То, что не скажешь

Я появлюсь из-за дождя.
Из острого угла.
Моя улыбка мне должна.
Но я не помню зла.

Стряхну полночный день с волос.
Войду в твое жилье.
Словно топор, висит вопрос.
А за спиной – жулье.

Линолеум несет следы.
Сквозь стёкла – плоский свет.
Смотрю, как выдыхаешь ты
в пространство круглый след.

Я обретаю твой восторг
на миг и на века,
как обретает цвет восток
ребенка и цветка.

А к вечеру густеет слух.
Влетают комары.
Свет лампы тонок, прям и сух,
как бурый срез коры.

Над континентом ночь пока.
Рождается гроза.
Живу тебя, не помню как.
Дышу твои глаза.


Рецензии
в стихотворчестве вы загадочны,
не совсем понятны,
но строчки ужасно красивые, особенно эти:

Живу тебя, не помню как.
Дышу твои глаза.

Мари Митчелл   20.08.2016 19:03     Заявить о нарушении
красивость - наследие романтики, которая, как ни крути, а компонент незрелости. Сейчас предпочитаю больше излагать точно, на грани парадоксальности и в меру образно. Красивость пытаюсь сменять на красоту, если получается. А загадочность и непонятность - на мой взгляд, это следствие Абрикос+Косинус. Это некоторая каша моей натуры. Точные дисциплины пополам с неувядаемой гуманитарийной мечтой. Так и не стал актером (хотя был им на сцене с настоящими билетами), так и не стал писателем, поэтом. Так ведь и Эйнштейном не стал. Но как же здорово жить таким "пополамным" субъектом, как все интересно и любопытно!

Спасибо за добрую критику.

Абрикосинус   21.08.2016 19:01   Заявить о нарушении
во—первых, абрикос — мой любимый фрукт,
во-вторых, а я знала, чувствовала в текстах такой "гамлЕтовский" элемент драмы! Ну не может какой-то директор-физик взять и просто написать все, что написал. Значит, были билеты, говорите...
в-третьих, куда-то делся Гоша с его Адомшааром (правильно "шАар" — ворота)
в-четвертых, я вот оперной певицей мечтала быть, до сих пор билкты предлагают, чтоб на гастроли куда-нить уехалв...

Мари Митчелл   21.08.2016 19:54   Заявить о нарушении
Вот как будет скучно - гляньте про мои театральные перипетии.
Там почти все правда.
Кроме неправды, разумеется:
http://www.proza.ru/2010/10/17/371
http://www.proza.ru/2010/10/18/297

Абрикосинус   21.08.2016 21:28   Заявить о нарушении
О! Пятую пошлую историю запеленговал, прочту в ближайшее время.
Подвергну сокрушительной критике.

Абрикосинус   21.08.2016 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.