В который раз тебе

Я стою и нервно курю.Мои мысли чисты.И я чувствую свободу,которая обхватывает меня,это уже произошло с ногами,и скоро переместиться на всё тело.
А может это просто дым дешёвых крепких сигарет?Я не могу определить.Но я уже не чувствую крепость табака,так что это свобода.Пусть будет так.Это устраивает.
Я свободен.И ничто больше не напоминает о тебе.
Этот дождь,который вымочил меня,и который я молю,чтобы тот смыл всю мою похоть.
Эти чёртовы сигареты.Уже не напоминают о тебе.
Я окончательно забыл тебя и окоченел от этой мысли.Ведь больше нет проводницы в мир боли,нет той,которая делает мне больно.
И теперь я как узник концлагеря за границей,которого освободили союзные войска.Я не знаю куда деваться.Я привык и ослеп.
А может это просто иллюзия освобождения из под твоей власти?
Когда я убираю сигарету,чтобы стряхнуть пепел,я вижу на фильтре следы твоей губной помады,сигарета с ароматом тебя,с твоим вкусом.По круче всех наркотиков.Одна затяжка и подкашиваются ноги.
И даже ливень не может потушить тебя.

Я стою в луже и стараюсь выдувать дым кольцами,но у меня никогда не получалось.Ах.Жаль.
Но где же всё шло неправильно?

Я соберу свою волю в кулак и скажу,что ты вылетела у меня из головы как шальная мысль,фантом злободневности,муза вчерашнего дня.Во мне больше нет тебя.Во мне нет ни капли тебя,даже намёка,всё смыл дождь.Ты моя грязь,в которую я так часто падал.Или не грязь,детка?

Всегда возникал вопрос,придёшь ли ты ко мне на могилу?Я всегда думал,что умру раньше.Ведь все твои болезни я забирал себе и страдал в одиночестве,пока ты радовалась в окружении подруг.
Одно я знаю точно.
Никто не зажжёт мне сердце
Ведь у всех мокрые спички
А у тебя.Нет.Если ты воспрянешь.И чувства повторятся вновь.
Встань перед могилой
И
Похорони любовь


Рецензии
Любовь...любовь...Как много в этом слове!!!

Максим Дримлинг   23.12.2010 13:36     Заявить о нарушении