О чём жалеют кровожадные
Дискуссий в те времена не разводили и все промолчали. Я не стала спрашивать на перемене сокурсницу, почему она задала такой вопрос.
Тогда никто не мог предположить, что такие преподаватели научного коммунизма, как Геннадий Бурбулис, экономист и секретарь комсомола Гавриил Попов, быстро всех облапошат.
А в 1973 году у меня какая-то воровка украла из чемодана стоявшего под кроватью в общежитии три рубля. Но там в чемодане была записная книжка, которая тоже пропала. Воровка отнесла эту записную книжку куда надо. Я никому не говорила о пропаже. Записи в записной книжке не были актуальны, потому что я никогда не критиковала Брежнева. Ведь при Брежневе никто из моих родственников не пострадал от властей. Пострадали только из-за бездорожья и плохих врачей. Именно плохих врачей, а не медицины.
И вот болталась моя записная книжка где-то полгода. Я стала о ней забывать. Но перед новым 1974 годом меня вызвали преподаватели и поругали, даже не грозились ничем. Наверное воровка-доносчица мечтала о другом. Мечтала о сталинских расстрелах по доносу.
Однако-же такая мощная система коснулась всех. Мы тогда ничего не знали, ничего не подозревали. Для обустройства потомственных доносчиков была придумана мелиорация за счёт сельского хозяйства. Там получали квартиры те,кто разорил село. Строились также города-спутники. В Подлипках - инженеры, работавшие на космос. В Болшево - те,кто их пас. Когда в 90-ых годах в Подлипках перестали платить зарплату, в Болшево платили. Сталинисты утверждают, что Берия и его сын работали на космос. Вот так они и работали.
Свидетельство о публикации №210122300938
Валерий Буслов 19.05.2015 17:10 Заявить о нарушении
Валентина Газова 21.05.2015 07:37 Заявить о нарушении