Тайник, 7-я глава

-Что происходит?-шепотом поинтересовалась Валери, заметив пистолет, нацеленный на Брендона.

-Это он.-больше Брендон ничего не успел ответить.

  Они вышли из машины.

-Пересядьте-ка в мою.-Дейвис кивнул на фургон и швырнул им наручники.-Там внутри есть цепи для транспортировки заключенных, можете ими воспользоваться.

 За рулем был Барт.

-Я так и знала, что без тебя тут не обошлось!-бросила ему презрительно Валери.

-Тебе мама никогда не говорила, что от любопытства кошка сдохла?-огрызнулся тот.

 Барт и Дейвис  сидели впереди, а Брендон и Валери - в салоне, в качестве каторжников, скованных по рукам и ногам.

-Что происходит?- снова тихо спросила Вэл, приблизившись к Брендону.

-Дейвис убил папиного партнера и украл наши деньги, я нашел их и перепрятал.Если  я не скажу, где они - он убьет сначала тебя, а потом меня, скажу - мы все равно покойники. - прошептал парень.
- О, Боже!!! - вздрогнула Валери. - Что же нам делать?

- Я как раз над этим думаю. Ты должна мне довериться, Вэл.

- У тебя должен быть очень хороший план, Брендон!

- Эй, вы двое, перестаньте шептаться сейчас же! - прикрикнул на них Дейвис.

 Вэл дрожала, как осиновый лист - раньше она никогда не попадала в такие передряги. Этот вечер явно не задался с самого начала.
 
 Машина остановилась, и Дейвис приказал им выйти.

- Сейчас мы придем к стартовой точке нашей истории - бывшему тайнику. - пояснил Дейвис.

- Я-то думал, вы уже поняли, что от меня вы ничего не узнаете, - вздохнул Брендон.

- Я кое-что понял о тебе, Брендон: тебе плевать на себя, тебе нет дела до Барта, но ты не позволишь мне причинить боль твоей девчонке, - Дейвис встряхнул Валери.

- Предположим, я отдам деньги - какая нам с Вэл от этого польза? - поинтересовался Брендон.

- Возможно, я закрою вас где-нибудь, сам пока уеду. Дальше все зависит от тебя, Брендон - я бы с удовольствием потерялся с ней где-нибудь на пару дней.

- Слишком заманчивая перспектива, - усмехнулся Брендон. - Скорее, ты закроешь наши тела.

- Знаешь, мне надоело слушать этот бред! Говори, куда идти.

- Не говори, он убьет нас! - подала голос Вэл, и получила оплеуху от Дейвиса.

- Не тронь её! - взвился на месте Брендон, но взведеный курок его остановил.

- О, нет, я буду трогать её, и все зайдет гораздо дальше, если ты сейчас же не перестанешь геройствовать! Ты не мог далеко уйти с таким грузом. Так где они, Брендон?

- Ты должен её отпустить, тогда я вспомню.

- Ты не понимаешь слов, - Дейвис сильно ударил Валери кулаком в живот, от боли она согнулась и тихо застонала.

  За себя Брендон не переживал, но он не мог видеть страданий Валери.

- Нужно идти на пляж. Но больше не прикасайся к ней. - поставил условие Брендон.

- О-хо-хо, ты закопал клад! - засмеялся Дейвис. - Что ж, идем на пляж.

  Брендон шел впереди, за ним - Дейвис, тащивший за шиворот Валери, а замыкал шествие Барт с пистолетом, который он держал в руках впервые в жизни, но который заставлял его чувствовать себя жутко крутым парнем.

  Скоро они оказались на берегу моря.

- Обещай, что отпустишь Вэл, тогда я принесу деньги - снова поставил условие Брендон.

- Ты что, до сих пор не понял, что я не играю с вами? - озлобленно фыркнул Дейвис и внезапно выстрелил в девушку.

  От острой боли она вскрикнула, на глазах заблестели слёзы, по правому плечу Вэл потекла кровь.

- А теперь отдай мне деньги, немедленно, и может, ты успеешь её спасти, - приказал
Дейвис.

- Ты должен снять с меня наручники, мне придется нырнуть, - наконец сдался Брендон.

- Это уже твои проблемы, если утонешь - я пошлю Барта. Давай поторапливайся. Не забывай о том, что твоя подружка может истечь кровью. а еще - ей очень больно.

  Брендон вошел в воду, и заходил все глубже до тех пор, пока его совсем не стало видно.

- Почему ты не утопил его машину сразу, как я приказал, идиот? - Дейвис напустился на Барта.

- Я просто подумал, что её можно продать на запчасти и выручить хоть какие-то деньги, - пробормотал Барт.

- Ты - жадный маленький хорёк, Барт, знаешь это? Если бы ты сразу меня послушался, то сейчас нас бы здесь не было! Пора бы уже твоему братцу вернуться.

