Искушение

Название: Искушение
Автор:Сэм Рэнсом
Рейтинг: NC-18
Жанр: слэш, романтика

Глава 1

«Встреча»

Основная причина по которой я не люблю зиму-новогодняя суматоха.Люди,спешащие купить наилучший подарок и я - человек, в это время сидящий дома и которому всё это крайне не нужно.Стоит лишь пойти в магазин за продуктами,как замечаешь огромную километровую очередь в кассу,за которой люди стоят как за полчаса так и за час. Не меньше.
Время уже не мало,а я всё никак не могу заснуть.Лёг на кровать,укутался в одеяло,закрыл глаза. Бесполезно. Душевное расстройство.
Кстати тот самый я-Крис.Ученик гуманитарной гимназии.16 лет.Не прямолинеен,крайне настойчив и пожалуй обладаю вспыльчивым характером.Гей,но это уже совсем другая история.
Знаю, что в такое время на улице никого нет,но и не надо меня в этом упрекать,я всё-равно пойду прогуляюсь.Во всяком случае это лучше, чем страдать бессонницей.Выпив чашку кофе и прихватив с собой наушники,я вышел из дома.На улице шёл снег,ветер дул в лицо,а в темноте мало что можно было разглядеть, но это мне не мешало.Я добрался до городского фонтана, стряхнул с бордюрины снег и сел,надев на себя наушники и врубив музыку на полную, стал рассуждать.Стоило мне прикрыть глаза,как все мои мысли прервались от чьего-то незнакомого ощущения прикосновения руки на моём плече.Я слегка приоткрыл глаза и заметил странно одетого парня,с чёрным шарфом, повязаным вокруг шеи.Он чуть похлопал меня по плечу, а затем что-то произнёс.Я снял наушники и спросил:
-Знакомы?
-Знаю, что в канун нового года знакомиться не принято,но всё же...Я - Ник.
-Крис. Рад знакомству.-не понимая,что этому парню от меня нужно,я уселся поудобнее и приготовился выслушивать его.
-Не рановато ли тебе гулять за полночь в таком месте одному?
-Нет. Мне 16.
-Мне 15. -ответил Ник,усевшись рядом.
Мой взгляд медленно переместился на парня и мне удалось заметить его худощавое и абсолютно не накачанное тело. Я стал ждать последующих действий,но он сидел и улыбался,смотря мне в лицо. Ник чуть дотронулся до моей руки,а затем сжал её,обхватив вплотную. Да, теперь его намерения мне полностью понятны и не буду врать-я не против.Я приблизился к нему,положил руку на затылок,приспустил шарф,поцеловал. С начала поцелуя,Ник слегка вздрогнул,но вскоре всё встало на свои места и он привык.
-Давай встречаться?
-А тебе не кажется,что мы ещё недостаточно знакомы для этого
-Я серьёзно!-возмутился Ник
-Я тоже.
-Это что за упадочное настроение? Прекращай быть таким правильным.
-Меня бесит,-взорвался я,-никто не может...
-Что не может?Полюбить тебя?
-Ну наконец-то дошло!-я стряхнул с куртки снег и уж было приготовился направиться куда-нибудь подальше от этого места,но Ник ухватился за рукав моей куртки,замедляя темп.
Я сел обратно,упрямым взглядом посмотрев на него,дав понять,что всё это мне не нужно.Ник провёл по мне озадаченным взглядом,продолжая бурчать что-то себе под нос, но чуть позже бодро произнёс.
-Нравиться всем невозможно,но есть люди,которые полюбят тебя окончательно.
-Ты намекаешь на себя?
-Возможно.
-Вот-вот,и я о том же!Не строй из себя матушку Терезу!
-Не сравнивай меня с другими.
Звучит многообещающе.Я приблизился к нему на приличное расстояние,обхватил лицо руками,поцеловал.

