мертвые души... том 2...

 наверняка, ты как и все люди, хотел бы увидеть летающущю тарелку, снежного человека, привидение, оборотня... нечто необычное, потусторонне-пришелистое, искаженно-пространственное... я конечно могу тебе в этом помочь... но, для того что бы я смог показать тебе потешающихся над нами пришельцев нужно время... это случается не каждый день... да и посещают они нас в основном в теплое время года... зима почему-то им не подходит, даже для аварийной посадки...
 но только вот от увиденного ты будешь панически визжать, и твой страх будет усилен ощущением того, что ты пригвозжен...  и просто не в силах убежать... а я буду просто улыбаться... и естественно после всего ты скажешь мне, что я сумасшедший, что мол такого не бывает... ну как...? готов...?
тогда я отведу тебя в страну трех лун... а потом в страну стремительно мчащегося по ночному небосклону большого и яркого полумесяца...

 со снежным человеком у меня сложенее... скажу честно... сам ни разу не видел... и сомневаюсь в его существовании... но возможно у тебя он живет где-то под боком...? покажешь...?

 теперь то, что касаемо привидений или оборотней... они бывают разные... с одними я и сам не особо хочу встречаться, памятуя впечатления, с другими просто не встречаюсь... первые это те - которые существуют даже после своей смерти, естественной или не очень, случившейся в этом миру... другие умерли в моем... места обитания этих я открою тебе без каких-либо осложнений... а там, уж, сам разберешься... возможно умерли они только для меня...


Рецензии
Я знаю дорогу в страну трех лун...
Гут.

Гутвин   24.12.2010 21:45     Заявить о нарушении
знать дорогу... не значит - увидеть три луны...

Джеймс Гудвин Обманщик   24.12.2010 21:52   Заявить о нарушении
не обязательно видеть каждый день, достаточно быть твердо уверенным в том, что они есть

Гутвин   24.12.2010 22:02   Заявить о нарушении
возможно... но страну "стремительно движущегося полумесяца" я оставлю для себя...

Джеймс Гудвин Обманщик   24.12.2010 22:04   Заявить о нарушении
но... а страну "стремительно движущегося полумесяца" - я не знаю...

Гутвин   24.12.2010 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.