  Вэл сидела на песке, зажимая рукой кровоточившую рану, но боялась только одного - что в темной воде со скованными руками Брендон может захлебнуться, пойти на дно, и она его больше никогда не увидит. Страх за него занимал все её мысли.

   Наконец Брендон вынырнул и вышел на берег.

-Ты должен ее отпустить, ей срочно нужно к врачу, тогда  нырну за остальной  суммой, - Брендон отдышался и бросил на песок пакет с деньгами.

- Мне что, нужно еще что-то ей прострелить, чтобы ты наконец очнулся? - разозлился Дейвис. - Не ты ставишь условия, Брендон! Принесёшь мне все деньги - тогда у вас появится маленький шанс. Иди в воду. и не думай удивить меня тем маленьким пистолетом из тайника - я о нем помню. Вперёд, красотка Вэл ждёт.

  Брендон нырял еще дважды, и каждый раз сердце Вэл замирало. Наконец он окончательно вышел из воды.

- Всё, -  выдохнул он. - Сколько отсюда успел перетаскать Барт, я не знаю. Теперь мы с Вэл можем идти  - ты обещал.

- Я обещал, что закрою вас где-нибудь, а сам пока уйду. За мной! Нужно еще избавиться от твоей машины.

  Брендон  дрожал от холода - он промок для нитки.

- Как ты? - спросил он девушку.

- Просто великолепно, - ответила она сквозь зубы.

- Всё будет хорошо.

- Конечно, ведь хуже просто некуда!
 
   Наконец, они дошли до того места, где стояла машина Брендона. Барт подкатил её к краю скалы, оставалось лишь столкнуть её в воду.

- Подержи девку, - Дейвис толкнул Валери Барту, а Брендону приказал сесть в салон.

- Что ты делаешь? - спросил он, когда Дейвис растегнул один наручник, продел цепь сквозь ответствие между спинкой и изголовьем водительского сиденья, и снова застегнул на руке Брендона.

  Тоже самое он проделал с руками Вэл.

- О, Боже, он утопит нас с машиной! - догадалась Вэл и невольно расплакалась.

- Вэл, только не делай этого, соберись, твои слёзы сбивают меня с толку.

- Знаешь, сумасшедший коп стрелял в меня, а теперь собирается утопить, так что я уж поплачу, извини!!!

- Еще не всё потеряно!

- Надеюсь, это произойдет быстро, и по крайней мере, мы будем вместе.

  Пока Брендон пытался утешить Вэл, Дейвис велел Барту забраться в багажник.

- Нет, Пол! Мы же партнеры! Ты же знаешь, я никому ни слова не скажу!

- Твой брат прав, Барт, ты - всего лишь чернорабочий, к тому же, трусливое трепло.

- Я тебя застрелю! - взвизгнул Барт.

- Сначала нужно было убедиться, что пистолет заряжен, осёл! - Дейвис выстрелил в землю рядом с его ногами и вопросы отпали - Барт покорно залез в багажник, и Дейвис захлопнул его.

  Затем он столкнул "Шевроле" вниз. Они падали несколько ужасных секунд, а затем камнем пошли на дно. Под водой было темно, и тьма все сгущалась. У Вэл была истерика.

- Вэл, послушай меня, - закричал на неё Брендон,- успокойся сейчас же! У нас есть несколько минут, пока не лопнут стёкла, нужно освободить руки, или всё пропало!

- Как... как мы это сделаем? - всхлипнула Вэл.

- У меня за поясом нож. Дотянись до него хоть как-нибудь, его можно использовать вместо отвертки и ослабить болты крепления сидений. Но ты должна это сделать сама, у меня руки в гипсе. Ты сможешь, я знаю! Ты нас спасешь.

  Вэл, тихо постанывая от боли, причиняемой каждым движением, немного наклонилась к бедру Брендона, носом она приподняла его свитер и схватила рукоятку ножа зубами. Во рту был привкус горячей соленой крови.

- Брендон, ты ранен, у тебя идёт кровь, - сообщила Вэл.

- Я знаю. Не хотел тебя пугать, - Брендон слабо улыбнулся, его зубы влажно блестнули в полутьме салона.- Наверное, порезался, когда плыл с ним назад из грота. Пистолет я взять не мог, а про нож Дейвис забыл. Ничего, это просто царапина.

  Вэл с остервенением раскручивала болт крепления. Нож иногда соскальзывал с резьбы. и она начинала заново. Тем временем Брендон расшатывал изголовье сиденья, к которому был прикован он сам.

- Если не успеешь раскрутить мой,  то спасайся сама, - наконец сказал Брендон, заметив, что вода стала просачиваться в салон.

- Заткнись, Брендон, - нервно ответила Валери. - Я ни за что не брошу тебя здесь!

  Наконец, она радостно вскрикнула - ей удалось отсоединиться. Вэл начала раскручивать болты, державшие Брендона.

- Как долго выдержат стёкла? - спросила она.

- Понятия не имею, - пожал плечами Брендон.

  Лампочка уже стала мигать, а в конце концов совсем погасла.