Глава 2
«Никогда не знаешь, где тебе повезёт»

Этот взгляд внушает мне сомнения-он просто съедает меня изнутри.Может мне вновь поцеловать его,чтобы не видеть этого?Я сошёл с ума-нормальный человек не стал бы смотреть в эти глаза с нежностью.Тем более меня к нему влечёт.
Да,я мог бы послать его из-за плохого настроения,но вместо этого лишь целую вновь.Действия говорят сами за себя.Беру его за руку и увожу к себе домой.Он молчит и похоже понимает, что сейчас будет, не сопротивляется.
Я сразу же повалил его на кровать,лёг сверху и прижался всем телом к его возбуждённой плоти.Возможно,что я лишь пытаюсь при помощи секса утихомирить свой пыл,но всё-равно.Прижавшись к Нику вплотную,я начал проводить пальцами по его телу,медленно раздевая.С каждым шагом я всё ближе к блаженству и уже готов.
-Что я делаю..?-повторял голос внутри меня.-но он сам согласился на это..
Поднимаю глаза,посмотрев на него и продолжаю раздевать.Он улыбнулся и мне почему-то хочется улыбнуться в ответ.Тело постепенно сходит с ума и вот я уже ласкаю его соски,перебираясь всё ниже.Пройдясь языком вокруг его пупка,парень невольно застонал,вызвав у меня возбуждение.Я перевернул его на спину,а затем вошёл,чувствуя всю узость и девственность юного тела.Я резко остановился,давая Нику привыкнуть,а затем сделал ещё несколько толчков.Я сделал глубокий вдох и почувствовал, как быстро бьётся моё сердце.Оно словно выпрыгивает из груди,заставляя тело двигаться произвольно. Хотелось бы вырвать его и если бы это было или хотя бы казалось возможным,я бы сделал это.
Вхожу в него всё глубже, стоны парня заставляют меня пойти на это.Ещё несколько толчков,и парень стал двигаться ко мне на встречу. Упругость его тела заставляла меня сходить с ума и действовать быстрее и увереннее. Синхронно двигаясь,мы оба стонали.Эти крики,эти движения…всё это так похоже на то,что было у меня Майком.Всё это до жути вызвало у меня ностальгию. Я ласкал губами, языком, пальцами его тело и уж сам хотел закричать.Пройдясь дорожкой поцелуев по его позвоночнику и лопаткам,по его телу прошлась чуть ощутимая дрожь. Он не давал мне покоя всю ночь.Все эти часы напролёт я только и делал,что трахал его. Это молодое,возбуждающее тело так соблазняло меня.Чем-то похоже на Майка…Того,кого я люблю…нет…кого я любил…
По телу пробежали капли пота и спустя ещё пару толчков я почувствовал,как сузилась плоть Ника,после чего мы кончили одновременно.Я увидел,как всё его тело истекало в моей сперме,дрожало и вновь обретало контроль над собой.Тяжело дыша,я грохнулся на кровать,после чего Ник лёг сверху на меня и уже через минуту я услышал его громкое сопение. Я чувствовал,как парень обхватил моё тело руками,не желая отпускать и не давая сделать ни единого движения.
-Зачем я только вспомнил о Майке..-прошептал я, уткнувшись носом в подушку.-Он больше не мой,и будет лучше, если я вообще забуду о нём. Да, так будет лучше для всех…
-Я обхватил подушку руками,закрыл глаза,уснул,чувствуя дыхание Ника на моей шее.

Глава 3
«Безисходность»

