Сюрприз

Жена задерживалась на работе.  Мужики, поймите, придёт она голодная, злая, может ещё на работе командир до неприличия не в духе.. Почему бы мне не сделать ей сюрприз так сказать? Скажем приготовить ужин. А что? Ничего сложного я в этом не вижу. Вот книжка со всякими рецептами - "нарежьте лук, нашинкуйте морковь, посолите.." и всё в этом духе. Что я, морковь не смогу порезать кубиками или посолить? Всё до безобразия просто. Так, листаем, харчо, заливное, бефстроганов, форель.. о! форель! я точно помню, что форель - это рыба, т.е. такая хреновина с жабрами и плавниками, в общем как вобла, только не сушёная. В холодильнике лежит, правда хрен его знает селёдка это, форель или прочая обитательница водоёмов, да это и не важно, главное, что плавники есть, значит жена догадается, что на ужин - форель. Сейчас будет сюрприз. Бляха-муха, скользкая зараза, из рук выпрыгнула и по ламинату в северную часть дома покатилась, да ещё и крутится, почти как Плющенко. Зачёт в общем ей. Всё бы ничего, да след мокрый за ней остался и пахнет совсем не запахами "Диор". Но! Меня то не проведёшь! Не первый год землю топчу. Сейчас всё уберём. Стучу вилкой об вилку и жду когда появится лысый мужик, которому обычно говорят "убрать квартиру. быстро!" Фамилия у него ещё какая-то странная не то Пробздер, не то Брохтер. Нет мужика. Не появляется. Т.е. мыть пол придётся мне. Вот и верь после этого рекламе. И на кой чёрт я решил сделать сюрприз? Скользкая чешуйчатая тварь была поймана мной в районе двери и с криком "Опля!" зашвырнута на своё место в холодильнике. Пол вроде чистый, но рыбий запах витает по квартире. Мдя. Сейчас придёт жена и будет просто в восторге от моего сюрприза. Пойду-ка я к Иванычу - козла забьём.

23.12.2010 (15:57 четверг)


Рецензии