Б ред ко точ и е

     В детских садах работают разные воспитатели... Это понятно. Нет одинаковых людей.
Счастливы дети, которым с воспитателем повезло. Хорошим воспитателем может считаться тот, который уважает каждого ребёнка: и сопливого, и того, у которого мама безработная бывшая бюджетница, и кто ходит в обносках соседских выросших детей. Дети смотрят на мир своими глазами до определённого возраста, а потом начинают смотреть глазами взрослого и тут начинаются неприятности и для ребёнка, и для других людей.
Когда я была ребёнком, мне было безразлично, во что я одета - в новое или нет, какая мебель стоит в квартире, какие в ней окна - пластиковые или родные деревянные. Мне было гораздо интересней наблюдать за происходящим вокруг и я очень хотела скорее вырасти, потому что думала, что у взрослых жизнь интересней, потому, что им многое можно...
      Вот я выросла. Конечно, не сразу. Сначала я росла. До седьмого класса я стояла на уроках физкультуры предпоследней в строю. Было немного обидно. И я стала мечтать вырасти длинноногой, высокой и кудрявой блондинкой. 


Рецензии
Вот так и рушатся представления о жизни у людей...(((

Максим Дримлинг   23.12.2010 13:34     Заявить о нарушении