Проснувшись,я повернулся лицом к потолку и осознал,что в доме никого нет.Я встал с кровати,одевшись,отправился в школу. Я чуть еле дышал,вспоминая о вчерашнем.Привкус от его поцелуев до сих пор осталось.Что-то странное происходит со мной в последнее время.Почему это твориться именно со мной?Хотя почему это должно произойти с кем либо другим…?
После той самой ночи я не видел его примерно неделю,а как только этот идиот соизволил явиться там,устроил личный допрос: - Ну,и где же ты пропадал? - Болел. - у него был такой спокойный голос-словно ничего и не случилось. - Не лги мне.Почему ушёл из моего дома тогда,ничего не сообщив мне?Почему от тебя не было никаких известий? - я немного повысил тон,но выходить из себя не собирался,хотя знаю,что скоро и до такого дойдёт. Ник молчит,подбирая слова в ответ мне.Он опустил голову,лукаво улыбнувшись и убирая с меня взгляд.Мне послышались чьи-то недалёкие шаги,которые с каждым разом всё ближе и ближе приближались ко мне.Очень знакомый голос откликнул меня издалека,а как только я обернулся,Майк уже стоя на цыпочках,чмокнул меня в висок,на зло Нику.От столь огромной наглости я,покраснев,отошёл в сторону.Я внимательно осмотрел его,всё ещё продолжая краснеть.
В тот момент Нику уже было не до смеха.Он,нахмурив брови,осмотрел Майка с ног до головы и вскоре я почувствовал,как нагло он обхватывает мою шею руками,прижимается к моему телу,целует.Было весьма странно то,что он поцеловал меня при всех,а уж темболее в школе.Я ответил на поцелуй,после чего Ник превратил его во «Французский»,крепко сжимая меня в объятиях,держа одной рукой за подбородок.Мне не особо нужно было отстраняться от него и я решил продлить удовольствие. У нас уже кончалось дыхание,но меня это не останавливало.Мы оба хотели одного. К тому же, не то,чтобы я был зол на Майка,но было очень больно,когда он сообщил мне о том,что нашёл себе другого.Можно сказать-это идеальная возможность его помучать.Нет,я не злопамятен.Просто захотел отплатить ему.Как бы мне хотелось сейчас увидеть лицо возмущённого нашим поступком Майка,который стоял в стороне,наблюдая за всем этим и делая вид что ему «всё равно».
Дыхание закончилось окончательно,и мы отстранились друг от друга,протирая рты запястьем.Я уже было приготовился услышать недовольные жалобы Майка,предназначенные в мою сторону,но когда я опустил на него взгляд,тот молчал,смотря на меня как упёртый баран.Даже понятия не имею,что означает этот его взгляд, но я ожидал увидеть хоть малейшую ревность в его глазах,но вместо этого я увидел лишь презрение,что навеяло меня на мысль о том,как я жалок. Майк опустил взгляд с меня,отвернувшись,с гордым и невозмущённым видом направился в сторону лестницы,фыркнув что-то себе под нос.
- Кто это был?-Ник не сдержался и чуть повысил голос,с явным недоумением смотря мне прямо в глаза.Он знал,что я не буду ему врать,тем более после этого «поцелуя в висок»,Ник навряд ли клюнет на отговорку подобно «просто друг»,поэтому придётся объяснять всю ситуацию от начала до конца,другими словами-изливая душу.
- Мой бывший.Мы встречались ещё до тебя и расстались сразу после того,как он сообщил мне,что нашёл кого-то другого,более ценного для него.
- Ты уверен что он твой «бывший»?А то как то незаметно было.-он выпрашивал из меня все детали и малейшие подробности,не спуская с меня взгляд.
- Да,я в этом уверен.-весьма глупый и возможно риторический вопрос,но слово не воробей,вылетит-не поймаешь,поэтому я всё-же ответил на него.-Майк немного неформал,так что не обращай внимания на его эгоистичное поведение и неопрятный стиль одежды.
- Немного? Да, я не то сказал.Скорее это даже черезчур.Его узкие чёрные джинсы с цепью,прикрепленной сбоку,красная прядь на чёрных волосах,длиной до плеч,белая рубашка с лентой,повязанной вокруг шеи и старые готические ботинки(как ни странно-без платформы).
- Ну,вообщем даже не знаю как его прозвать.Каждый месяц он меняет свои стили.В октябре он был готов,в ноябре панком,сейчас походу - джей-рокер.
- Джей-рокер?-Ник явно не врубился в основное значение этого слова,поэтому ему пришлось объяснять так же,как и всем остальным.
- Японский рок слушает.Смотри не подсядь,а то так же одеваться будешь. Ник трижды плюнул через левое плечо,после чего похлопал меня по спине и мирно направился в свой класс.

***

Да,на этот раз Ник весьма легко отмазался от наших разборок,ну да ладно.Думаю,из-за ситуацию с происшествием о Майке, мы в расчёте.Подумать только,он сидит в соседнем кабинете и я запросто могу написать ему,чтобы он вышел в коридор.Незнаю для чего.Просто чтобы его увидеть.Вполне банально,но многие так делают.Что,неужели мне нельзя? Хотя,если хорошенько подумать,я пожалуй,воздержусь.

