В одну и ту же штанину нельзя попасть дважды

Из интернета

Надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку.
В одну и ту же штанину нельзя попасть дважды.
Все грибы съедобны, но некоторые только раз в жизни.
Друзья помогают нам жить и мешают работать.
Хомячки живут всего 8 лет, поэтому они никогда не станут гражданами Латвии.
Жили они долго и счастливо, и повесились на одной верёвке.
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Поэтому все женщины - язвы!!!
Банк — это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны.
Переговоры России и Украины по газу получились бы куда интереснее, если бы Россия делегировала для переговоров Валуева, а Украина - Кличко.
Шумахерами не рождаются. Шумахерами - умирают!
Кризис - это шанс для работодателя почувствовать себя рабовладельцем.
Милые девушки, не надо собираться так долго! Если на вас короткая юбка, то 9 мужчин из 10-и не обратят внимания, подходит ли Ваша сумочка к туфлям. Чего же ради одного голубого время терять?!
Жизнь - как туалетная бумага. Кажется, что длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Не страшно, если вас оставили в дураках, хуже, если вам там понравилось.
В СССР секса не было. Он в это время свирепствовал в Китае.
Надоело однообразие? Разверни часы с кукушкой к стенке и получи часы с дятлом!
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.
Тот, у кого много денежных знаков, может не обращать внимания на дорожные.
Водка — враг народа, но наш народ не боится врагов!
Холостяк — это то, кто приходит на работу каждое утро с разных направлений.
Лень — это подсознательная мудрость.
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
Лысина - это полянка, вытоптанная мыслями.
Если таракан ведет себя странно, то говорят, что у него люди в голове.
Старость - это когда не можешь помыть пятки в раковине.
Россия - великая страна! Её армию все боятся! Особенно те, кому от 18 до 27 лет.
Когда на сотовом телефоне заканчиваются деньги, он превращается в цифровой будильник.


Логично, прям по-женски:

ЖЕНЩИНА, КОГДА ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ЮНОЙ И ПРЕЛЕСТНОЙ, СТАНОВИТСЯ МУДРОЙ И ШИКАРНОЙ!!!

Свою ЖИЗНЬ надо устраивать до тех пор, пока ЖИЗНЬ не начнёт устраивать ТЕБЯ...

 Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.

 Чтобы в некоторых местах похудеть, нужно в некоторых местах НЕ ЖРАТЬ!

НЕКОТОРЫЕ ДУМАЮТ ЧТО ОНИ ПОДНЯЛИСЬ, А НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ПРОСТО ВСПЛЫЛИ!!!

Всё что женщина прощает, она тебе ещё припомнит...
 
Незаменимых нет. Есть незабываемые!

*Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым Вам все равно из нее не выбраться!

*Каждый настаивает на своём, я настаиваю на лимонных корочках...

 *Толерантность - это когда жопа красная от злости, а голова улыбается и кивает...

*"Жизнь после пятидесяти только начинается", - подумала женщина и попросила налить еще пятьдесят.

*Люди не жалеют усилий, чтобы только ничего не делать.

*Чем меньше должность, тем заметнее твое отсутствие на рабочем месте.

 *Если Ваши дети выросли, манную кашу можно приготовить им на пиве.

 *В молодости думаешь, что для любви нужно место. С годами начинаешь понимать, что для любви нужно время.

 *Остроумие — это наглость с высшим образованием.

*Улыбка делает мужчину менее ужасным, чем вам показалось сначала.

*Неважно сколько мужчин было в моей жизни - важно, сколько жизни было в моих мужчинах.

 *"Очень приятно!" - самая распространенная ложь на свете.

 *Мужчина - это всего лишь мужчина. А хороший велосипед - это еще и поездка.

*Чтобы произвести впечатление на мужчину, женщине достаточно крепко обнять его ногами.

* *Если до работы вы еще заглядываетесь на женщин, а после работы - уже нет, то работа вас полностью удовлетворяет.

*Спасибо, доктор, что вы вылечили меня от мании величия. Теперь я человек совершенно непревзойденной, фантастической, можно сказать, феноменальной скромности.

*Недопитая бутылка подобна высшему образованию - когда-нибудь потом, обязательно пригодится.
*Всё должно быть изложено настолько просто, насколько это возможно, но не проще.

*Если Вы не можете научиться делать это хорошо, научитесь получать удовольствие от сделанного и так.

*Ничто так не мешает радоваться жизни, как сама жизнь.

*Сила загара определяется белизной задницы относительно других частей тела.

*Я - честный человек: я обманываю всех подряд, без преференций.

*Шантаж - это такая просьба, в которой трудно отказать.

*На этой Земле жить просто невозможно! Да, но больше жить просто негде.

*Будущее - это сегодня, которое наступило вчера.

*Я бросил пить, курить и думать о сексе. Это были самые противные двадцать минут в моей жизни.

*Загадочная женщина, что угодно загадит... А если не успеет -- придёт догадливая и догадит.. )))
 
 


Рецензии
Вы собиратель смешного? Я-то ждал вашего произведени, уважаемый Омрам, а вы мне "из интернета". А, может, лучше из жизни? Интернет-то у всех под рукой, а вот то забавное, что с вами произошло читателя интересует гораздо больше. Расскажите в следующий раз что-то менее затёртое и более авторское.
Спасибо, конечно, за то, что где-то выискали, копировали и вставили.

Семен Старовский   23.12.2010 18:05     Заявить о нарушении
Есть у меня и свое подобное, но то, что понравилось у других я помещаю в отденьную рубрику "Не моё,но очень нравится!"

Омрам   23.12.2010 21:08   Заявить о нарушении