу на нужных одному человеку условиях, вот и все. Вы не бойтесь: я не думаю, что что-то не заладится, - она сжала морщинистую руку старика, а потом поцеловала его в щеку. – Спокойной ночи, дед Иван.
 - Спокойной ночи, дочка, - кивнул он, смотря вслед удаляющейся девушке. Непростая у нее жизнь, ох не простая. Надо звать ее в лес, хоть здоровая будет и живая. Дед Иван еще повздыхал немного, а потом приналег на чай с баранками, печеньками и конфетами. Уважал он сладости, ох уважал.

 - Значит, мы договорились, - довольно кивнул Арина, когда все документы были готовы и подписаны обеими сторонами.
Геннадий Романыч подписал оба экземпляра соглашения, а затем Бергоев проделал ту же процедуру. Геннадий усмехнулся.
 - Вот ведь как сейчас территорию делим, не с помощью крови и разборок, а цивилизованно, при помощи адвоката. Так что, Аринка, - он подмигнул девушке, с серьезным видом проверяющей документы, - ты теперь наше оружие.
 - Все в порядке, - она оставила без ответа реплику дяди гены и протянула обеим сторонам по экземпляру соглашения. – Теперь осталось проплатить сумму, - она посмотрела на Бергоева, и тот кивнул кому-то за своей спиной.
На столе возник чемодан с деньгами, и люди дяди Гены принялись проверять сумму и подлинность зеленых бумажек. Через некоторое время все завершилось, и оба дельца довольно смотрели друг на друга. Им еще предстоял пир на весь мир и растопленная банька, поэтому они не торопились.
Арина оставила мужчин в доме и, накинув старую меховую куртку, в которой ходила на лыжах, вышла на крыльцо, а затем отошла в сторону от дома, к лесу.
 - Давно не видели, Арин, - прозвучал хрипловатый голос из-за спины, и на нее пахнуло дымом от сигареты Егора. – А ты почти не изменилась: все такая же серьезная и одновременно своя в доску. Как ты своими ребятами управляешь, я прямо весь обзавидовался.
 - Я ими не управляю, а страхую, - усмехнулась девушка, поворачиваясь к раздобревшему и окрепшему мужчине. – Ими руководит Михаил, отцовский преемник. И теперь он глава вневедомственной охраны, так что ничего незаконного.
 - Да говори, - усмехнулся мужчина. – Я верю, что ничего незаконного, но только вот сплоченность все та же. Я ведь хотел после гибели твоего отца все к своим рукам прибрать, не думал, что ты будешь возражать, а ты все взяла в свои руки и сама встала во главе его ребят. А потом одна из первых перешла на легальную основу. И тогда я понял, что с вами лучше не связываться, так, рыпнулся немного, для острастки, чтобы никто ничего не подумал, только вот на твою территорию я не посягал.
 - Мне говорили, - кивнула девушка, хитро прищурив глаза на солнце. – Рада тебя видеть, Егор.
 - Я тебя тоже, - кивнул он. – Ты была моей первой любовью, - ностальгически протянул он. – И сейчас я понимаю, что ничего, в общем-то, не изменилось. Я был дважды женат, у меня сын-подросток, но сейчас я все равно один.
 - Зато я, думаю, что не одна, - усмехнулась девушка, вспомнив, что к ней уже которой день дозванивается Никита саврасов, этот хлыщ из Москвы, и почувствовала, что на душе потеплело. – Не одна, Егор.
 - Да? А я слышал другое, - он насмешливо посмотрел на девушку, а она лишь пожала плечами.
 - Ты пропустил самое главное. Кстати, я хотела поблагодарить тебя за то, что ты разобрался с Пригожиным, - она отвернулась, чтобы посмотреть на лес, но чувствовала внезапное напряжение Егора. - Да ты не бойся, я все доказательства и даже косвенные свидетельства в бумагах Пригожина уничтожила, так что все в порядке. Только ты едва одного хорошего человечка под удар не поставил.
 - А, Саврасова, так он же никто, так, выскочка, интеллигент хренов, - удивился Егор.
 - Он, между прочим, сын Александра Владимировича Саврасова и, думаю, мой будущий муж. Если я очень постараюсь, - она довольно улыбнулась.
  - Да? Не знал, - пожал плечами мужчина. – Знаешь, я все удивлялся, почему ты с Пригожиным сразу не разобралась, под горячую руку. И только недавно понял, что быть депутатом для него было невыносимой мукой, а все остальные пути для него все равно закрыты благодаря тебе.
 - Точно, - кивнула девушка. – Мы его обложили со всех сторон, и это была лучшая расплата.
 - А я не выдержал, думал, что так будет лучше. Столько лет ждал удобного случая, а о Пригожине все равно некому жалеть.
 - Да, все так.
Они замолчали, понимая, что так и останутся хорошими приятелями на всю жизнь. Они смотрели на сказочный зимний лес и замирали от восторга. Вдруг на опушке показался рыжий зверек.
 - О, это не твой Лис? – удивился Егор.
 - Сейчас узнаем, - пожала плечами девушка и присела на корточки, сняв варежку и подзывая рукой лисицу. – Лис, идя ко мне.
Лис оглянулся, принюхался и быстро подбежал к девушке. Она рассмеялась и погладила любимого зверя.
 - Хороший мой, соскучился. Познакомишь с семьей, а, Лис?
Егор усмехнулся и присел рядом, но только он протянул руку, чтобы погладить Лиса, как тот резко развернулся и кусанул его за руку.
 - Черт! Черт! – заорал мужчина, смотря на алые пятна крови.
 - Он тебя помнит! – усмехнулась девушка, гладя хитро сверкающего глазами Лиса. – Хорошо помнит.
 - Точно, - заржал мужик.

