Всё о тебе

Я шел в одиночестве по улице. После моей настойчивости ты мне сказала, что на неделю уезжаешь из города. Кто там сказал: с любимыми не расставайтесь? Да я и не знаю, люблю ли, но я думаю о тебе.

После нашей единственной встречи мне вспоминаются крошечные очень приятные подробности. Я переполняюсь настолько, что мне становится тяжело дышать.

На крылечке заднего хода магазина курит яркая продавщица. У неё длиннючие лиловые ногти. Я подхожу к ней и говорю. Выясняется, что через десять минут она может взять получасовой перерыв. Я беру в магазине бутылку "Мартини" и большую коробку конфет. Я уверен, что девушка придет вовремя. Минуты ожидания кажутся пыткой. Анджела приходит с мороза весёлая и немного шумная. Я помогаю ей снять пальто. У неё, приятной неожиданностью, превосходная фигура. Рассыпанные по лицу канопушки придают Анджеле немного наивную восторженность. Она лишь немного пригубила и бокала и немного откинувшись на диване поедала конфеты. Я задёрнул шторы и полностью раздел девушку. Я добросовестно отрабатываю отпущенное мне время. Анджела ещё покрасовалась немного своими танго. Какие у неё длинные ноги! Я ласково укладываю Анджелу на письменный стол. Куда только смотрит её начальство?

Минут через сорок Анджела уходит, оставив в комнате свой таящий запах. Прощаясь она сказала, что завтра она будет на смене. Я остаюсь один, я понимаю, что снова думаю о тебе. Что же это? Я не из-за твоего тела, не из-за утоления похоти думаю о тебе? Может быть это любовь?


Рецензии
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них.
И каждый раз на век прощайтесь,
Когда прощаетесь на миг.
А. С. Кочетков, «Баллада о прокуренном вагоне» - любимый человек подсказал))

Константин Эм   13.02.2011 18:00     Заявить о нарушении