Окно в другой Мир. глава - 7

                7

В самолёте,  закрыв глаза,  стал вспоминать.
В  80 годы я работал  после окончания Вуза в НИИ  в областном сибирском городе.
При этом НИИ было предприятие по изготовлению  медицинских препаратов
из абортной и плацентарной крови:  гаммаглобулин,  альбумин, протеин и др.
При этом был большой расход спирта на изготовления их.
В технологии спирт после отделения  белка  выливался в канализацию.
Так вот  главный инженер, светлая голова, решил этот спирт возвращать в емкости.
При котельной был изготовлен перегонный аппарат.
Спирт ректификат после использовался частично ещё раз, частично на снабжения.
Ведь за бутылку спирта можно достать  то, что за деньги  вряд ли.
Обслуживать эту установку по перегонке спирта были поставлены два работника.  Впоследствии оказалось, что они баптисты.

Очень добросовестно относились к своей работе, то есть на сторону спирт не уходил. Осенью как-то один не вышел на работу.
Оказалось, он был арестован органами КГБ за принадлежность к секте.
Через некоторое время партийная организация НИИ отправила своих работников, как представителей, на суд.

В то время это часто практиковалось на всех предприятиях страны.
Там я впервые увидел и услышал, как судили группу сектантов, зато, что они не отпускали своих детей в школу, армию.
Возбужденные  речью  прокурора люди  орали с горящими глазами, требовали, чтобы сектантов посадили  в тюрьму.
 - Им не место в нашем коммунистическом обществе,  - доказывали они.
Обвиняемые горячо взывали к справедливости, к свободе религии.
Но о чем здесь говорить, о какой справедливости, когда сотрудники КГБ в толпе людей подначивали,  и толпа орала.
Вот и столкнулись две крайности. Крайний фанатизм -  это как одержимость, какой – то идеей (порой и неправильной).
А подумать,  где правильно, а где неправильно, никто толком не знает. Всё зависит от того,   где ты родился, в какой семье растёшь.
В нашем бывшем обществе, которое строило  коммунизм, прививали совсем другое,
 примером были вечно живой Ленин, Павлик Морозов и другие идолы этого общества.

Впоследствии,  через три года  я встретился  с этим человеком, которого тогда судили.
 Он оказалось очень обаятельным и интересным собеседником.
Свои взгляды на жизнь и соблюдения заповедей  он отстаивал и в лагере.
В дальнейшем он умер от язвы, которую нажил  в том лагере. Много несправедливости встречалось в те  годы.
Информации, что бы повышать свой уровень  парапсихолога, психотерапевта не было.
Приходилось пользоваться самиздатом, за который также преследовали и наказывали.

Работая в НИИ, потихоньку я занимался, как сейчас любят говорить, познавать тайну человеческой психики. 
 Изучал основу йоги, оккультизм и др. литературу, которая тогда была в большом дефиците.
Книги передавались тайно из рук в руки, порой всего только на одну ночь.
Постепенно у меня появились свои сторонники, где читали вслух Рерихов, Блаватскую,
 записки Месинга и других авторов, книги которых сейчас везде.
Заново читалась и понималась Библия, в которой действительно отражалось всё.
Теперь же в наше время, когда идея строить коммунизм  лопнула как мыльный пузырь.
У людей появилось «пустое место», которое, кто-то заполняет: обращается в религию,
секты, или учения, выросшие как грибы после теплого дождя.
Другие начинают искать себе опять новых идолов, пророков. И опять фанатизм, опять эти странные и страшные горящие глаза.
Не слушая никого и ничего, твердят одно и то же, порой сами не понимая,  о чем идет речь.

А всевозможные миссии из-за рубежа, как ловцы душ, ринулись, словно охотники по всей Руси.
Вот и борьба Эгрегров, где как результат этой охоты. Разбитые семьи, возросший  процент психических больных, самоубийства  и др.
Иногда на приём  приходили люди  одержимые  идеей  спасения человечества.
Они твердили, что  именно он или она являются этими спасителями Мира.
А  сколько молодых людей стали организовывать всевозможные общества сатанического толка, где пока условно приносят в жертву,
хотя уже доходят слухи о настоящих жертвоприношениях.
Об этом предупреждали Апостолы и сам Иисус Христос.
О лжепророках, которые проникают в душу человека  под любой личностью.

Значит необходимо, чтобы работал наш внутренний цензор.
С течением времени фанатизм  и одержимость всё больше сливаются.
Особенно это отражается на людях слабохарактерных, гипнабельных,   поддающихся внушению (суггестии) прямому или косвенному.

Обилие людей, ходящих по больницам, к  экстрасенсам и др. целителям.
Они  говорят, что на них навели порчу, сглаз и пошло, поехала. Жалко смотреть на них измученных.

Да прав был Бехтерев, что слово лечит, слово и калечит.

                А мысль, она еще сильнее слова, она не исчезает.


        Продолжение следует……http://www.proza.ru/2010/12/23/829

Ред. 23 - 12 - 2010.


Рецензии
Ну а как же бабушки и ведуньи в деревнях? Ведь к ним ходили, они наводили, они снимали, они лечили...

Анна Шутис   18.06.2012 01:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.