Ювенальные технологии... А что ОНО такое?..

Давайте разберёмся. 
Что такое «ювенальные технологии»? Это – методики по воспитанию подрастающего поколения. И ничего более.

Речь идёт о формировании общественного СОЗНАНИЯ у людей.

Никто не станет, пожалуй, возражать против того, что общественное СОЗНАНИЕ людей является продуктом их общественного БЫТИЯ. То есть, именно в общественном БЫТИИ (материальной, производственной деятельности людей) следует искать источник их идей, теорий, взглядов, морали. Объективная реальность (практика) убедительно свидетельствует о том, что с изменением бытия людей изменяется и их сознание. Например, при капитализме господствует принцип ИНДИВИДУАЛИЗМА. А при социализме утверждается принцип КОЛЛЕКТИВИЗМА. Капитализм – классовое (антагонистическое) общество. Социализм – бесклассовое (неантагонистическое) общество.

В классовом обществе СОЗНАНИЕ человека неизбежно (как бы он ни старался) приобретает КЛАССОВЫЙ характер. Это – ОБЪЕКТИВНЫЙ закон. Как бы ни тужился  человек игнорировать реальную действительность, он всегда отражает интересы определённого КЛАССА. Этот определённый КЛАСС (которому человек служит в классовом обществе) определяет ИДЕОЛОГИЮ этого человека, а именно: политические, правовые, нравственные, художественные и прочие взгляды.

Следовательно, исходить нужно из того, что в настоящий момент ВЕЛИКАЯ РОССИЯ (в границах СССР) оказалась оккупированной агрессором (колонизатором). На территории СССР произошла насильственная (методом «оболванивания» и «одурачивания» людей) реставрация капитализма. На всей территории бывшего СССР (за исключением Белоруссии) господствует БУРЖУАЗНАЯ идеология. Страна (СССР) из бесклассового (неантагонистического) сообщества людей ИСКУССТВЕННО превращена в классовое (антагонистическое)  сообщество людей.

И вот так называемые «ювенальные технологии».

Обратите внимание. Вот, ЧТО внедрил (и продолжает внедрять) в СОЗНАНИЕ подрастающего поколения агрессор, оккупант: «…Мы бросим всё, что имеем, - всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей… Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить… Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением,… исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства…Мы будем всячески поддерживать и подымать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности… Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом, беззастенчивость и предательство,…национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом… Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы духовной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов…».

«Оболванивание» и «одурачивание» людей оккупантом началось много лет назад – сразу после окончания Великой Отечественной Войны. Пока был жив великий СТАЛИН, агрессор (оккупант) обломал зубы о «железный занавес». И лишь после смерти Сталина (с подачи «Иуды»-Хрущёва) «западное дерьмо» хлынуло в расхлебяненные Никитой двери нашего процветавшего добропорядочного СОВЕТСКОГО дома.

Теперь мы имеем дело с ИСКАЛЕЧЕННЫМ («одураченным» и «оболваненным») поколением. Это «одураченное» и «оболваненное» поколение нуждается в лечении. А излечить это («одураченное» и «оболваненное») поколение возможно лишь после возрождения СОЦИАЛИЗМА, после возрождения СССР.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО. Сначала надо изгнать агрессора (оккупанта и его «пятой колонны») с земли РУССКОЙ (советской). А уж потом рассусоливать о формировании общественного СОЗНАНИЯ у детей. И уж ни в коем случае не идти на поводу у оккупанта (и его «пятой колонны»), который предлагает внедрять так называемую систему «ювенальных технологий». Ибо это – ПОРОЧНАЯ, извращенческая система, направленная на утверждение антигуманной БУРЖУАЗНОЙ идеологии.

В школах появляются структуры, не подчиняющиеся ни администрации школы, ни вышестоящим органам образования, собирающие компромат на учителей и директора и наделённые правом воздействовать на них, вплоть до подачи заявления в суд. Таким образом, директор перестаёт быть реальным начальником, что, естественно, снизит его мотивацию к работе. В школе расцветают доносительство и интриги, а омбудсмен, фактически оказавшись верховной властью, не несёт никакой ответственности за ход образовательного процесса и за результаты образования.

Так называемые: «ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ», «ЮВЕНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» - это инструмент разрушения семьи, школы и общества. Это – сверхмощный инструмент воздействия на взрослых. А, вовсе, не защита прав детей. И, вовсе, не снижение подростковой преступности.

Что делать?

Необходима социалистическая РЕВОЛЮЦИЯ, которая бы обеспечила переход от капитализма к социализму. Иными словами, необходимо, чтобы ПОЛИТИЧЕСКАЯ власть перешла в руки от эксплуататорского меньшинства к эксплуатируемому большинству. То есть, нужна истинная (подлинная) ДЕМОКРАТИЯ (власть народа). Огромная роль при этом принадлежит социалистическому государству и авангардной руководящей и направляющей силе (политической партии).

13 ноября 2010 года в Москве состоялся Пленум Совета Союза коммунистических партий – КПСС. В его работе приняли участие члены Совета от всех 17 входящих в Союз компартий, руководители республиканских организаций Советских офицеров и организаций Союза комсомольских организаций – ВЛКСМ. Стратегическими задачами СКП-КПСС были и есть: возвращение трудящимся власти и собственности, обществу – социализма, народам - Союзного государства. «Два десятилетия капиталистической реставрации обернулись для прежних республик СССР самыми негативными последствиями. В странах СНГ и Прибалтики установилась власть крупной буржуазии, верхушку которой составляет олигархия и высшая бюрократия» - говорится в материалах Пленума.
Впервые опубликована 23.12.2010.


Рецензии