Их нравы. Женщины

Настоящее краткое исследование посвящено самкам человеческого вида. Именно благодаря им (из-за них?) стадо получает новых особей, продолжая, разумеется, динамично развиваться. Учитывая трепетное отношение стада к самкам (некоторые самцы иногда уступают им сидячие места в транспорте, не говоря о других послаблениях), анализ их роли покажет доселе неведомые причины, возводящие их на пъедестал уважения.

Итак, как и в случае с самцами, будет использована методика разделения исследуемой биомассы на возрастные группы и последующее описание особенностей каждой из них. Для целей анализа выделим следующие группы:
-девочки до 14-18 лет;
-девушки до 25-28 лет;
-женщины до 60-80 лет;

Дальнейшее разделение нецелесообразно - век человеческий, к счастью, недолог, поэтому в последнюю группу входят наиболее сильные представительницы слабого пола. По ходу описания возрастных групп будут выделяться и критически рассматриваться основные стереотипы, используемые как самими самками для выживания и подчинения самцов, так и по отношению к ним.

В первую возрастную группу отнесены самки, чей возраст не превышает 18 лет. С самого детства, в семье, начинается формирование будущей продолжательницы рода чел-овеческого. В ее голову вдалбливаются основные идеи, которые продолжают разлагать ее на протяжении оставшейся жизни. В частности, ей навязывается мысль, что ее пол дает ей некие преимущества. Наивная глупость! Будучи, как правило, оторванными от современности, родители проецируют собственные переживания (и память о своем детстве) на свою дочь, чем обрекают ее не только на внутриличностные конфликты, но и на заражение этими паразитическими догмами потомства. Дочери также запрещается заниматься некоторыми видами деятельности (поскольку они - удел самцов). При этом ее собственным мнением пренебрегают. Именно описанные выше особенности закладывают базис будущей женщины как средоточия конфликтов и рассадника стереотипов. Большое внимание уделяется также и нравственному воспитанию ребенка. Самкам, согласно их рецессивной роли в стаде, запрещается открыто демонстрировать свою заинтересованность самцами, что также является червоточиной их личности. Причина такого ограничения кроется в боязни, что девочка будет сочтена распущенной и несдержанной. Следует отметить, что любое открытое проявление сексуальности самок карается неодобрением стада. Из этого следует почти полностью подчиненное идее размножения поведение самцов и назревание новых конфликтов (по модели "хочется, но нельзя") в психике самок. Причины запрета проявления сексуальности следует искать в религиях, поскольку увлечение физическими удовольствиями отвлекает стадо от поклонения богам и особенно представляющим их служителям культа, что в свою очередь лишает последних поводьев для управления массами. Итак, девочка растет, ее активность в стаде подавляется родителями, в ее психике уже заложены прочные основы для возникновения конфликтов и она начинает играть рецессивную роль. В возрасте начала обучения происходит разделение не придававших половым различиям значения детей на социальные группы "мальчиков" и "девочек". Воспитатели детских садов или школьные учителя являются первыми представителями внешнего мира, продолжающими незыблимые (но ущербные) традиции воспитания самок. В образовательных учреждениях они окончательно встают на проторенную стадом тропу ущербного существования, обреченного на непонимание и неудовлетворенность. Взросление продолжается и просыпающиеся инстинкты берут свое. Но вместо того, чтобы, раскрывшись, внести в формирующуюся личность самки доселе отсутствующее там понимание женской привлекательности, эротичности, они сталкиваются с жесточайшим отпором со стороны прочно въевшихся в ребенка стереотипов, подавляются и наносят очередной удар по психике самки. Отныне и до скончания своих дней она обречена бороться с собой и, в большинстве случаев, никогда не сможет осознать своей настоящей роли в стаде. Результатом этого процесса станет, однако, понимание возможности подчинять самцов, проявляя по отношению к ним сексуальность. Сделав этот вывод, самка активно занимается собственным внешним видом. Одновременно в ее сознании рождается самый мерзкий стереотип рассматриваемой возрастной группы: "Чтобы добиться успеха в жизни, важен лишь внешний вид. Все самцы видят во мне лишь сексуальный объект, следовательно, разум не играет для меня никакой роли". С осознанием этой идеи рождается еще одна типичная самка человеческого стада. Как правило, это происходит, когда ее возраст достигает верхней границы возрастной группы - в 16-18 лет.