***

Уроки закончились и хотя это было мучительно долго,я старался не унывать.Звонок на мобильный:
- Привет.Угадай кто..!
-Кретин,номерто высвечивается. - я пытался сохранять равнодушие.
-Ах, да… забыл. Ну,давай к делу. Я тут вспомнил,что скоро Новый год…
-Не представляю,как такое можно забыть..?-перебил я Ника.
-Ну,вообщем.Что ты хочешь в подарок?
-Никогда не думал об этом.
-И всё же?
-Не знаю.
-Ладно, а с кем собираешься праздновать?
- Я его не праздную. - после моих слов Ник сильно удивился. Закончив разговор, я как обычно, надел наушники,включил музыку,попытавшись расслабиться.До Нового года осталось лишь 11 дней.Даже меньше,если считать,что сегодняшний день уже наполовину прошёл.Ник заставил меня серьёзно задуматься о подарке как для себя,так и для него самого.Всё дело в том,что ещё с раннего детства я просто напросто не умел дарить подарки.Этому мне уже не научиться.Собственным родителям на ихние дня рождения я дарил собственноручно сделанные открытки.
Кстати, раз уж речь зашла о них… Мне было ещё 14 лет,когда они окончательно убедились в моей гомосексуальности. Мать, как и отец,вечно потакающий её словам и прихотям,начали подозревать меня ещё со средней школы,а когда собственными глазами увидели,как мой парень целует меня…От отца сильно досталось.Он довольно прилично избил меня и некоторые шрамы до сих пор остались.Я молил их,чтобы не рассказывали об этом происшествии родителям моего возлюбленного,но они позарез отказывались выслушать меня. С тех самых пор я не видел того парня…и…я даже забыл его имя.Неудивительно,ведь прошло столько лет..! Мать собрала вещи и переехала в другой город,оставив эту квартиру мне.Отец,разумеется,отправился за ней.У него никогда не было своего собственного мнения,но я его не виню.Когда он узнал,что я гей,действовал он бессомнений произвольно.Итак,уже пятый год подряд от них не исходило и не исходит до сих пор никаких известий. На последок мать оставила мне деньги,чтобы я мог каким-то образм выплачивать счёт за квартиру,и ушла со словами –«живи как хочешь!»-захлопнув за собой дверь.
Мы были довольно богатой семьёй и состояние она мне оставила довольно приличное.Я устроился на несколько работ сразу и разумеется,как мне говорят что я полон таланта,зарплата тоже была немалая.Многие говорят,что я полон разнообразных талантов,и даже если это всего лишь наглая лесть - слышать до глубины души приятно.Но даже пройдя сквозь всю эту ложь,измену,предательство и расставания,я не так уж сильно и подавлен.Разве что иногда,когда всё это вновь накапливается в вспоминаниях и я это вспоминаю…депрессии мне не избежать.

***

Проснувшись с утра пораньше и дойдя до школы,я поднялся на второй этаж,где мне на глаза попались Ник и Майк,мирно болтающие и улыбающиеся друг-другу.Желание посмотреть или подслушать их разговор,победило желание подойти и во всём разобраться и поэтому я прижался к стене и выискивал какого-нибудь человека поблизости,подходящего на роль шпиона.Даже не хочу представлять,как глупо это выглядит со стороны,но обстоятельства.Краем глаза я заметил,как мимо меня прошла моя одноклассница - Амелия.Я схватил её за руку и прижал к стене.По взгляду девушки было ясно,что она вовсе не то подумала,хотя лучше всех остальных знала,что я гей.
-У меня к тебе дело, -шёпотом произнёс я.
-Какое? - по её голосу можно определить,что она растеряна,чуть напугана или же не понимает,что я от неё хочу,поэтому,чтобы Амелии стало легче,я отпустил её руку и отстранился на полтора метра.
-Видишь вон ту парочку?
-Ну? - в голосе Амелии отражалось сомнение,и в то же время уверенность.
-Подойди к ним ,влейся в разговор и попытайся разузнать,о чём они говорят,а как только узнаешь,скажи,что спешишь на урок,а затем беги ко мне.
- Фига себе, просьба. -возмутилась она и пошла в сторону Ника и Майка.Слава Богу,что она не попросила у меня ничего,в обмен на эту информацию. Она весьма дружелюбно болтала с этими двумя и так ещё минут десять.Вот у меня уже кончается терпение и я вижу,как она бежит в мою сторону.
- Почему так долго? О чём они говорят?Докладывай. - веду себя как ревнивая девчонка,ну и пусть.
- Прости,но я не могу тебе этого рассказать.-по началу я подумал,что ослышался,но не подавал виду,поэтому переспросил.
- Я всё правильно понял?-я был явно в недоумении,облокотился на стенку,дав Амелии при помощи своего взгляда понять,что уже не отстану,а ей некуда деться.
- Прости,просто я пообещала.Скажу лишь одно-здесь нет ничего плохого и криминального,но это будет большой сюрприз для тебя.-и с этими словами Амелия отвела от меня взгляд и убежала со своими книгами, мёртвой хваткой держа их в своих руках.
- Бля,да что здесь происходит? – не выдержал я,заорав на всю школу и увидев,как возмущённо смотрит на меня директор,приближающийся ко мне уверенными шагами,быстро смотался от греха подальше.

Глава 4
"Неважно, что ты скажешь, важно, что ты почувствуешь"

Каждый день я вижу Майка в школе.Мне это жутко досаждает.Не то,чтобы я называл его измену предательством..хотя это именно так и называется.
Внезапно я вспомнил,как всё произошло.Вспомнил тот вечер
Закрыв глаза я приготовился уснуть.Время час ночи.Я проснулся от внезапного сигнала пришедшего смс на телефоне.Взяв его в руки и несколько раз прочитав содержимое я с заужеными глазами уткнулся в чётко выделенную фразу –«у меня есть другой.Прости!!»
Всё так кратко написанно,хотя я,разумеется,не ждал от него мимуаров.Да кто мог себе даже представить,что всё обернётся вот как.
Сразу после того происшествия наши отношения с Майком заметно изменились.Мы от части игнорировали друг-друга,а когда всё же встречались,то делали вид,что ничего не произошло.При каждой нашей встрече,Майк со всеми подробностями рассказывал о своём возлюбленном.Он чётко описывал каждую сцену их поцелуя,зная,что мне от этого не чуть не лучше.Понимал ли он то,что мне до коликов больно это слышать или нет-сейчас меня это малость не волнует.При каждой нашей встрече с Майком я,разумеется,внушал себе,что больше между нами ничего нет,но когда он прикасается ко мне,влюбляюсь всё сильнее.Казалось бы,я хочу забыть всё это и это так легко,но как ни странно,ничего не получается.
Сейчас я встречаюсь с Ником,но даже так я не чувствую столь сильной привязанности к нему,как к Майку.Быть может всё из-за того,чточто я недостаточно знаю о нём..?В конце-концов мы познакомились совсем недавно.Если быть точнее-полторы недели назад.
В любом случае стоит ему позвонить и договориться о встрече.Я достал мобильник из под правого кармана джинсов и набрал номер парня.
-Привет,спишь?-произнёс я спокойным и весьма тихим голосом.
-Нет.Что хотел?-он врал мне.Его голос казался черезчур заспанным.
-Приезжай ко мне.
-Сейчас приеду.-у нас был очень короткий разговор,который заключался лишь в этих четырёх строках.
Я повесил трубку,стал ждать Ника.Сразу через пол часа раздался громкий стук в дверь.Я открыл её,улыбнулся,приглашая Ника во внутрь.Мы не стали медлить,поэтому как только парень снял с себя куртку и тот самый шарф,что был на нём при первой нашей встрече,я обхватил его талию руками и отведя к спальне,повалил на кровать.Я надвис сверху,посмотрев на него чуть похотливым взглядом,облизнув губы кончиком языка.Вплотную прижавшись к нему,я стянул с парня рубашку,проводя дорожкой поцелуев по торсу.
Я чуть поднялся,касаясь своими губами губ Ника,продолжая раздевать его одной рукой.Чуть лизнув мочку уха,я вызвал у него невольный стон,от чего довольно прилично возбудился.Почувствовав,что Ник до сих пор не возбуджён,я поставил коленку между его ног и аккуратно начал водить ею.Как только у Ника образовался стояк,я провёл ладонью по внутренней стороне его бедра,расстягнул ширинку,провёл пальцами по его твёрдому члену,надавливая на головку.
Он провёл ладонью по моей щеке.От его прикосновений тело готово было вывернуться наизнанку.Я снял с нас обоих последнюю одежду,повернул Ника на живот и положа руки на его бёдра,вошёл сразу до конца.Он вцепился руками в подушку,прикрыв глаза и уткнувшись в неё подбородком.Он глубоко вздохнул,после чего мы начали двигаться ритмично.Его гибкое тело извивалось подо мной.Он выгинался,стонал,произнося мой имя.Я провёл пальцами по его соскам,медленно перебираясь к члену.Я начал двигаться быстрее,что вызвало у Ника ещё более громкие стоны.Внезапно пространство в его плоти сузилось,и мы кончили одновременно
.Я слегка отстранился от него,лёг на спину,закинув руки под голову.мы оба тяжко дышали,а как только пришли в себя,стали засыпать.Ник обхватил мою шею руками,чуть прикусил ключицу,после зализывыая её и приготовился уснуть,положа голову на моё плечё.