Вечером мужчины разъехались. Егор по-дружески попрощался с Ариной, сказав, что теперь он ее друг, несмотря на Лиса. Дядя Гена звал в город.
 - Завтра Новый год, Аришка, а ты здесь, со своим дедом.
 - Да он мне роднее всех, дядя Гена, дед-то, - пожала она плечами.
 - Ну, смотри, если что, приезжай с утра.
 - Нет, я здесь останусь, - покачала головой девушка. У меня же столько времени отдыха, так что счастливого вам Нового года и Рождества. Подарки ждут вас дома, - она криво улыбнулась.
 - Смотри, не загуляй, Аришка, - подмигнул ей дядя Гена. – Нашла поди себе здесь снежного человека, вот и остаешься.
Она проводила глазами эскорт из машин и осталась одна. Арина стояла и смотрела на звезды, когда вдруг на дороге появилась огромная машина. Она мчалась на большой скорости и резко затормозила прямо перед крыльцом. Тут же из машины выскочил Никита, красивый и взволнованный. Он побежал по снегу к девушке и в миг оказался рядом.
 - Привет, - выдохнул он, пристально смотря на девушку. – Ты от меня так долго скрывалась, а я тебя нашел.
 - Я вижу, - улыбнулась девушка. – Племяши подсказали?
 - Они меня даже сопроводили, сказали, что встанут на мою сторону, если ты задумаешь меня выгнать. Ты же обещала им, что этот Новый год они встретят с тобой.
 - Верно, - кивнула девушка, махнув рукой парочке, выходящей из машины. Они махнули в ответ, но приближаться не стали. Арина вновь посмотрела на Никиту. – А я тут одному человеку сказала, что выхожу замуж.
 - Да? – напрягся Никита. – Тогда мне придется наплевать на свои принципы и убить соперника. Буду бандюганов, я к ним уже привык, - он кивнул за спину, и Арина увидела еще одну машину, из которой вышел Александр Владимирович и Серафим, опять хмурый и недовольный тем, что его заставили раскрыть тайное место Арины. Девушка помахала им в знак приветствия, они ответили, присоединившись к племяшам. – Я с отцом помирился, так что он на моей стороне. Он сказал, что если что, повлияет на тебя. Даже к шантажу решил прибегнуть. Обещал за каждого внука по дому в Европе.
 - Да? Заманчивое предложение, - улыбнулась Арина. – Я ни разу не была дальше Подмосковья и Питера. Все здесь сидела.
 - У тебя есть стимул, - кивнул Никита. – Так что, где соперник? – он пять серьезно посмотрел на девушку, которая раскраснелась на морозе. Как же он ее любил.
 - Так он здесь, - пожала плечами Арина, - и я все еще собираюсь за него замуж.
 - Да? – взгляд Никиты оледенел. – А я тебя люблю и тоже замуж зову.
 - Это ничего не меняет, - рассмеялась девушка. – Я уже все решила.
 - Придется передумать, - стальным голосом отрезал Никита. – Ты моя. Чем он лучше?
 - Тем, что его отец за каждого внука предлагает по дому в Европе, а я там никогда не была, - рассмеялась девушка и тут же оказалась в объятиях Никиты.
 - Блин, а я так испугался, что тебе не нужен! – взволнованно произнес мужчина. – Так испугался, что подумал, что заберу все твои чудесные картины, которые мне так понравились, и заставлю тебя сотрудничать со мной и моей галереей, иначе я их продам.
 - Какие картины? – удивилась девушка, немного отстранившись.
 - Те, которые у тебя на стене висят. Там закат, нарисованный в карандаше и вставленный в фото. Это чудесно!
 - Да? Отцу тоже нравилось.
 - Твой отец обладал изысканным художественным вкусом, - усмехнулся Никита, целуя девушку в холодные губы. – Так ты выйдешь за меня?
 - Что, дед Иван, возьмем себе в хозяйство ценителя искусства? – усмехнулась девушка, поворачиваясь к деду, возникшему на крыльце.
 - Возьмем, дочка, будет теперь кому мне помогать кормушки ставить, а то ты одна замаялась.
Арина рассмеялась, и все встало на свои места.
Лес, избушка и Лис. Никто и никогда не победит природу и этот охотничий домик. Никто.


Рецензии