Одновременно начинается половое созревание самки. В отличие от самцов, у которых этот процесс происходит без подобных катастрофических последствий, самки загнаны в клетку навязанными в детстве ограничениями - "нельзя проявлять сексуальность!" Наличие этой установки при одновременном росте либидо приводит к тому, что самки становятся фактически общедоступны и неразборчивы в связях. При этом, как это ни парадоксально, первичный контакт самцов с ними осложнен их нарочитой демонстрацией собственной недоступности, которая подчеркивает их высокую нравственность - основное требование родителей и предмет их гордости. При этом следует добавить, что в стаде прочно укоренен стереотип "Самки более нравственны, нежели самцы". Очевидно, его основными проповедниками являются те, кто не смог преодолеть напускную завесу невинности самок. Такое поведение самок первой возрастной группы также порождает и следующий стереотип: "Самцу необходимо прикладывать множество усилий, чтобы понравится самке". В реальности же уровень влечения к противоположному полу у самок ничуть не ниже, чем у самцов, однако их сильно тормозит навязанная необходимость сохранять "достоинство" (фактически, декларировать свою стоимость для самцов - они оплатят ее в процессе ухаживаний, после чего получат возможность вожделенного полового контакта).

Итак, получившие все необходимые инструменты для выживания в этом сложном мире, самки переходят в следующую возрастную группу.

Девушки, исполненные женственной грацией и эротичным величием, имеющие тонкий вкус и способность подчеркнуть собственные достоинства, обладающие живым умом и тонким эмоциональным укладом, лишенные комплексов и свободные от конфликтов, к сожалению, остаются героинями сказок. Реальность вносит свои коррективы, стадо навязывает свои рамки и условности, и вот перед нами толпы представительниц пола, который какой-то шутник назвал "прекрасным". Безвкусно одетые, с вульгарно нанесенной косметикой, они выглядят уличными бродягами, но не женщинами. Никаких попыток разорвать эти цепи - лишь медленное (на протяжении всей жизни) увядание в грязи догм и внутренних конфликтов. Большинство из них продолжает обучение и после школы, высасывая деньги из родителей - поступить, сдав экзамены, им уже не по силам, да и не нужно - преподаватели-самцы будут ставить им положительные оценки только за внешний вид (к счастью, попадаются исключения - но что такое несданный экзамен при столь сильно развитой системе платного образования? Всего лишь еще одна трата денег). Получившие и не получившие высшее образование самки различаются, на деле, лишь наличием или отсутствием диплома. Количество полезных знаний после обучения нисколько не изменяется. Отчасти в этом виновата система высшего образования, так непредусмотрительно рассчитанная на то, что студенты, в дополнение к лекциям, будут хоть что-то изучать сами. O tempore! O mores! Кстати, именно здесь находится оправдание для еще одного стереотипа - "Самки - слабый пол". Ничто не может так эффективно управлять силой, как слабость. Через свою слабость девушки способны подчинить интересующих самцов, заставить их выполнять свою волю, а затем, найдя предлог,оставить в полном непонимании: что стало причиной такого поведения? Один из следующих из этого стеретипов - "Женская логика" в смысле невозможности предсказать поведение самок. На самом же деле это лишь одно из орудий их арсенала. Можно ли корить их за попытку выжить?