- Я ничего не вижу, Брендон, - запаниковала Вэл.- Я не вижу этот проклятый болт, не могу его раскрутить.

- Ничего, ты сделала всё, что могла, Вэл. Приготовься плыть сразу же, как вода заполнит салон.

- Нет, нет! - Вэл замотала головой.
 
 На стёклах появились трещины, похожие на паутину.

- Приготовься, уже скоро. Сейчас полетят осколки - закрой лицо руками.

- Я не брошу тебя здесь!!!

- У нас нет выбора. Ты должна меня оставить и спасаться, Вэл.

  Брендон глубоко вдохнул и закрыл глаза.

- Но я так не согласна! - выкрикнула Вэл и стала дергать его руки на себя.

  Наконец лопнули стёкла, и вода со страшной скоростью стала заполнять салон.

  Стресс и страх придали Вэл неожиданную силу, она так рванула руки Брендона, что он заорал не своим голосом от боли, но при этом болт отлетел куда-то в сторону и он больше не был скован с сиденьем. Они оба смогли выбраться из машины и поплыли к поверхности.

  Немного отдышавшись, Брендон сказал Валери:

- Ляг на спину и немного отдохни, я сейчас вернусь. Я должен выпустить Барта. Я слышал, что он еще копошился в багажнике.

- Нет, Брендон, только не бросай меня сейчас! - завопила Валери, но он все равно нырнул.
 
 У Вэл снова началась истерика.

- Нет! - орала она. - Зачем ты это делаешь? Ведь это все из-за него! Ты болван, Брендон!!! Как ты можешь меня вот так бросить? Я люблю тебя, балбес ты эдакий! Всё было прекрасно, пока ты не появился в моей жизни!

  Через некоторое время Брендон вынырнул рядом с ней, а неподалеку от него появилась голова Барта с ошалевшими от ужаса глазами.

- Я тебе этого никогда не прощу!!! - снова заверещала Валери. - Не для того я тебя спасала, Фрейби, чтобы ты бросил меня раненую в море и рисковал утопиться из-за этого негодяя.

- Извини, я не мог иначе. Цепляйся за меня - Барт, тебя это не касается!

- Я с вами, - возмутился Барт, но Валери злобно сверкнула глазами:

- Плыви себе, куда знаешь, Барт Фрейби, пока я тебя не удушила!

- Слышал, что она сказала? - спросил Брендон. - Это была моя последняя услуга тебе, Барт. С этого момента наши дороги расходятся навсегда.

  Барт понял, что спорить с ними напрасно, и направил свои усилия на греблю.

  Брендон и Валери доплыли до берега и прилягли на песок, чтобы немного отдохнуть.

- Вэл, как ты? - спросил Брендон.

- Мне плохо, я сейчас потеряю сознание, - пожаловалась она.

- Ничего, теперь уже всё хорошо, - в десятый раз за этот вечер повторил Брендон, поднялся на ноги, взвалил девушку на плечо и медленно побрёл к дороге.

  Всё его лицо было в мелких порезах от осколков.

- Брендон, - слабо возразила Вэл. - Оставь меня, ты сам еле держишься на ногах. Ты еще можешь догнать Дейвиса с деньгами.

- Заткнись, Вэл.  Я ни за что тебя не брошу здесь, - огрызнулся Брендон. - Пусть
подавится ими.  У меня есть ты.

- Всё, молчу.

  Они дообрались до дороги и сделали небольшой привал у обочины.

- У меня галлюцинации, - Вэл потерла глаза. - Мне кажется, что я вижу папину машину.

- Знаешь, я тоже её вижу, - заверил её Брендон.

  Действительно, машина остановилась и из салона вышел доктор МакМэхон.

- Папа, как хорошо, что ты приехал, - слабо улыбнулась девушка.

- Господи, Валери, что произошло?!! - ужаснулся Дейл, осмотрев нашу парочку.

- Пап, ты только не нервничай, но меня подстрелили, - сообщила Вэл и тут же сменила тему.-Кстати, а как ты нас нашел?

- Я отследил GPS-сигнал из твоего мобильника, но с полчаса назад он почему-то пропал, - пояснил Дейл.

- О-о-о-о, - Брендон многозначительно захихикал, вспомнив, что их мобильники были на морском дне в салоне его утопленой машины. - Лучше вам не знать,при каких обстоятельствах это произошло, иначе вы больше никогда не отпустите свою дочь со мной.

- Ты что, приглашаешь меня на свидание? - оживилась Вэл.

- Нет, вы только посмотрите на них, - не выдержав, расхохотался Дейл. - Едва живы, а уже навостряют лыжи на свидание! Эх, молодость...

  Как и положено настоящему джентельмену, Брендон открыл перед Валери дверцу машины, потом заполз сам, и уже в салоне они оба благополучно "отключились".

  Всё еще посмеиваясь, Дейл сел за руль и завел мотор.



 конец первой части.
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии