Пора мне бросить пить

               
Я немного пьян,
Курю кальян,
Тут еще вино ,
Оно природой дано ,

Звезды слившись с небесами,
Манят меня чудесами,
Но к утру одиночество,
И стих как пророчество,

Птиц нет ,они улетели,
Что же ,милейший, хотели ,
Пусть все останется неясным,
Живу заранее согласным,

Где-то горит моя звезда ,
И высохнет когда-то слеза,
Я улыбнусь миру всему ,
Скажите невозможно почему ?

Но по миру идет чушь,  гроза,
Спасает  винограда  лишь лоза,
Что растет в моей душе ,
В память о минувшем дне ,

Скажу невразумительно,
Что жизнь порой отвратительна,
Но птицы вновь летят,
И эритроциты горят,

Может птицы с собой не возьмут,
У них же другой азимут,
И лучше просто улыбнуться,
И трезвым наконец очнуться,

Поверьте ,лучше быть самим собой,
Чтоб встретиться с Судьбой,
А чем больше играем,
Счастья дни теряем,

Поэтому прекратить грязные танцы,
И верните мои сланцы,
Я пойду нырять  в море,
Чтоб поплавать на просторе ,

И  с радостной улыбкой ,
Стану свободной рыбкой,
Одиночество порой целительно,
А как учитель просто поразительно,

Я не зову верить чему-то ,
И уж тем более кому-то,
Просто поверьте Чему-то в себе,
Доверившись небес синеве,

И неважно как твоя религия называется,
Главное ,что с сердцем замыкается,
Нужно быть просто человеком,
И Судьбы своей беком,

С ангельским взором ребенка ,
И с острым взором орленка,
Увидеть нужно ,что жизнь одна ,
Она в награду дана,

И над нею один Властелин ,
Путей путь Которого неисповедим,
Только на Него возможно уповать,
Только от Него Милости ждать.

                13.ноября.2010


Рецензии