В этом возрасте наступает расцвет молодых женщин. Соответственно, растет потребность нравиться самцам. Как реализовать ее? Тщательно продумывать свой образ? Следить за своим поведением? К чему все это?! Мода - универсальное решение на все времена. Пусть то, что рекламируется - лишь бесформенная куча тряпок, пусть навязываемый стиль поведения - лишь пародия на иностранные фильмы, пусть! Ведь это модно. И вот армия самок синхронно одевается в одинаковые одежды одинаковых цветов, красит волосы в одинаковый цвет, общается друг с другом по телефонам одинаковой модели и другими способами подчеркивает собственную оригинальность. Мода правит миром - и в первую очередь миром женщин. Нынче не модно блистать познаниями - нарасхват идут полоумные хихикающие куклы, открытые всему новому (в основном, новым и новым самцам). Взрослея, они начинают задумываться о том, как устроить свою жизнь (то есть, как заставить самца работать на себя). Здесь на помощь приходят целых два мощных стереотипа: "Мне нужен только принц на белом коне" - при этом самка не задумывается о том, соизволит ли тот самый принц взглянуть на нее, такую убогую, глупую и несамостоятельную, и "Полюби меня такой, какая я есть" - имеется в виду нежелание девушек работать над собой, обусловленное завышенной самооценкой и банальной ленью (при огромном желании иметь все самое лучшее).

И вот подходящий самец найден. И здесь неопытные девушки попадают на крючок - нынче не модно официально регистрировать свои чувства. Нет ничего плохого в том, чтобы не выполнять глупые требования стада, но самки не хотят замечать одного момента - их банально используют. Лишь слепой не увидит безусловную выгоду, которую получают самцы от неофициального сожительства - порядок в жилище, бесплатный повар и регулярные половые контакты. Девушка же, снова раздираемая противоречиями, счастлива и несчастлива одновременно. Однако не исключено, что в результате длительного регресса к моменту начала подобных отношений, самки доходят до такого уровня эмоциональной деградации, при котором все происходящее абсолютно их не беспокоит. Но вот некоторым из них повезло вступить в брак. Начинается счастливая семейная жизнь? Вовсе нет! Желание удовлетворять низкоуровневые потребности, столь долго подавляемое в детстве, рвется на свободу. Будущие матери нисколько не задумываются о хозяйстве - ведь они еще не обошли всех клубов и не посетили всех вечеринок. Однако рано или поздно материнский инстинкт начинает подавать тихий голос. Самка выполняет свою детородную функцию и приступает к воспитанию. Положим, ребенок - девочка. В этой ситуации предельно ясно, что через несколько лет стадо получит копию своей матери - закомплексованную, неудовлетворенную, противоречивую самку. Но если рождается мальчик? Следует отметить, что современные отцы (и матери; но в данном случае важны именно отцы) смутно представляют себе процесс воспитания ребенка - об этом можно судить, глядя на теперешних детей, воспитанием коих явно занимается только телевизор - поэтому аккуратно самоустраняются из этого процесса. Таким образом становится ясно, что и самцов в стаде воспитывают самки! К чему удивляться гомосексуальному виду и поведению нынешних молодых самцов? Причина - на поверхности. Разумеется, эта проблема не нова и переходит из поколения в поколение, но преступно не отметить огромных масштабов ее роста в современности.

Так или иначе, семейная жизнь продолжается. Самка выполняет, помимо собственных, еще и функции самца, ищущего спасения от реальности на дне бутылок, содержащих различные алкогольные напитки, дети воспитываются без какого-либо участия родителей, годы идут, и самка переходит в последнюю возрастную категорию. Длительность пребывания в этой группе мала (благодаря высокой смертности от различных факторов), поэтому самки выполняют только одну функцию: воспитание внуков и укрепление позиций стадных стереотипов в сознаниях близких за счет привлечения "житейской мудрости". Фактически самки последней возрастной группы являются узлом, который заражает своими (стадными) идеями новые поколения, обеспечивая преемственность лжи и глупости. Именно стереотип "Житейской мудрости" наиболее активно проявляется здесь - но его действие сводится к облегчению принятия стадных идей с подачи авторитета "мудрых женщин".

Таким образом, можно заключить, что самка человека, с точки зрения стороннего наблюдателя - несчастнейшее существо, при этом владеющее богатым арсеналом орудий для манипулирования самцами, одновременно с этим не умеющее правильно использовать его. Рождаясь, она заключаются родителями в тюрьму догматов, вырастая - деградирует и обретает чрезвычайно высокую самооценку, старея - становится ненужной. Нет ничего удивительного в этом - нельзя жить в стаде и быть свободным от него.


Рецензии