***

Проснувшись утром,в кровати Ника не было,что означает,что он уже в школе.Да,ведь у меня сегодня отвенили первые два урока.Посмотря на время я осознал,что пора собираться в школу,к тому же я всё равно уже не усну.Да и лучше не рисковать-просплю ведь.
Выйдя из дома и плотно закрыв дверь я повязал колючий шарф вокруг шеи,медленным шагом идя вперёд,ибо спешить мне некуда.Срать я хотел на то,что до школы ещё больше полчаса.Заодно проведу больше времени с Ником.
Распахнув двери школы и аккуратно растёгивая замок на куртке,я краем глаза заметил славно воркующего Майка,надвисшего над Ником,который прискорбно выпался вырваться из его объятий.
- Так так,ну и что мы здесь делаем? - спросил я усмехающим голосом,пристально гляда в их сторону.
Как только Майк заметил меня,за полсекунды отстранился от безпомощного парня и как обычно ушёл,не подавая виду.Как бы «сбежал от проблемы».Ник же,увидев меня,с некой спешкой направился в мою сторону,мирно улыбаясь и делая вид,что я не зря припёрся именно в этот момент.Хотя зная характер Майка,легко подметить,что он всего-лишь заигрывал с ним,ради собственной забавы.Не обращая особого внимания на ошарашенную реакцию остальных учеников,я слегка приобнял парня за талию и направился с ним на второй этаж школы.Как бы это банально не звучало,но у него,как и у меня тоже не оказалось следующего урока,поэтому я предложил Нику прогуляться по окрестностям школы.
Незнаю почему,но я не мог найти ни единой темы для разговора,хот с другой стороны мне это не особо и нужно.Главное-что он сейчас со мной.Раздался звонок телефона и как только я достал его,увидел чей-то довольно знакомый номер,но всё никак не мог вспомнить,чей он.
- Да..? - чуть неуверенно ответил я.
В телефоне раздался голос женьщины,который вызвал у меня ностальгию.Сердце забилось,а пульс начал учищаться.На какое-то мнгновение я даже понял,кто это,но отказывался верить в это,так как такое категорически не может произойти.Помолчав несколько секунд я наконец-то набрался смелости и спросил:
- Мама..?
- Да. - я внезапно вздрогнул и зрачки одновременно сузились.Я схватился обеями руками за телефон и приготовился слушать её,пока Ник стоял в стороне.
-Мы с отцом забираем тебя в Германию.
- Что? – переспросил я. – С какой стати я должен соглашаться на это?
- Соглашаться тебе или нет,это в конце-концов теперь наше решение.Мы твои родители и не смей забывать это.Пока ты не достигнишь совершеннолетия-самостоятельно решать что-либо тебе не дано.
- Да ну?От вас столько лет не приходило никаких известий,а теперь я ещё и должен уезжать куда-то,да ещё и делать вид,что ничего не произошло?!-я сорвался и повысил тон,после чего ещё дальше отошёл от Ника,чтобы он не услышал наш «скандал».
Она замолчала,поэтому я решил продолжить разговор:
- Какого хрена вы это решили?Думаешь,я полажу с отцом?Какая мне от этого выгода?
- Плевать!Ты больше не останешься в этом городишке,полным таких как ты!
- Да,а в Германии значит таких меньше?
- Всё равно,главное-подальше отсюда! – она орала в трубку и пожалуй,её крик был слышан за киллометры от меня. – Готовься собирать монатки и завтро мы приедем за тобой!
Не успел я сказать и слова,как услышал гудки.Отбросил телефон в сторону,повернувшись лицом к Нику и почувствовал прикосновение его губ.
- Ты…уезжаешь в Германию? – парнеь был сам не свой и я заметил,как дрожат его руки и голос.
- Похоже на то.
Ник обнял меня за талию,крепко сжимая куртку и дыша мне в шею.Пожалуй,эта новость-отличный способ не ходить в школу,поэтому я предложил Нику сейчас же пойти домой и помочь собрать мне вещи.В конце-концов,зная своих же родителей,они точно приедут.
Добравшись до моего дома,мы неспеша вошли во внутрь,снимая куртки.Я пытался ничего не говорить и лишь молча добрался до своей комнаты,достал из-за шкафа чемодан,скинул вещ на пол,упаковывая их.В это время Ник стоял сзади и наблюдал за происходящим,всё ещё не понимая того,что я действительно уеду.Покрайней мере могу уехать.Собрав два чемодана,один из которых был на колёсах,я поставил багаж к выходу,а затем снова забрался на второй этаж к спальне,лёг на кровать.Ник присел рядом и почему-то даже не прикоснулся ко мне,словно решил,что всё это произошло из-за него и что если он сейчас дотронется до меня,то я никогда не вернусь и навсегда перееду в Германию.
