Про окружающий свет и про с чем себя сравнивать

вначале идёт ответ
потом идёт вопрос

Ответ №2
То с чем ты себя сравниваешь не имеет смысла, можно сравнить себя с коровой
и сказать что она вообще не может понять то что я понимаю. Никогда не
сравнивай себя с людьми, потому что это внешние вещи. Что бы действительно
понять кто ты, нужно сравнить себя с Праведником, а он единственный кто
исполнил закон. И тогда точно ты познаешь себя и какой ты на самом деле.
Обнимаю.

Вопрос №2

Евгений ,

смотри Шах если сравнить мою жизнь с жизнью людей которые просто проходили
70 лет на работу и вечером смотрели телевизор как например мои родители ,то
по сравнению с ними моя жизнь исполнена глубокого смысла ,кроме того я
обдумывал житие-бытие около 10 лет из всей своей жизни ,в этом плане можно
сказать что жил осознанно ,в плане того что написал много чего ,то в плане
эго я типа для себя что-то значу ,далее духовного пока не добился - это минус
и от этого как-бы плохо ,есть всякие болезни от которых плохо живётся ,
в плане духовного я получается ноль,в плане того что результата ещё не добился ,
но типа что совсем ничего как-бы если реально смотреть на вещи то это не совсем
так ,в сравнении с людьми которые вообще ничего не делали в плане духовного ,я
ещё ничего ,у меня например есть три друга ещё со школы которые остались ,
которые вообще духовным не занимаются так работают и воспитывают детей и всё -
так эти вообще считай будто и не родились даже  на свет Божий  ,

ну вот так я мыслю

Миша 

Ответ №1

 Сначала нужно понять что такое Ман - молитва и от чего она возникает и рождается. Молитва может родится только у бедного и грешного сосуда имеющего недостаток и ощущение несовершенства. Осознанное состояние человека в каком состоянии он находится.
Знаешь умирающий человек в своей нищете и одиночестве  находящийся практически в прахе, все равно считает себя богатым в своем Я.
Собственное тщеславие и его возвышающая  гордость  не дает ему  осознать, что его собственная гордость подымающая его в своем величии  является богатством от которого он не может отказаться. Эта драгоценность  не дает действительно понять,   
что его собственное греховное я, является каменной стеной, не дающей убрать самого себя в своей возвышающей нищете.
Молитва рождается только из тьмы, но для этого нужно осознать, что наше собственное Я и является отражением этой тьмы. Теперь по поводу света, как это можно понять ощущение света внутри тела. Свет никогда не заполняет тело, то есть его эгоистическое желание. Свет всегда стремится заполнить духовный сосуд или душу находящуюся в теле.
А для этого, этот сосуд должен соответствовать свету, только подобие сосуда и света могут находится в единстве.
Ты можешь сказать себе, что ты не грешный человек, то есть исполнивший закон и поэтому ты находящийся в единстве света и своего собственного сосуда.
Если ты можешь это сказать, тогда ты уже   не человек, а дающий Бог.
Не имеющий собственное я, а дающий уже более несовершенным по отношению к состоянию в котором ты находишься.
Но для того, что бы быть наполненным светом, твой сосуд должен иметь недостаток не собственного я, а другого сосуда, для которого ты должен стать проводником света.
Ты должен стать его страданием, то есть убрать свое я и войти в его страдания и уже оттуда вознести молитву для страдающего как самого себя.
Это называется войти в чужую страдающую душу, а свою оставить во внешней части, которая не ощущается в тебе, потому что это уже не ты.
И как ты думаешь куда ты спускаешься ?
И откуда возносится молитва о спасении?
А теперь подумай, кто сможет тебя оттуда вытащить, конечно тот кто уже был там.
И это место называется ад, место не имеющее воды, то есть света милосердия.
 А как ты думаешь, кто мог туда спустится и вознести молитву для всех страдающих душ.
Это тот кто пострадал больше всех, но не ради себя, а ради душ находящихся в страшном страдании и не имеющих
надежду на спасение.
А спустится туда мог, только имеющий бесконечное милосердие своей любви, видя все страдания как свои.
Теперь получая ихние страдания,     как ты думаешь, какой силы молитва возносилась из этих страданий и полного безысходного состояния.
И только так возможно пробить границу небес и открыть их.
А теперь подумай, что означают слова: был богатый но стал нищим ради нас.
Богатый это значит наполненный светом жизни, а нищий это значит пожертвовал этим светом ради нас, потому что спустился  в эти страдания наших душ, разделенных сатаной от света жизни.
Многие не могут понять и осознать, что сделал  для нас Спаситель Иешуа.
Он своей жертвой соединил нас с бесконечным и любящим Отцом.
Источник бесконечной жизни в Святом духе.
А теперь подумай и скажи, что было раньше ограничение или не ограничение. Конечно же не ограничение, говорящее о полном совершенстве не имеющем границы ограничивающей Его в несовершенстве.
И снова подумай и скажи, Святой дух может быть видимым, если он не находится в ограниченном пространстве.
Ограниченном, это значит отражающим распространение его.
А кто может в бесконечном и совершенном иметь отражение.
А теперь напомню тебе, кто дал Святого духа лицом к лицу своим ученикам, после своего воскрешения. Конечно же Иешуа
хаМашиах.
 А для того что бы бесконечный Святой дух вошел в сосуд, сосуд должен быть подобным ему, то есть не иметь в себе ограничения. А иначе Он не смог бы дать им Святого духа, если бы был ограниченным сосудом.
И как ты думаешь, где находились его ученики получающие Святого духа от Господа.
Конечно же во тьме и только Господь мог спустится для них в эту тьму и дать им Святого духа.
Потому что, уже отрезался своей жертвой от нечистой силы искушающей его до самой жертвы.
А почему не может, уже его искушать, да потому что, он уже не имеет   ограничения в своем Святом обрезанном сердце, то есть нет собственного Я, как конечного сосуда.
И это называется  Кадош Барух ху - то есть  Благословенный Святой к которому и возносятся молитвы.
И Он должен быть неограниченным в себе, а значит находится в бесконечном не ограниченном духе.
Так где, должен находится Сын, что бы быть и неограниченным Отцом и неограниченным Святым, из которого мы получаем дух. Конечно же в неограниченном Отце Сыне и Святом Духе.

Так как же может быть такое, когда свет является первым, прежде чем там побывал Святой Дух. Если писание говорит:    И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
(Быт.1:3)
Так что раньше, Бог творящий свет или свет творящий Бога.
А если это творение, значит оно уже имеет ограничение в котором проявляется свет.
А почему не написано Сначала Святой Дух, да потому что пишет ограниченное творение, то есть Моисей познающий в своем ограничении.
Вся проблема стремящихся в свет, это то, что они хотят перешагнуть и войти в него не имея знания  Святого духа исходящего от Отца и Сына.
 То есть, когда же будит конец, а Он говорит, что вы еще не познали начало, а уже ищите конец.
А теперь по поводу собаки или окружающего Света как ты говоришь.
Как ты думаешь, если сосуд будит чистейший снаружи, а внутри будит в грязи, туда сможет войти свет, я думаю что нет.
Сначала нужно вычистить его внутреннюю часть Святым духом, в котором заложена жертва, которая и отрезает от нечистой силы живущей в греховном сосуде.
А если человек скажет, что он не согрешил, тогда пусть вернется и прочтет заново, что написано в верху.
Внешний свет, это  отражение твоего внутреннего света, поэтому и выходит наружу  в отраженном виде. А если нет отражения внутри творения, значит и нет внешнего света
проявляющего себя снаружи в отраженном виде.
Всех Благ.


Рецензии