Рыцарь Коля и его подвиги

Подарили Коле на день рождения коня, доспехи, меч и щит. Он примерил обновки и стал рыцарем.
- Мама, - сказал рыцарь, - я хочу совершать подвиги.
- Хорошо, - сказала мама. - Можешь вынести мусор.
- Да разве ж это подвиг!? - возмутился Коля. - Подай мне дракона! Я его победю, а ты из него жаркое приготовишь.
- За драконами - к папе! - сказала мама.
Пришел Коля к папе.
- Папа, у тебя есть драконы?
- Есть, - ответил папа. - У меня есть книжные драконы, мультиковые и компьютерные. Тебе какой нужен?
- Мне настоящий дракон нужен, - сказала Коля. - Я его хочу победить!
- Даже не знаю, чем тебе помочь, - сказал папа. - Пойди-ка ты к дедушке. Он у нас в семье самый опытный. Может, и с настоящими драконами встречался.
Поскакал рыцарь к дедушке.
- Деда, скажи, где драконы водятся. Я хочу с ними подраться.
- У-у-у! Драко-оны! - нахмурился дедушка. - Драконы в красную книгу занесены! Их нельзя драть! Исчезающий вид!
- А что же мне делать? - огорчился Коля. - Я ведь рыцарь! Мне надо подвиги совершать!
- А ты пойди спаси принцессу от великана.
- Какую принцессу?
- Настю, сестру твою. Ты разве не знал, что сейчас все девчонки принцессы?
- Великан - это серьезно! - решил Коля.
Прискакал он к сестре.
- Не бойся, Настя! - кричит. - Я спасу тебя! Где тут великан!? Я с ним биться буду!
- Да вот же он, - говорит Настя и на груду свежего белья показывает. - Он меня гулять не пускает!
Кинулся Коля к дивану, на котором громоздилась куча. А белье вдруг зашевелилось и сложилось из него страшилище жуткое размера великанского. Полотнищами простыней как крыльями машет, пододеяльник животом надулся, рук-рукавов у него видимо-невидимо, глазами пуговиц блестит и не то шипит, не то шуршит зловеще. Подскочил Коля к великану и давай его - мечом. Трусы, носки и рубашки во все стороны полетели, а великан только больше становится. Оторванные части обратно к нему приползают.
- Нет, - сказала Настя. - Так ты его не победишь. Прячь оружие, тут руками поработать надо.
Она подбежала к великану, выхватила из него футболку и сложила ее аккуратно. Сложенная футболка в великана не вернулась. Понял Коля, что делать надо, и тоже стал белье из великанской кучи брать и складывать. С простынями и пододеяльниками сложнее всего было, но Настя и Коля вместе справились.
- Дедушка! Я победил великана! - похвастался Коля. - Какой подвиг мне еще совершить?
- Домовой стащил мои очки, - сказал дедушка. - Будь другом, верни мне их.
- А где мне искать домового?
- В подкроватье, конечно!
Коля слез с коня и полез в подкроватье. Там было темно и пахло пылью. Домовой затащил дедушкины очки в самый дальний угол и скалился оттуда своими острыми зубами.
- У меня меч, - пригрозил им Коля, - спасайся, кто может!
Коля вытянул руку с мечом и попытался острием подцепить дедушкины очки. Но домовой захохотал и стал всякую ерунду подсовывать. Вытащил Коля из подкроватья старую соску, высохший огрызок, целый ворох фантиков, прошлогоднюю новогоднюю открытку, машину без колес, а очков нет как нет.
- Ах так, домовой! - рассердился Коля. - Сам конфеты съел, а мне фантики подсовываешь!?
Пошел Коля и принес пылесос. Домовой испугался, и очки сразу нашлись. Но Коля не остановился, пока не победил всю пыль под кроватью, и домовому ничего не осталось, как только позорно бежать.
- Спасибо тебе, Коля! - поблагодарил дедушка. - Ты целых два подвига за один раз совершил. Молодец! Идем на кухню, мама наградит тебя вкусным обедом.
После обеда у Коли не пропала жажда подвигов, и он победил целую флотилию грязных тарелок. Он просто смыл их грязную команду за борт.
- А теперь я пойду и построю себе крепость, - сказал Коля.
- Чтобы защищаться в ней от врагов? - спросил папа.
- Нет, - ответил Коля. - Теперь меня враги как огня боятся. Я в ней буду жить и добра наживать.
Так и случилось.


Рецензии
Любое произведение, будь-то сказка о бабе-Яге или роман Льва Николаевича Толстого, должно "преследовать" какую-то цель
С какой целью, позвольте поинетресоваться, созжано сие произведение?
Дидактически-поучительная, развлекательная или какая-то другая?
Я пытался углядеть здесь поучение. Углядел. Правда, мне гоблины не очень нравятся (вы включили этих персонажей, потому что они популярны?) Я стороник традиционной, нашей нечисти - Кощей, та же Яга, Змей Горыныч. По-моему, эти герои облагородили бы сказку, потому что эти злодеи, по-моему, всё же добрее американских, кровожадных.
Однако подбор персонажей - исключительное право автора и от перестановки слагаемых сумма не меняется. Поучительно, волшебно - а что ещё читатель ждёт от сказки?

Семен Старовский   23.12.2010 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Семен, за такой большой отзыв. Я стараюсь, чтобы все мои сказки были развлекательно-поучительно-познавательными. Где-то больше, где-то меньше того или иного компонента. Отдельное спасибо за замечание насчет гоблинов. Я полез в википедию и обнаружил, что гоблин родственник домового. Превращу гоблинов.

Юрий Пусов   23.12.2010 17:58   Заявить о нарушении