- Ты действительно уезжаешь? – еле слышно прошептал он,опустив на меня взгляд.
- Похоже на то…
- И что,ты вот так вот спокойно говоришь об этом?!Ты хоть понимаешь,что я не хочу этого?
Ник прав.нельзя относиться к этому столь равнодушно,тем более мне самому не хочется его отпускать,но что я могу сделать?
- Крис… - он обнял меня своими руками и мне удалось почувствовать весь холод его пальцев.Время на секунду остановилось и вот мы уже стоим так десять минут,но отпускать друг-друга не собираемся.
***
Ник остался у меня на ночь и хотя я говорил ему,что это неочень хорошая идея,так как в любой момент могут прийти предки и устроить ещё больший скандал,парень настаивал на своём.
Такая безысходность…иногда мне хочетя орать…орать на всю кватриру,но сейчас я этого сделать не могу.Боюсь разбудить парня,лежащего на данный момент около меня.Не понимаю,как он может спать.За всю ночь я ни разу не прикрыл глаз.Да и всё из-за долбоёбов родителей…И сейчас..даже если они увидят ника,который мирно лежит около меня в одной кровати-мне будет всё-равно на их конченое мнение.Да,я зол.Или же это досада…
Время шесть утра.Раздался неожиданный звонок в дверь и я даже не удивлюсь,что это они.Только мои родители могут приехать ко мне столь рано.
- Это они? – видимо я разбудил Ника скрипом своих шагов.
- Да…
Он поднялся с кровати и с заспанными глазами шёл позади меня.Спустившись вниз,дверь квартиры уже была открыта.Прямо передо мной стояли два абсолютно изменившихся с той поры человека,которые смотрели на меня и взгляд их вызывал отвращение.Отец увидел позади меня стоявшего Ника и обошёл меня стороной,рассмотрев парня с ног до головы,направился в сторону кухни.С их лиц,как и много лет назад не сошло то отвратное выражение,словно их что-то угнетает.Взгляд как всегда был мрачным и в то же время серьёзным.
- Пошли за мной. – явно не с добрыми намерениями произнёс отец.
Мы уселись за маленький стол на кухне,оба положа руки на стол.Видимо,в чём-то мы действительно похожи.Или же просто одинаковые привычки.Он поднял на меня свой взгляд,гляда прямо в глаза.Я увидел себя,отражающегося в его зрачках.У него были отвратительные серые глаза,которые я привык ненавидеть ещё с детства.
- Это твой парень? – видимо отец говорит о нике.
- Да… - Ник,стоящий по другую сторону стены,по всей видимости всё слышал,но я не стал волноваться из-за этого и продолжил разговор. – В какой город вы собираетесь меня увозить?
- В Лейпциг.
- Но я ведь не знаю местный язык.
- У тебя будет специальная программа обучения.Ты быстро всему научишься.
- Что насчёт жилья?Я буду жить один?
- Разумеется ты будешь жить с нами.
- Что?!Отец,мне восемнадцать ! - я встал со стула,смотря на него озлобленными,ошарашенными глазами.
- И что с того?Всё-равно в Германии никто тебя не знает,так что стыдиться некого.
- Чёрта с два..! – я уселся на место,поняв,что его не уговорить на какое-либо другое решение.
- Вот и славно.Мы уезжаем через час.
- А что насчёт тебя?!Ты ведь меня ненавидишь?
Он молчал,встал со стула,пошёл абследовать мой дом,что мне не очень-то понравилось.Мать,как ни странно,стояла в стороне и молчала,хотя я уверен,что это она подговорила его сказать мне всё это и похоже предсказала все мои последующие ответы.Что же ещё ожидать от подобной женьщины.
- Ты не спал всю ночь. – откликнула меня мать,заметив огромные круги под глазами.Видимо,они сильно выдавали меня и это странно,ведь с Ником я мог не засыпать всю ночь и всё нормально.Точнее,он не давал мне щаснуть.
Пока родители удалились в другую комнату,я прислонился к Нику как можно ближе,чтобы насладиться его ароматом.Я уже собирался его поцеловать,как в комнату как ни в чём не бывало вошёл отец,даже не подняв на меня взгляд.Я предложил Нику выйти,и он незадумываясь согласился на моё предложение.Мы дошли до спальни,где заперлись и посмотрели друг на друга.Я прижал его к стене,прикусив мочку уха,а затем поцеловав.Во время поцелуя,я провёл ладонью по его щеке,по которой в то время текли слёзы.И хоть Ник младше меня на один год,иногда я действительно ощущаю,как он совершает такие поступки,на которые не способны многие знатные люди.Он обнял меня сзади,сжимая футболку,отстранился от моих губ,положив голову на плечё.Мне ничего не оставалось кроме как обнять его и прошептать:
- Прости.Я люблю тебя. – с гордой уверенностью и страхом,ещё крепче прижимая парня к себе.

Глава 5
«Дыхание»

- Жди здесь.
Ник внезапно выбежал из комнаты,спустившиьсь по лестницу вниз.Я стал ждать его,сжав пальцы и опираясь на стену.Осознал,что действительно не хочу его терять.Я просто не могу уехать.Времени до отъезда осталось совсем немного.Прошло минут десять,Ник так и не вернулся.Дверь распахнулась и в конманту вошла мать с серьёзным выражением лица.Мне предстоит тяжёлый разговор.Она всё ближе и ближе подходила ко мне,а я отстранялся.
- Мы не уезжаем. – сперва я подумал,что ослышался,но видимо я всё правильно понял.
- Я,так же,как и твой отец,принимаем тебя таким,какой ты есть.Ты остаёшься в этом городе,но мы пробудем сдесь пару дней. – с этими словами в комнату вошёл отец и Ник.
Неужели Ник уговорил их?Иногда этот придурок и впрямь совершает слишком взрослые поступки.Я смотрел в глаза матери и похоже начал понимать,что она и впрямь желает мне добра и говорит на полном серьёзе.Она обняла меня,упираясь подбородком мне в голову,пока отец наблюдал за всем этим.Ник улыбнулся самой что ни на есть искренней улыбком и я ответил ему тем же.Я глубоко дышал,наслаждаясь происходящим и радуясь,что всё остаётся преждним.Родители ушли в другую комнату,дав нам побыть наедине.Они приняли меня и во всём этом я обязан Нику.Мы подошли к друг-другу,я обнял его за шею,притянул к себе,почувствовав нежное касание его губ. Ник крепко сжал меня в своих объятиях.Мне трудно было дышать,но я терпел.
- Спасибо.


Рецензии